Да для нас вообще все не вопрос. Захотели - сделали.Сообщение от voice from .ua
Да, Х-31А действительно поинтереснее.А по корабликам Гриппен все равно хуже.
Всяко шансов поймать радар больше.Что касается режима на парашюте, вот это уже кое-что, хотя как оно себя покажет в реальных боевых условиях - ХЗ. А если рлс ЗРК несколько раз включаться-выключаться будет?
Ну да. Только Х-59 надо рулить, Х-29 подсвечивать. А JDAM, JSOW и компания - пустил-забыл.Имеющимися Х-31, Х-59, Х-29 и КАБ-ами можно тоже вполне нормально "отработать".
Ага. А группировку спутников когда "ждите"?Спутниковую бомбу на Су-34 уже испытали, ждите скоро и ее тоже.
Да не кошмар конечно, но минус приличный.Вах какой кошмар.
Что до забугорных стандартов по межремонтному циклу дотянули?М-м-м-м... Ты не знаешь разницы между РД-33 первой, второй, и третьей серий?![]()
Конечно.При работе по земле многое на РЛС еще завязано.
ОКНе передергивайте, товарищ Чиж"Должен поступить на испытания" и "поступил на испытания" - две абсолютно разные вещи. Канащенков тоже АФАР к 2003 году обещал.
Время покажет.
А почему ты думаешь, что он тяжелее нашего?Опять же, навороченей не всегда значит лучше. Башка у пилота при перегрузках не отвалится? Может, они поэтому на нем летать не хотят? Остеохондроза боятся![]()
А вот полетная информация пилоту лишней не бывает, даже если он отвернул голову от приборной панели.
Это точно.Мало ли кто чего готовит... готовить-не значит приготовить.
У меня нет цифр.Хорош паясничатьЦифры в студию, без них предпосылки у гриппеновского радара не самые хорошие - диаметр антенны, ее тип, отсутствие внятных данных о характеристиках РЛС от производителя...
По виду это ЩАР, со всеми обязательными современными режимами.
Нашел популярный PDF по Гриппену от венгров с красивыми картинками и "рентгеном".
http://www.gripen.hu/download/18.155...-March2003.pdf
А вот второй поток студентов-летчиков из Венгрии направленных на обучение в Швецию.
http://www.f7.mil.se/index.php?lang=E&c=news&id=33482