Цитата Сообщение от Chizh
Да перестань.
У Х-31 до сих пор существуют две головы для разных диапазонов, в то время как на ХАРМе и АЛАРМе уже давно летают широкополосные перепрограммируемые. Ну а про дежурный режим АЛАРМа на парашюте над целью ты наверно даже не слышал.
Ничего, вколбасить куда надо это им не помешает, а для пусков ХАРМ-ов и АЛАРМов еще подлетеь под самый нос ЗРК надо. К тому же новую голову прикрутить - вот уж не вопрос. Это по ПВО. А по корабликам Гриппен все равно хуже.

Что касается режима на парашюте, вот это уже кое-что, хотя как оно себя покажет в реальных боевых условиях - ХЗ. А если рлс ЗРК несколько раз включаться-выключаться будет?

Цитата Сообщение от Chizh

Да ну? Опять ты не в теме.
Назови мне отечественный аналог JDAM, JSOW, DWS39, TAURUS, AGM-65, AGM-158, кассеты APASH?
Имеющимися Х-31, Х-59, Х-29 и КАБ-ами можно тоже вполне нормально "отработать". Спутниковую бомбу на Су-34 уже испытали, ждите скоро и ее тоже.

Цитата Сообщение от Chizh
Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.
Вах какой кошмар.

Цитата Сообщение от Chizh
Ну да. Ты думаешь что там двигатель РД-33 на F-100 поменяли, что с ним меньше проблем стало?
М-м-м-м... Ты не знаешь разницы между РД-33 первой, второй, и третьей серий?

Цитата Сообщение от Chizh
РЛС - это вопрос.
Более маневренен - возможно.
По земле МиГ однозначно хуже.
При работе по земле многое на РЛС еще завязано.

Цитата Сообщение от Chizh

Опять не в кассу.
Они проводят летные испытания AESA с 2004 года.

The NORA is an active electronically scanned array (AESA) radar designed for integration into the JAS 39 Gripen aircraft. The NORA will also include jamming and data communication capabilities. The NORA radar system will provide improved performance over current PS-05/A installed in the Gripen aircraft.

The NORA long range radar will enable air-to-air and air-to-surface engagements while operating in low-observability mode (AESA). The new radar system will start flight tests in 2004.


http://www.deagel.com/pandora/nora_de00270001.aspx
Не передергивайте, товарищ Чиж "Должен поступить на испытания" и "поступил на испытания" - две абсолютно разные вещи. Канащенков тоже АФАР к 2003 году обещал.

Цитата Сообщение от Chizh
Ну ты сравнил наш "монокль" с системой отображения информации на защитном стекле шлема. Это разные поколения.
Опять же, навороченей не всегда значит лучше. Башка у пилота при перегрузках не отвалится? Может, они поэтому на нем летать не хотят? Остеохондроза боятся

Цитата Сообщение от Chizh
ОЛС они тоже готовят.
Мало ли кто чего готовит... готовить-не значит приготовить.

Цитата Сообщение от Chizh

Ты конечно мастер снимать скорость по видео и определять проходимость по размеру колес. Сейчас открыл еще один талант: определять возможности радара по диаметру обтекателя.
Ты у F-22 сравни обтекатесь с МиГ-31, судя по твоей логике дальность обнаружения цели у 22-го должна быть на уровне МиГ-21 или 19.
Хорош паясничать Цифры в студию, без них предпосылки у гриппеновского радара не самые хорошие - диаметр антенны, ее тип, отсутствие внятных данных о характеристиках РЛС от производителя...