quote:

Originally posted by CoValent:

Это опечатка, надеюсь:confused:...

Там стояло - и это надо понимать как единое целое, смех сквозь слезы так сказать.

quote:

Originally posted by CoValent:

Я говорил о безопасности в отношении пилотажа, а не боя - что по определению является превалирующим.

А я об этом не говорил. Во время же боя ИМО превалирующей является угроза со стороны противника, а не со стороны собственного ЛА.

quote:

Originally posted by CoValent:

Согласен, что мы говорим немного о разном. Но вдумайтесь в понятие "E в маневренном полете" - нехватить энергии может всем летающим, и прямой зависимости наличия энергии по отношению к скорости здесь нет. Скорее здесь связаны отношение E к V, да и то - какая это E?... у любого летящего тела есть и кинетическая, и потенциальная - но это уже раговор школьного класса этак седьмого или шестого.

В популярной(на западе) теории воздушного боя E - это сумма вашей потенциальной энергии + кинетической, то это ваша скорость и ваша высота(которую вы можете превратить в скорость пикированием), пример - 2 одинаковых самолёта имеют равную скорость, но один из них выше другого на 5 км - в гонке на дистанцию 20 км например явно победит имеющий преимущество в высоте. Я же обственно пытался рассуждать даже не о самой Е, а об относительной важности наличия и сохранения преимущества в Е в воздушном бою, применительно к самолётам ВВ2 и современным соответственно.