Да перестань.Сообщение от voice from .ua
У Х-31 до сих пор существуют две головы для разных диапазонов, в то время как на ХАРМе и АЛАРМе уже давно летают широкополосные перепрограммируемые. Ну а про дежурный режим АЛАРМа на парашюте над целью ты наверно даже не слышал.
Да ну? Опять ты не в теме....а по практически всем остальным позициям НАТО вских боеприпасов есть отечественные аналоги.
Назови мне отечественный аналог JDAM, JSOW, DWS39, TAURUS, AGM-65, AGM-158, кассеты APASH?
Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.
Ну да. Ты думаешь что там двигатель РД-33 на F-100 поменяли, что с ним меньше проблем стало?Германский МиГ-29А и МиГ-29СМТ несголько разные машины согласись.
РЛС - это вопрос.А у МиГ-29СМТ РЛС лучше, он более маневрен и по земле работает лучше за счет более эффективного вооружения.
Более маневренен - возможно.
По земле МиГ однозначно хуже.
Опять не в кассу.Как и про шведский.
Они проводят летные испытания AESA с 2004 года.
The NORA is an active electronically scanned array (AESA) radar designed for integration into the JAS 39 Gripen aircraft. The NORA will also include jamming and data communication capabilities. The NORA radar system will provide improved performance over current PS-05/A installed in the Gripen aircraft.
The NORA long range radar will enable air-to-air and air-to-surface engagements while operating in low-observability mode (AESA). The new radar system will start flight tests in 2004.
http://www.deagel.com/pandora/nora_de00270001.aspx
Ну ты сравнил наш "монокль" с системой отображения информации на защитном стекле шлема. Это разные поколения.Шлем и на МиГ-29 и нас есть, к тому же можно поставить чей угодно, а вот ОЛС на гриппене вообще отсутствует как класс.
ОЛС они тоже готовят.
Ты конечно мастер снимать скорость по видео и определять проходимость по размеру колес.Из диаметра носового обтекателя. У Рафаля с ФАР и то до 100 не дотягивает:
что уже говорить о такой бздюхе, как гриппен. А комментировать, наверное, действительно не стоит, если крыть нечем.Сейчас открыл еще один талант: определять возможности радара по диаметру обтекателя.
Ты у F-22 сравни обтекатесь с МиГ-31, судя по твоей логике дальность обнаружения цели у 22-го должна быть на уровне МиГ-21 или 19.![]()