-
Re: Jets in WarBirds
>Ой,а я не знал-какой ужась!
А не напомнишь ли,папаня,сколько там часов налетать надо,что б "права" на "поршня" получить?А сколько ПОТОМ еще учится,что б с ЛМА на реактивный пересесть?
==================================================
Ты не сравнивай управление в реальной жизни и в симуляторах... в них все упрощено...
Например, что бы запустить движок(и) в игре что нужно? Правильно - нажать кнопочку... а в раеле, на Як3 это было так:
Установить рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700
об/мин (приблизительно на 15-20 мм от крайнего заднего положения), и
рычаг винта в крайнее переднее положение.
При запуске сжатым воздухом:
- открыть кран бортового баллона;
- включить аккумулятор;
- дать команду "От винта" и, получив ответ "Есть от винта", открыть
воздушный кран самопуска (при запуске от аэродромного баллона дать
команду "Воздух");
- после того как винт начнет вращение, нажать кнопку вибратора; и од-
новременно включить оба рабочих магнето, кнопку вибратора держать
нажатой - не более 10 сек. с интервалом между нажатиями кнопки 3-5
сек.
Как только мотор начнёт работать, отпустить кнопку вибратора и закрыть
воздушный кран самопуска.
Так что твое высказывание "На реактивных летать сложнее" не катит... во всяком случае в отношении игр...
>Ну конечно скучно!Еще бы-надо с авионикой "работать",ТТХ всяких\разных знать и помнить,и т.д...А птицы-рулез!Мотор,винт,пушка\пулемет и полная свобода!
Че мозги напрягать,верно?
==================================================
Неверно...
Про ТТХ: в птицах ТТХ знать досконально... скорость, скороподъемность, маневренность на всех высотах , у всех ЛА, а так же вооружение... если на реактивных преимущество в скорости 10 км/ч или в в высоте 100м ничего не изменит, то на поршневых
это сьыграет решающую роль... по-этому надо уметь оценивать энергию противника визуально, т.к. радара нет...
На поршневых нет СПП и СПО... по-этому надо быть всегда на чеку... иначе порвут, как Тузик тряпку... И никто не предупредит о "Критическом угле атаки"... и т.д.
Хоть авионика в птицах скудная, но работать с ней приходится в "усилином режиме"...
А поиск и охота за противником целая наука... на реактивных с радаром в этом отношеннии попроще...
>Да ну!И много вам там на "поршнях"(vs "реактивный") думать приходится?Бедненький-такую умственную работу провести!Не шутка...
==================================================
Так что думать "на поршнях" приходится много... и сарказм твой ничего не изменит...
>А я то,неразумный,все в толк не возьму-почему это у меня на компе радар за меня не "думает"..Считаю чего то,частоты "перебираю",ломаю голову на выбором АСП..А когда БЗ выполню,то думаю,как бы с таким остатком керосина в баках до дому "доползти"..Да еще и родную базу надо найти-вот не хочет комп за меня "домой лететь"-приходится с навигацией возиться..Ох-видно я что-то не так делаю
==================================================
Проблемы с горючкой были, есть и будут... это так же не являются отличительной чертой реактивных...
Вообщем... "реактивные" и "поршневые" хороши... каждый по своему... badger верно сказал...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума