-
Ответ: Кому верить?
Верить в данном случае необходимо сайту, Bf.109G-14/AS W.Nr. 784930, произведен на заводе Messerschmitt Regensburg. Bf.109G-10 с номерами 78хххх не встречаются вообще. Крайняя серия для G-10 - 77xxxx предназначалась для самолетов, произведенных на заводе WNF.
Касательно статьи в Авиамастере 0/96 могу сказать следующее: у меня есть этот номер, и в статье написана откровенная чушь в том, что касается окраски Bf.109G-2 из состава JG54. Из приведенных окрасок можно смело исключить три, в которых используются цвета 81+ серии так, как директива RLM, регламентирующая их производство и использование сначала в бомбардировочной авиации, а затем и повсеместно, появилась в середине 1943-го года. Кстати в этой же директиве нет ни слова о цвете RLM-84. Этой псевдоаббревиатурой могло обозначаться все, что угодно в результате неправильной дешифровки фотографий: от неокрашенных поверхостей, до поверхностей покрытых грунтовкой RLM99 или RLM02, согласно принятой на сентябрь-ноябрь 1943 года на заводе Эрла, схеме окраски (боковые поверхности окрашивались пятнами 70,02,75,76 при использовании схемы 74-75-76). Впрочем подобная схема просуществовала всего полтора месяца и была заменена на более простую.
Это кратко. Подробнее отпишу, когда приеду на аэродром, если погоды не будет.
С Уважением,
Мансур Мустафин,
Дойчебанк - Аэроград-Коломна.
Крайний раз редактировалось mmoustaf; 26.08.2006 в 13:12.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума