???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 133

Тема: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Руководство венгерских ВВС испытывает трудности с пополнением отряда пилотов для полетов на истребителях "Грипен", поступающих в Венгрию в рамках программы модернизации парка военных самолетов. Даже в газетах порой можно увидеть объявления о наборе кандидатов - будущих пилотов истребителей-бомбардировщиков и о предъявляемых к ним требованиях. До настоящего времени спецподготовку в Швеции прошли лишь пять венгерских летчиков.

    Источник: газета "Красная звезда"
    //Aviaport.ru

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Не хотят или не могут?
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Надо к этому относится философски. Особенно глядя на источник сообщения.

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Венгерский пилот после знакомства с Гриппен:

    "Ниасилил. Многа кнопык"
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  5. #5
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене


    Кстати, а что слышно с аварийностью Гриппенов?
    На испытаниях, помнится, прототип потерпел катастрофу, на одном из авиашоу уже серийная, по-моему, машина сделала подобие Кобры (отказ СДУ), но летчик, слава Богу катапультировался...
    С тех пор что-нибудь было?
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  6. #6
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Две катастрофы с одним и тем-же пилотом вроде, одна на посадке, где после отказа СДУ сошел с полосы и завертелся, и второй вами описанный.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  7. #7
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Две КАТАСТРОФЫ с одним пилотом? На одноместном самолете?
    Напомню, что катастрофа - это авария с жертвами.

    Судя по видео аварии, где он завертелся, это была все-таки катастрофа...
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Думаю проблемы в Венгерских ВВС те же, что в и России: низкая материальная заинтересованность. Оттого и недобор.

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Кто-то из СЛИ с венгерским пилотом разговаривал, там какие-то проблемы с Гриппеном были.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Да вроде жив остался и вторая авария на авиашоу была.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  11. #11
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Если так, то повезло парню!
    А вообще Гриппен - красивый самолет. Мне очень нравится!
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    07.07.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    44

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от -=Cy-37=-
    Две КАТАСТРОФЫ с одним пилотом? На одноместном самолете?
    Напомню, что катастрофа - это авария с жертвами.

    Судя по видео аварии, где он завертелся, это была все-таки катастрофа...


    Кстати, пилот скорее всего остался жив - http://video.aviacia.ru/Crashes/gripen_crash.wmv.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    73

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Не знаю, мне венгерский пайлот сказал что это как с гольфа(Миг-29) пересесть на мерседес (грипен). Правда насчет маневренности сказал что они comparable

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Packman
    Не знаю, мне венгерский пайлот сказал что это как с гольфа(Миг-29) пересесть на мерседес (грипен). Правда насчет маневренности сказал что они comparable
    По маневренности гриппен отдыхает, двигло слабовато...
    Только не модно сейчас маневренность. ИМХО, это контрсовдепизм вопреки здравому смыслу, менять МиГ-29 на Гриппен. Лучше бы 29-й до уровня СМТ проапгрейдили - дешево и сердито!

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Это твое ИМХО.
    Гриппен это современный истребитель на уровне F-16 и по комплексу характеристик, особенно работы по земле, лучше МиГа.
    Да и дешевле в эксплуатации.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.08.2006 в 02:45.

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это твое ИМХО.
    Гриппен это современный истребитель на уровне F-16 и по комплексу характеристик, особенно работы по земле, лучше МиГа.
    Да и дешевле в эксплуатации.
    Если брать "землю", то это уже не как истребитель, а как бомбер. Ну да ладно. Раз взяли "землю", у него есть что-то типа Х-31А, или Х-31П?

    Насчет стоимости эксплуатации, да, было, но сплыло - СМТ по техстстоянию эксплуатируется уже:

    http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=4

    http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=2

    Как истребитель. ОЛС у Гриппена есть? С РЛС что там у него? На вскидку ничего так не смог найти - на этом внимание не акцентируют. Вероятно, характеристики хреновенькие...

    Кароче, видно, венгры решили, что МиГ-29 для них - это слишком круто

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Другое дело поляки - сократили закупку новых F-16 после того как чехи (дураки) им все свои МиГ-29 в обмен на вертолеты 1:1 поотдавали.

  18. #18
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Если брать "землю", то это уже не как истребитель, а как бомбер. Ну да ладно. Раз взяли "землю", у него есть что-то типа Х-31А, или Х-31П?
    Конечно. Шведы планируют использовать английские АЛАРМы.
    Насчет стоимости эксплуатации, да, было, но сплыло - СМТ по техстстоянию эксплуатируется уже:
    И что?
    Гриппен как раз создавался с учетом минимизации расходов и удешевления жизненного цикал. В этом он даст сто очков вперед любому нашему самолету.
    Как истребитель. ОЛС у Гриппена есть? С РЛС что там у него?
    Скоро будет активная ФАР.
    На вскидку ничего так не смог найти - на этом внимание не акцентируют. Вероятно, характеристики хреновенькие...
    Ты просто читать не умеешь.
    Специально для тебя на русском:
    http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc...as39/index.htm

    "Грипен" шведы называют первым в мире поступившим в эксплуатацию истребителем четвертого поколения. Это необходимо пояснить. Дело в том, что такие машины, как МиГ-29, F-16 и Mirage 2000-5, они относят к третьему поколению, обосновывая такую точку зрения тем, что бортовые системы этих самолетов, хотя и управляются компьютерами, не связаны в единый комплекс. Четвертое же поколение являет собой полный симбиоз планера, двигателя и всего бортового оборудования на основе цифровой техники и стандартных шин обмена данными. Практически это означает, что все сенсоры самолета (РЛС, ИК- и телестанции, каналы обмена данными о тактической обстановке), органы и поверхности управления, элементы вооружения, дисплеи и т.д. - все это может служить как источником, так и потребителем информации, поступающей от других систем, причем теоретически в бесконечном числе комбинаций. Кроме "Грипена", к этому поколению скандинавы относят F-22, Eurofighter и Rafale.

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Другое дело поляки - сократили закупку новых F-16 после того как чехи (дураки) им все свои МиГ-29 в обмен на вертолеты 1:1 поотдавали.
    Это откуда?

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Есть красивый PDF с раскладкой оружия Гриппена.
    http://www.gripen.com/NR/rdonlyres/E...ackingIron.pdf

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    Конечно. Шведы планируют использовать английские АЛАРМы.
    Алармы только на 45 км бьют (Х-31П 110км), а против кораблей вообще смешно - RBS-15, здоровенная под 800 кг дура (это для маленького то гриппена) со скорростью полета 300м/с (Х-31 1000м/с, 600 кг).

    Цитата Сообщение от Chizh
    И что?
    Гриппен как раз создавался с учетом минимизации расходов и удешевления жизненного цикал. В этом он даст сто очков вперед любому нашему самолету.
    Даже при всем этом отнюдь не уверен, что покупка новых ЛА будет дешевле в конечном итоге чем модернизация и поддержание боеготовности по техстстоянию уже имеющихся.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Скоро будет активная ФАР.
    Угу. Скоро. А на МиГ-29 скоро тоже будет АФАР плюс еще ОЛС новая крутейшая уже есть, у Fisben-а спроси.

    Цитата Сообщение от Chizh

    Ты просто читать не умеешь.
    Специально для тебя на русском:
    http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc...as39/index.htm

    "Грипен" шведы называют первым в мире поступившим в эксплуатацию истребителем четвертого поколения. Это необходимо пояснить. Дело в том, что такие машины, как МиГ-29, F-16 и Mirage 2000-5, они относят к третьему поколению, обосновывая такую точку зрения тем, что бортовые системы этих самолетов, хотя и управляются компьютерами, не связаны в единый комплекс. Четвертое же поколение являет собой полный симбиоз планера, двигателя и всего бортового оборудования на основе цифровой техники и стандартных шин обмена данными. Практически это означает, что все сенсоры самолета (РЛС, ИК- и телестанции, каналы обмена данными о тактической обстановке), органы и поверхности управления, элементы вооружения, дисплеи и т.д. - все это может служить как источником, так и потребителем информации, поступающей от других систем, причем теоретически в бесконечном числе комбинаций. Кроме "Грипена", к этому поколению скандинавы относят F-22, Eurofighter и Rafale.
    Я понял. Небось дальность обнаружения у его РЛС километров 60 по 5м.кв, так они хоть за счет информационного взаимодействия пытаются "выехать". Что и подтверждает, что как самостоятельная боевая единица он вообще в полной ж...пе.

    Не то что F-22, - не только сам по себе хорош, так еще и "наседкой" у целого выводка F-15 работать может.

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это откуда?
    «МиГов» в Польше стало больше:

    http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=1

    Извини, в электронном виде этой статьи нет, только в журнале.

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Алармы только на 45 км бьют (Х-31П 110км), а против кораблей вообще смешно - RBS-15, здоровенная под 800 кг дура (это для маленького то гриппена) со скорростью полета 300м/с (Х-31 1000м/с, 600 кг).
    Х-31 хороша своей дальностью, а АЛАРМ своими мозгами и режимами применения. А так как Венгрия и Чехия это НАТО, то имеет смысл вооружаться тем, что предназначено в первую очередь для поражания техники потенциальных противников НАТО, которые как ни странно в основном вооружены советскими(российскими) образцамим.
    Арсенал оружия воздух-земля у НАТО и побогаче и попродвинутее чем у нас.
    Я думаю, если бы ты был венгром сделал бы также.

    Даже при всем этом отнюдь не уверен, что покупка новых ЛА будет дешевле в конечном итоге чем модернизация и поддержание боеготовности по техстстоянию уже имеющихся.
    Это надо считать.
    Немцы в свое время сетовали на сложность и проблемность поддержания в летном состоянии своих МиГов после распада СССР.
    Да и вообще Гриппен весит меньше, летает дальше и берет больше оружия чем МиГ.

    Угу. Скоро. А на МиГ-29 скоро тоже будет АФАР плюс еще ОЛС новая крутейшая уже есть, у Fisben-а спроси.
    Только вчера с ним разговаривал.
    Про русский АФАР я бы пока молчал.
    ОЛС, да есть новая с лучшими ТТХ, это здорово. Но зато у шведов шлем не чета нашей Щели.

    Я понял. Небось дальность обнаружения у его РЛС километров 60 по 5м.кв, так они хоть за счет информационного взаимодействия пытаются "выехать". Что и подтверждает, что как самостоятельная боевая единица он вообще в полной ж...пе. Не то что F-22, - не только сам по себе хорош, так еще и "наседкой" у целого выводка F-15 работать может.
    Ты это свое "небось" откуда взял?
    Однако в прозу тебя понесло. Наверно комментировать не стоит
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.08.2006 в 18:36.

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    «МиГов» в Польше стало больше:

    http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=1

    Извини, в электронном виде этой статьи нет, только в журнале.
    А где здесь про сокращение заказа 48 F-16?

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от Chizh
    А где здесь про сокращение заказа 48 F-16?
    Это не статья, а лишь ее отрывок, в полной версии написано, что поляки вначале хотели брать 60 F-16, но после поступления МиГ-29-х сократили заказ до 48. Возьми журнал, почитай.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •