???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar
    Так и до Министерства Правды недалеко, нет?
    Я не представляю как это популяризовывать дальше. Есть орган, занимающийся расследованием, который Окончательный Отчет публикует, разбор происшедшего проводит, пресс-конференции устраивает. Ну куда им, дьяволам, доступнее-то?
    Имхо, рациональное зерно все-таки есть. Отсутствие информации как раз и рождает журноламерские домыслы. Речь идет все-таки о тысячах людей, которые каждый день садятся в самолеты и которые не знают, что произошло с упавшим Ту или А, и соображают, не ждет ли их повторение такого же. Теряется доверие в то, что все службы сработают как надо, что кто-то где-то не сэкономит на безопасности и что все выводы из произошедшего делаются, сводя возможность повторения катастрофической ситуации к нулю.
    А сейчас, пока комиссия занимается своим расследованием, все промежуточные выводы отданы журналистам, которые гребут информацию отовсюду, и не всегда хорошего качества и делают свои собственные выводы.

    Вот, кстати, пример: (http://www.kp.ru/theme/52.html)
    ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

    Летчики - это воздушные «стрелочники»

    Вчера нашли «черные ящики» погибшего борта. Что дальше?

    Сразу скажу: поиск виновных обычно начинается еще до того, как найдут бортовые самописцы. Для начала создаются две комиссии по расследованию - парадная и рабочая. Во главе первой стоит большой чин из Минтранса (обычно железнодорожник), а окружают его экономисты, финансисты и менеджеры.

    Иногда летчики попадаются, но с каждым разом все реже.

    Эти солидные люди выступают по телевизору и высказываются на пресс-конференциях. Рабочая комиссия - собственно специалисты, но их выкладки по большому счету второстепенны. Чуть ниже объясню почему.

    Следом на сцене появляются прокуроры. И сразу возбуждают дело по статье 351 - нарушение правил полетов и подготовки к полетам. Это еще до каких-либо предварительных выводов.

    Вот и вся лицевая сторона.

    Остальное - Большой Закулисный Торг, в котором вертятся огромные деньги. Организация, назначенная ответственной за расследование, мечется между создателями самолета, страховыми компаниями, службами воздушного движения... Задача - найти не виноватого в трагедии, а крайнего. Того, кто будет оплачивать страховые, компенсации и сумму, затраченную на расследование.

    А пока идет этот аукцион, процесс окружают вуалью жуткой таинственности. Казалось бы, логично: тот промежуточный результат расследования, который уже нельзя изменить, необходимо тут же публиковать. Времени нет: ежедневно в воздух поднимаются тысячи воздушных судов, и любое из них может попасть в схожую ситуацию. Но нет - слова никто не скажет, пока участники действа не придут к какому-нибудь товарно-денежному соглашению. Это может длиться годами. А как договорятся - тут же оглашают официальные результаты. Скопом. В подавляющем большинстве случаев виноватыми назначают летчиков. Да настолько виноватыми, что их вдовы рискуют остаться без пенсии.

    - А как же показания этих оранжевых шаров под названием «черные ящики»? Ведь они - главный и самый объективный свидетель! - спросит наивный обыватель.

    - Какие ящики? - удивится член комиссии. - А, ящики!.. Так там в одном месте слова бортмеханика неразборчивы, а в другом параметры нечетко прописаны.

    P. S. Попомните мои слова: через пару месяцев будут оглашены результаты расследования катастрофы под Донецком. В последних строках там наверняка будет значиться «в результате ошибочных действий экипажа...»

    Сергей ЧЕРНЫХ
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 27.08.2006 в 22:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •