ну мне не будет - будет тем, кто может плагин к максу сделать (если его еще нет).Сообщение от SaQSoN
а с экстрактором/запаковщиком можно будет делать свои крафты простым замещением неинтересных, не вымаливая у 1СМГ очередные и не читая однообразные ответы в стиле "у нас нет достоверных данных по кокпитам" или "у нас нет времени - мы заняты БоБ'ом". Ответы эти при всём при том - вполне закономерные и логичные со стороны 1СМГ, однако хотелось бы и самим что-то сделать "для дома, для семьи"
Конечно всё это для личного пользования в оффлайне естественно. Хотя люди наверняка будут меняться моделями крафтов и интерес Ил2 не угаснет даже когда кончится официальная поддержка.




Ответить с цитированием
В том виде, как игра сделана сейчас, рано что-то открывать для публики, на мой взгляд. Тут надо будет как-то переделывать часть игры. Делать что-то типа песочницы (sandbox), откуда люди могут подгружать в игру свои собственные крафты в режиме оффлайн, к примеру. Т.е. нужно переделать часть игры, написать SDK, при этом всё должно быть сделано так, чтобы вся оставшаяся игра была защищена. Вобщем, куча гемороя для разработчиков и никакой прибыли(!). Они этим явно не будут заниматься.
Это они в лице [кого там?] нас оскорбляют :old:
