Дык WB - тоже симулятор воздушного боя! Причем с точки зрения симуляции и организации - отработан и вылизан. Да, концепция несколько искуственная - захват полей. Ну а что еще можно предложить при условии наличия только одного рода войск? Зато для достижения успеха НЕОБХОДИМО грамотно использовать ВСЕ виды имеющихся самолетов - от тяжелых бомберов до транспортников. Мало просто сбить ВСЕ самолеты врага и уничтожить ВСЮ наземку. Надо еще притащить десант для захвата поля. Например. А перед атакой на поле надо уничтожить вражеские радары. И т.д. Ил-2 в нонешней его базовой реализации предстает сумулятором хаотичной свалки. Многочисленные проекты пытаются от этого уйти - но.... ротация карт портит всю малину. Вот бредешь на битом штурмовике с выбитым РВ. Тебе говорят прыгай!. А хочется сесть... и тут раз! - новая карта -).Сообщение от AirSerg