Не-а. У нас-то диспетчера тогда еще на русском говорили.слышал команду "XXX number three followed by traffic short final clear to land runway XX" ?
По той же причине и койотов не было - одни суслики.
За информацию спасибо. Еще чуть поумнел. Но разговор то у нас об ответственности диспетчера. Вот ниже ты пишешь:
Сие означает, что диспетчер не имеет права разрешать посадку на занятую полосу, или что КВС не может на нее садиться? (Причем два варианта: видимость хорошая и видимость плохая).Пока колеса предыдущего борта находится на активной полосе другой самолет коснуться ее не может
10 минут среднесуточная, от чего диспетчерам во время "запарки" не легче. Бывало, часами сплошняком идут, да еще выпускать надо.в среднем один самолет каждые 10 минут
Аэропорт - Харьков.