???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 133

Тема: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Если брать "землю", то это уже не как истребитель, а как бомбер. Ну да ладно. Раз взяли "землю", у него есть что-то типа Х-31А, или Х-31П?
    Конечно. Шведы планируют использовать английские АЛАРМы.
    Насчет стоимости эксплуатации, да, было, но сплыло - СМТ по техстстоянию эксплуатируется уже:
    И что?
    Гриппен как раз создавался с учетом минимизации расходов и удешевления жизненного цикал. В этом он даст сто очков вперед любому нашему самолету.
    Как истребитель. ОЛС у Гриппена есть? С РЛС что там у него?
    Скоро будет активная ФАР.
    На вскидку ничего так не смог найти - на этом внимание не акцентируют. Вероятно, характеристики хреновенькие...
    Ты просто читать не умеешь.
    Специально для тебя на русском:
    http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc...as39/index.htm

    "Грипен" шведы называют первым в мире поступившим в эксплуатацию истребителем четвертого поколения. Это необходимо пояснить. Дело в том, что такие машины, как МиГ-29, F-16 и Mirage 2000-5, они относят к третьему поколению, обосновывая такую точку зрения тем, что бортовые системы этих самолетов, хотя и управляются компьютерами, не связаны в единый комплекс. Четвертое же поколение являет собой полный симбиоз планера, двигателя и всего бортового оборудования на основе цифровой техники и стандартных шин обмена данными. Практически это означает, что все сенсоры самолета (РЛС, ИК- и телестанции, каналы обмена данными о тактической обстановке), органы и поверхности управления, элементы вооружения, дисплеи и т.д. - все это может служить как источником, так и потребителем информации, поступающей от других систем, причем теоретически в бесконечном числе комбинаций. Кроме "Грипена", к этому поколению скандинавы относят F-22, Eurofighter и Rafale.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    Конечно. Шведы планируют использовать английские АЛАРМы.
    Алармы только на 45 км бьют (Х-31П 110км), а против кораблей вообще смешно - RBS-15, здоровенная под 800 кг дура (это для маленького то гриппена) со скорростью полета 300м/с (Х-31 1000м/с, 600 кг).

    Цитата Сообщение от Chizh
    И что?
    Гриппен как раз создавался с учетом минимизации расходов и удешевления жизненного цикал. В этом он даст сто очков вперед любому нашему самолету.
    Даже при всем этом отнюдь не уверен, что покупка новых ЛА будет дешевле в конечном итоге чем модернизация и поддержание боеготовности по техстстоянию уже имеющихся.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Скоро будет активная ФАР.
    Угу. Скоро. А на МиГ-29 скоро тоже будет АФАР плюс еще ОЛС новая крутейшая уже есть, у Fisben-а спроси.

    Цитата Сообщение от Chizh

    Ты просто читать не умеешь.
    Специально для тебя на русском:
    http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc...as39/index.htm

    "Грипен" шведы называют первым в мире поступившим в эксплуатацию истребителем четвертого поколения. Это необходимо пояснить. Дело в том, что такие машины, как МиГ-29, F-16 и Mirage 2000-5, они относят к третьему поколению, обосновывая такую точку зрения тем, что бортовые системы этих самолетов, хотя и управляются компьютерами, не связаны в единый комплекс. Четвертое же поколение являет собой полный симбиоз планера, двигателя и всего бортового оборудования на основе цифровой техники и стандартных шин обмена данными. Практически это означает, что все сенсоры самолета (РЛС, ИК- и телестанции, каналы обмена данными о тактической обстановке), органы и поверхности управления, элементы вооружения, дисплеи и т.д. - все это может служить как источником, так и потребителем информации, поступающей от других систем, причем теоретически в бесконечном числе комбинаций. Кроме "Грипена", к этому поколению скандинавы относят F-22, Eurofighter и Rafale.
    Я понял. Небось дальность обнаружения у его РЛС километров 60 по 5м.кв, так они хоть за счет информационного взаимодействия пытаются "выехать". Что и подтверждает, что как самостоятельная боевая единица он вообще в полной ж...пе.

    Не то что F-22, - не только сам по себе хорош, так еще и "наседкой" у целого выводка F-15 работать может.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Алармы только на 45 км бьют (Х-31П 110км), а против кораблей вообще смешно - RBS-15, здоровенная под 800 кг дура (это для маленького то гриппена) со скорростью полета 300м/с (Х-31 1000м/с, 600 кг).
    Х-31 хороша своей дальностью, а АЛАРМ своими мозгами и режимами применения. А так как Венгрия и Чехия это НАТО, то имеет смысл вооружаться тем, что предназначено в первую очередь для поражания техники потенциальных противников НАТО, которые как ни странно в основном вооружены советскими(российскими) образцамим.
    Арсенал оружия воздух-земля у НАТО и побогаче и попродвинутее чем у нас.
    Я думаю, если бы ты был венгром сделал бы также.

    Даже при всем этом отнюдь не уверен, что покупка новых ЛА будет дешевле в конечном итоге чем модернизация и поддержание боеготовности по техстстоянию уже имеющихся.
    Это надо считать.
    Немцы в свое время сетовали на сложность и проблемность поддержания в летном состоянии своих МиГов после распада СССР.
    Да и вообще Гриппен весит меньше, летает дальше и берет больше оружия чем МиГ.

    Угу. Скоро. А на МиГ-29 скоро тоже будет АФАР плюс еще ОЛС новая крутейшая уже есть, у Fisben-а спроси.
    Только вчера с ним разговаривал.
    Про русский АФАР я бы пока молчал.
    ОЛС, да есть новая с лучшими ТТХ, это здорово. Но зато у шведов шлем не чета нашей Щели.

    Я понял. Небось дальность обнаружения у его РЛС километров 60 по 5м.кв, так они хоть за счет информационного взаимодействия пытаются "выехать". Что и подтверждает, что как самостоятельная боевая единица он вообще в полной ж...пе. Не то что F-22, - не только сам по себе хорош, так еще и "наседкой" у целого выводка F-15 работать может.
    Ты это свое "небось" откуда взял?
    Однако в прозу тебя понесло. Наверно комментировать не стоит
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.08.2006 в 18:36.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    Арсенал оружия воздух-земля у НАТО и побогаче и попродвинутее чем у нас.
    Пустые слова. По ПКР и противорадиолокационным ракетам гриппен слабоват в сравнении с МиГ-29СМТ. Х-31 крыть нечем, а по практически всем остальным позициям НАТО вских боеприпасов есть отечественные аналоги.


    Цитата Сообщение от Chizh
    Это надо считать.
    Немцы в свое время сетовали на сложность и проблемность поддержания в летном состоянии своих МиГов после распада СССР.
    Германский МиГ-29А и МиГ-29СМТ несголько разные машины согласись.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Да и вообще Гриппен весит меньше, летает дальше и берет больше оружия чем МиГ.
    А у МиГ-29СМТ РЛС лучше, он более маневрен и по земле работает лучше за счет более эффективного вооружения.

    Цитата Сообщение от Chizh

    Про русский АФАР я бы пока молчал.
    Как и про шведский.

    Цитата Сообщение от Chizh

    ОЛС, да есть новая с лучшими ТТХ, это здорово. Но зато у шведов шлем не чета нашей Щели.
    Шлем и на МиГ-29 и нас есть, к тому же можно поставить чей угодно, а вот ОЛС на гриппене вообще отсутствует как класс.

