Ну это пока открытый вопрос.Сообщение от GrandSK
Есть класс оружия, есть класс патрона к этому оружия. Всё это я правлю на своём компе. Почему же это должно выглядеть одинаково у всех? На моем треке разве видны бомбы и торпеды вам?
Не думаю, что каждый патрон будет передаваться по сетке. Если бы я реализовывал, то я бы передал по сети сам факт выстрела и его направление, но уж не каждый патрон.
Кроме того у каждого патрона есть время жизни (порядка двух секунд), скорости (порядка 850). Кто же в реалтайме будет передавать координаты и состояние каждого патрона? Какой тут трафик будет? Да всё загнётся.
Другое дело, что могли бы передать и число трассеров и скокрость и ещё... Да там куча параметров. Я лично не уверен, что это всё добро передаётся по сетке. Я бы для оптимизации передавал только id класса патрона или оружия, а уже каждый клиент отрисует это по своим классам. Налицо ОФИГЕННАЯ экономия трафика.




Ответить с цитированием