???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 133

Тема: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Пустые слова. По ПКР и противорадиолокационным ракетам гриппен слабоват в сравнении с МиГ-29СМТ. Х-31 крыть нечем,...
    Да перестань.
    У Х-31 до сих пор существуют две головы для разных диапазонов, в то время как на ХАРМе и АЛАРМе уже давно летают широкополосные перепрограммируемые. Ну а про дежурный режим АЛАРМа на парашюте над целью ты наверно даже не слышал.
    ...а по практически всем остальным позициям НАТО вских боеприпасов есть отечественные аналоги.
    Да ну? Опять ты не в теме.
    Назови мне отечественный аналог JDAM, JSOW, DWS39, TAURUS, AGM-65, AGM-158, кассеты APASH?

    Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.

    Германский МиГ-29А и МиГ-29СМТ несголько разные машины согласись.
    Ну да. Ты думаешь что там двигатель РД-33 на F-100 поменяли, что с ним меньше проблем стало?

    А у МиГ-29СМТ РЛС лучше, он более маневрен и по земле работает лучше за счет более эффективного вооружения.
    РЛС - это вопрос.
    Более маневренен - возможно.
    По земле МиГ однозначно хуже.

    Как и про шведский.
    Опять не в кассу.
    Они проводят летные испытания AESA с 2004 года.

    The NORA is an active electronically scanned array (AESA) radar designed for integration into the JAS 39 Gripen aircraft. The NORA will also include jamming and data communication capabilities. The NORA radar system will provide improved performance over current PS-05/A installed in the Gripen aircraft.

    The NORA long range radar will enable air-to-air and air-to-surface engagements while operating in low-observability mode (AESA). The new radar system will start flight tests in 2004.


    http://www.deagel.com/pandora/nora_de00270001.aspx

    Шлем и на МиГ-29 и нас есть, к тому же можно поставить чей угодно, а вот ОЛС на гриппене вообще отсутствует как класс.
    Ну ты сравнил наш "монокль" с системой отображения информации на защитном стекле шлема. Это разные поколения.

    ОЛС они тоже готовят.

    Из диаметра носового обтекателя. У Рафаля с ФАР и то до 100 не дотягивает:

    что уже говорить о такой бздюхе, как гриппен. А комментировать, наверное, действительно не стоит, если крыть нечем.
    Ты конечно мастер снимать скорость по видео и определять проходимость по размеру колес. Сейчас открыл еще один талант: определять возможности радара по диаметру обтекателя.
    Ты у F-22 сравни обтекатесь с МиГ-31, судя по твоей логике дальность обнаружения цели у 22-го должна быть на уровне МиГ-21 или 19.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.08.2006 в 22:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •