Ну если ты кое что знаешь наверняка слышал команду "XXX number three followed by traffic short final clear to land runway XX" ?
Далее о видимости хорошая, плохая если больше 3 миль то хорошая.
Если самолет заходит к примеру по ILS и пoгода IMC то от момента как он пройдет OM и до момента когда пилот увидит ALSFII никто с полосы взлетать не будет. Более того пространство при этом защищено на случай missed approach так же. В "хорошую" погоду большинство бортов предпочитает visual approach , contact approach и т.д. Почитай документацию что в этом случае должен видеть пилот. http://www.faa.gov/ATPUBS/ATC/Chp7/atc0704.html
Плавно переходим CRM. Самолет выходит на DH или MDA после чего PIC
принимает решение садиться ему или нет (при том что посадка ему уже разрежена ). Ты наверно не слышал старый анекдот про "кайoта" на полсе ? Так вот если что то в этот момент пилота не устраивает посадочная конфигурация, скорость, препятствие на полосе, галлюцинация или еще что то еще он имеет правo уйти на второй круг. Ничего нестандартного в этом нету
По поводу твоего аэродрома 180 самолетов в сутки это в среднем один самолет каждые 10 минут. Какой это аэродром интересно 30 лет назад в СССР принимал так борта?
P.S.
ILS - instrument landnig system
IMC - instrument meteorological conditions
OM - outter marker
ALSF II - approach lighting systems ( High Intensity Approach Lighting System With Sequenced Flashing Lights )
DH - decision height
MDA - minimum decision altitude
PIC - pilot in command
CRM - crew resource management