    Цитата Сообщение от Chizh

    Ты это свое "небось" откуда взял?
    Однако в прозу тебя понесло. Наверно комментировать не стоит
    Из диаметра носового обтекателя. У Рафаля с ФАР и то до 100 не дотягивает:

    "(Станция RBE2 способна обнаружить воздушную цель класса "истребитель" (с ЭПР порядка 3 м2) на дальности до 93 км в свободном пространстве и 55 км - на фоне земли".

    http://72.14.221.104/search?q=cache:...=10&lr=lang_ru

    что уже говорить о такой бздюхе, как гриппен. А комментировать, наверное, действительно не стоит, если крыть нечем.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.08.2006 в 21:11.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Пустые слова. По ПКР и противорадиолокационным ракетам гриппен слабоват в сравнении с МиГ-29СМТ. Х-31 крыть нечем,...
    Да перестань.
    У Х-31 до сих пор существуют две головы для разных диапазонов, в то время как на ХАРМе и АЛАРМе уже давно летают широкополосные перепрограммируемые. Ну а про дежурный режим АЛАРМа на парашюте над целью ты наверно даже не слышал.
    ...а по практически всем остальным позициям НАТО вских боеприпасов есть отечественные аналоги.
    Да ну? Опять ты не в теме.
    Назови мне отечественный аналог JDAM, JSOW, DWS39, TAURUS, AGM-65, AGM-158, кассеты APASH?

    Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.

    Германский МиГ-29А и МиГ-29СМТ несголько разные машины согласись.
    Ну да. Ты думаешь что там двигатель РД-33 на F-100 поменяли, что с ним меньше проблем стало?

    А у МиГ-29СМТ РЛС лучше, он более маневрен и по земле работает лучше за счет более эффективного вооружения.
    РЛС - это вопрос.
    Более маневренен - возможно.
    По земле МиГ однозначно хуже.

    Как и про шведский.
    Опять не в кассу.
    Они проводят летные испытания AESA с 2004 года.

    The NORA is an active electronically scanned array (AESA) radar designed for integration into the JAS 39 Gripen aircraft. The NORA will also include jamming and data communication capabilities. The NORA radar system will provide improved performance over current PS-05/A installed in the Gripen aircraft.

    The NORA long range radar will enable air-to-air and air-to-surface engagements while operating in low-observability mode (AESA). The new radar system will start flight tests in 2004.


    http://www.deagel.com/pandora/nora_de00270001.aspx

    Шлем и на МиГ-29 и нас есть, к тому же можно поставить чей угодно, а вот ОЛС на гриппене вообще отсутствует как класс.
    Ну ты сравнил наш "монокль" с системой отображения информации на защитном стекле шлема. Это разные поколения.

    ОЛС они тоже готовят.

    Из диаметра носового обтекателя. У Рафаля с ФАР и то до 100 не дотягивает:

    что уже говорить о такой бздюхе, как гриппен. А комментировать, наверное, действительно не стоит, если крыть нечем.
    Ты конечно мастер снимать скорость по видео и определять проходимость по размеру колес. Сейчас открыл еще один талант: определять возможности радара по диаметру обтекателя.
    Ты у F-22 сравни обтекатесь с МиГ-31, судя по твоей логике дальность обнаружения цели у 22-го должна быть на уровне МиГ-21 или 19.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.08.2006 в 22:36.

  6. #6

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.
    А для "Гриппена" без подвесного контейнера доступны?

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от a1tra
    А для "Гриппена" без подвесного контейнера доступны?
    Нет. Но у них есть хороший контейнер.

  8. #8

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    Нет. Но у них есть хороший контейнер.
    У Шведов?

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    У Х-31 до сих пор существуют две головы для разных диапазонов, в то время как на ХАРМе и АЛАРМе уже давно летают широкополосные перепрограммируемые.
    На ХАРМе тоже несколько сменных голов (я не перепутал со Шрайком) , на АЛАРМе - не знаю.

    Ну а про дежурный режим АЛАРМа на парашюте над целью ты наверно даже не слышал.
    Довольно сомнительная фича с учетом энергетических характеристик это йракеты.

    Назови мне отечественный аналог JDAM, JSOW, DWS39, TAURUS, AGM-65, AGM-158, кассеты APASH?
    Далеко не все из перечисленного УЖЕ есть на Грипене. Многое пока только планируется. Не говоря уж про то что еще только находится в длительной разработке (Метеор , Ирис-Т и т.д.)

    Все "боНбы" с ЖэПэЭсом - штука конечно хорошоая , но только до тех пор пока ЖэПэЭс нормально работает...

    А нормально оно может перестать работать по команде из США или с подачи хитрозадых разработчиков средств постановки помех.

    Французы напрмер для страховки от подобного западла от GPS в средствах поражения отказываются в пользу полностью автономных систем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от SkyDron
    На ХАРМе тоже несколько сменных голов (я не перепутал со Шрайком) , на АЛАРМе - не знаю.
    На AGM-88C и АЛАРМе одна.

    Довольно сомнительная фича с учетом энергетических характеристик это йракеты.
    Почему?
    Она с парашюта уже без двигателя падать должна, как бомба.


    Далеко не все из перечисленного УЖЕ есть на Грипене. Многое пока только планируется. Не говоря уж про то что еще только находится в длительной разработке (Метеор , Ирис-Т и т.д.)
    А я все что там может быть и не перечислял.
    Все "боНбы" с ЖэПэЭсом - штука конечно хорошоая , но только до тех пор пока ЖэПэЭс нормально работает...
    Это понятно. Или ты Чехов и Венгров сразу к третей мировой склоняешь?
    А нормально оно может перестать работать по команде из США или с подачи хитрозадых разработчиков средств постановки помех.
    У всех систем есть свои недостатки. Для ТВ может наступить ночь, для лазерных бомб - туман, для радарных - помехи, для GPS - микроволновки.
    Поэтому сейчас активно делают комбинированные средства наведения.
    Французы напрмер для страховки от подобного западла от GPS в средствах поражения отказываются в пользу полностью автономных систем.
    Не только французы.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 29.08.2006 в 00:14.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    На AGM-88C и АЛАРМе одна.
    Повторюсь - по моим данным у ХАРМа (неважно А или С) - не менее 3х типов сменных голов , перекрывающих диапазон 0,5-18ГГц (не сплошняком - есть "окна") , отдельная голова для поражения РЛС с непрерывным излучением.

    Головы полностью взаимозаменяемы - можно снять ГСН с антенным блоком с AGM-88C block 5 и присобачить к ранним 88А - должно работать.

    Если у тебя есть серьезные данные от "Рейтеона" на этот счет - поделись плиз. Можно в приват.


    Почему?
    Она с парашюта уже без двигателя падать должна, как бомба.
    Мне попадалась толковая картинка с возможными зонами (для разных дальностей и профилей полета) пуска в недиректорном режиме с "горкой" и спуском на парашюте - не впечатляет.

    Практически такой режим годится только для случаев когда РЛС вырубилась в последний момент , а носитель ПРР не имеет возможности некоторое время побарражировать и пустить ракету в директорном режиме после возобновления контакта.

    Для набора 12тыс.м. ракета вырабатывает все топливо (при пуске с малых и средних высот), при этом удаляется от точки пуска на сравнительно небольшое расстояние.

    После "подвешивания" на парашюте зона обзора ГСН невелика (практически желательно подвесить ракету почти над позицией РЛС) , а без движка она планирует недалеко и имеет ограниченные возможности по перенацеливанию - в условиях сложной РЭО это существенно.

    Посему мое ИМХО - такой режим на практике не так уж полезен как может показатся на первый взгляд.

    Кстати - в ЛО парашютик у АЛАРМа есть ?

    А я все что там может быть и не перечислял.
    Даже в том что перечислил есть то чего пока нет.
    Каламбурчик.

    Это понятно. Или ты Чехов и Венгров сразу к третей мировой склоняешь?
    Неа. Про "3ю мировую , термоядерную катастрофу , хана орбитальной группировке" я вообще не говорю - фигня все это.

    Все гораздо прозаичнее. Американцы САМИ могут внести ошибку в работу GPS строронних потребителей или просто сменить коды без уведомления нежелательных юзеров.

    В настоящий момент это весьма сложный процесс , но в GPS block 3 будут приняты дополнительные меры в этом направлении.

    Опять же - помехи со стороны противника...

    Те же чехи - в числе лидеров в этом направлении и они имеют представление о том как нужно глушить GPS.


    У всех систем есть свои недостатки.
    Конечно. Никто с этим не спорит. Просто частенько попадаются на форумах ребята свято верующие в вундерваффность НАВСТАРа и оружия его использующего.

    ...для GPS - микроволновки.
    О да , премного наслышан.
    Ждем кого-нибуть кто про это расскажет.

    Поэтому сейчас активно делают комбинированные средства наведения.
    Да. Джидам + ПАЛГСН это должно быть круто. Для НАП - самое то.

    Не только французы.
    Да нетолько.
    Только некоторые нужду выдают за добродетель , а французы при возможности использования GPS намеренно от нее отказываются , затрачивая серьезные средства на внедрение альтернатив.

    У нас например в армии коммерческая аппаратура GPS используется довольно активно (не везде конечно) и нужно продолжать ее использовать пока есть возможность , но бязательно нужно иметь альтернативу.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 29.08.2006 в 09:28.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от SkyDron
    У нас например в армии коммерческая аппаратура GPS используется довольно активно (не везде конечно) и нужно продолжать ее использовать пока есть возможность , но бязательно нужно иметь альтернативу.
    Не только в армии но и на флоте. Было весело смотреть как офицеры одной из ПЛАРК базирующейся у нас в Приморском приобретали бытовой приемник Garmin для "личных нужд"...

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Повторюсь - по моим данным у ХАРМа (неважно А или С) - не менее 3х типов сменных голов , перекрывающих диапазон 0,5-18ГГц (не сплошняком - есть "окна") , отдельная голова для поражения РЛС с непрерывным излучением.
    В открытых источниках везде говорится про одну голову WGU-2C/B для AGM-88C. Есть также упоминание про вторую более дешевую голову, которая разрабатывалась как альтенатива, но не стала массовой.
    Информации о сменных ГСН нет.
    Головы полностью взаимозаменяемы - можно снять ГСН с антенным блоком с AGM-88C block 5 и присобачить к ранним 88А - должно работать.
    Да можно воткнуть голову и новую БЧ для старых ракет.
    Если у тебя есть серьезные данные от "Рейтеона" на этот счет - поделись плиз. Можно в приват.
    Нету.



    Мне попадалась толковая картинка с возможными зонами (для разных дальностей и профилей полета) пуска в недиректорном режиме с "горкой" и спуском на парашюте - не впечатляет.
    Практически такой режим годится только для случаев когда РЛС вырубилась в последний момент , а носитель ПРР не имеет возможности некоторое время побарражировать и пустить ракету в директорном режиме после возобновления контакта.

    Для набора 12тыс.м. ракета вырабатывает все топливо (при пуске с малых и средних высот), при этом удаляется от точки пуска на сравнительно небольшое расстояние.

    После "подвешивания" на парашюте зона обзора ГСН невелика (практически желательно подвесить ракету почти над позицией РЛС) , а без движка она планирует недалеко и имеет ограниченные возможности по перенацеливанию - в условиях сложной РЭО это существенно.
    Посему мое ИМХО - такой режим на практике не так уж полезен как может показатся на первый взгляд.
    Естественно без движка, далеко не улетит, но по ближайшему радару - почему и нет?
    Тем более, что это всего лишь дополнительный режим к классическому.
    Но конечно без фактов реального применения мы не можем оценить эффективность этого.

    Кстати - в ЛО парашютик у АЛАРМа есть ?
    Нет.


    Даже в том что перечислил есть то чего пока нет.
    Каламбурчик.
    Не более чем некоторые наши образцы.


    Неа. Про "3ю мировую , термоядерную катастрофу , хана орбитальной группировке" я вообще не говорю - фигня все это.

    Все гораздо прозаичнее. Американцы САМИ могут внести ошибку в работу GPS строронних потребителей или просто сменить коды без уведомления нежелательных юзеров.
    Венгрия и Чехия это НАТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •