???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Starshoy работает над новой версией DGen

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Thumbs up Starshoy работает над новой версией DGen


  2. #2

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Бальзам на душу для оффлайнеров.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  3. #3

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    ДГен кроме мурашек по коже больше ниче не вызывает, дай бог Старшому на сей раз привести ето чудо в чувство.....

  4. #4
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Приятные новости. Сорри за оффтоп, но какой там замечательный пост, улыбнуло
    "akdavis posted August 27, 2006 21:12

    Yea. I thought Starshoy had gone into the porn business."

  5. #5
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    О! А с пожеланиями куда бежать ?
    Этот форум он уже не читает?

  6. #6

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    про пожелания тоже интересно.
    а так - приятно, хорошо что он таки не ушел в порнобизнес, как мы все думали. ян бойз может подкинуть стоящих идей для генератора.
    главная идея - максимально приотрыть возможность настроек - пользовательские списки самолей, запретов, сквадов, карт.
    .

  7. #7

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    вот мои пожелания, если будете засылать телегу, поимейте мои пункты, пожалуйста.
    все они не требуют серьезных изменений движка и могут быть введены без нарушений нынешнего состояния генератора.

    1. возможность начала операций с 39 года. это плохо, что вторая мировая война в дгене у нас начинается по прежнему с 22июня 41го.

    2. более полное доверие списку europlanes.dat - чтоб если там прописано - летаб, то это принималось генератором к сведению как последняя инстанция (намек на проблемы с ю-88, пе-2)

    3. отмена запрета на использование самолетов оси для кампаний союзников и наоборот (пример - пе-2, и-16 в финской кампании, итд)

    4. распознавание генератором опознавательных знаков наземных самолетов согласно шаблону

    5. документы полка, как в тихоокеанском генераторе. сейчас генерится только personalies.txt и то, если не скопировать из пацифичных кампаний файл documents.dat, он не будет читаться игрой

    6. добавление в классы помимо имеющихся (JABO, GROUND, FIGHTER, etc), классов SHIP, INTERCEPT, COVER, RECON, SQUARE (последнее - для линейных бомберов, что исключит пояление миссий по атаке движущихся колонн, поездов, танков)

    7. помимо дефолтных строчек в основном conf.ini, добавление в каждую кампанию - своего конфига с параметрами типа MissionDistance, campaignlenght, NoBadWeather, etc

    8. добавление строчки NightMissions=n в конфиг, где при n = 0 ночных миссий не генерится, при 1 - 1/4, при 2 - генерятся только ночные миссии

    9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.

    0. в дальнейшей перспективе, когда закончится оф. поддержка ила - не мешало бы сделать открытым список доступных карт, точек линии фронта, филдов по примеру таблицы самолетов euro- и pacificplanes.dat
    Крайний раз редактировалось ulmar; 29.08.2006 в 03:24.
    .

  8. #8
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Откуда вы знаете про порнобизнес?:expl:
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  9. #9
    Гвардеец запаса Аватар для 22GvIAD_Sokol
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Самарская обл., г.Новокуйбышевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    66

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Откуда вы знаете про порнобизнес?:expl:
    Разведка не зря свой хлеб есть
    "По-моему так!"(с) Винни-Пух

  10. #10

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    я не верю своим глазам...
    чертовски приятно, ну а бизнес есть бизнес, вне зависимости, права разведка, или попалась на дезу.
    .

  11. #11
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Откуда вы знаете про порнобизнес?:expl:
    Starshoy, так пожелания кидать?

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Цитата Сообщение от ulmar
    1. возможность начала операций с 39 года. это плохо, что вторая мировая война в дгене у нас начинается по прежнему с 22июня 41го.

    2. более полное доверие списку europlanes.dat - чтоб если там прописано - летаб, то это принималось генератором к сведению как последняя инстанция (намек на проблемы с ю-88, пе-2)

    3. отмена запрета на использование самолетов оси для кампаний союзников и наоборот (пример - пе-2, и-16 в финской кампании, итд)
    Вот по этим пунктам особо хочется. Вообще хочется больше свободы, чтобы меньше было ограничений. Думаю, тогда и багрепортов будет гораздо меньше.

  13. #13

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Starshoy, так пожелания кидать?
    я кинул, вы как хотите.
    сильно устал бороться с DCG, поэтому все что мог вспомнить важного - вспомнил.
    можно было еще кучу всего надумать, но я старался "пожелать" те фишки, которые просто реализовать и которые действительно необходимы, по моему имху.

    а примут их к сведению или нет - это уже не мое дело.
    .

  14. #14
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Пожелание одно - подробный мануал на русском языке для юзера

  15. #15
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    136

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Поддерживаю Tony!
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Цитата Сообщение от ulmar
    сильно устал бороться с DCG
    оффтоп
    {
    ты тоже?
    }

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Цитата Сообщение от timsz
    Вот по этим пунктам особо хочется.
    А где воевать будем в 39-40? И с кем?
    Пе-2 и И-153 в кампаниях за финнов-это хорошо было бы...

  18. #18
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Для ясности - моя работа по генератору - это просто помощь Иэну. Он хочет сделать кампанию в Бирме и ему не хватает некоторых новых самолетов и поддержки самой карты. Вот это я в первую очередь и сделаю. Это совершенно некоммерческий и не официальнный проект, так как официально в 4.05, 4.06 есть только статические кампании. Кардинально перерабатывать DGen не имееет смысла - он был написан для ЗС, с тех пор очень многое в игре добавилось и изменилось. Это объясняет и ограничения по дате (можно начать с 1940 года, но не раньше), и многое другое. Понятно, что если бы я писал генератор сейчас, я бы его сделал по другому. Тем не менее, если при полностью открытой архитектуре за все эти годы не появилось ничего кроме DGen и DCG, наверное улучшить его не так просто.
    Тут еще почему то VEF вспоминается
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  19. #19

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Пожелание одно - подробный мануал на русском языке для юзера
    это дело комьюнити, ребят.
    к тому же такие вещи уже были.
    А где воевать будем в 39-40? И с кем?
    интересный вопрос. карта нормандии, карта финского залива, карта мурманска, карта берлина, карта львова, халхингол, если карта манчжурии позволит, неужели этого мало?
    можно начать с 1940 года, но не раньше
    хоть с 40го, и то хорошо..
    только манчжурия, берлин и львив тогда отпадают. но кой чего остается.
    перерабатывать DGen не имееет смысла
    перерабатывать и ни к чему, снять разве что запреты некоторые.
    а добавить классы и пустить отдельные конфиги в папки с кампаниями без большой переделки не получится?
    мне видятся эти пункты самыми важными.

    а 4й пункт - ведь, емнип, в какой-то из третьих версий оно работало!
    а потом опять перестало...
    Тем не менее, если при полностью открытой архитектуре за все эти годы не появилось ничего кроме DGen и DCG, наверное улучшить его не так просто.
    все очень просто, но нет ничего сложнее этой простоты.

    тогда прямой вопрос - все пункты забываем и кидаем в урну, или есть какие-то надежды?
    спасибо.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 30.08.2006 в 21:02.
    .

  20. #20
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Я отвечу по списку, чуть позже. В частности, распознавание наземных самолетов должно работать, мне кажется это было сломано при загружаемой базе данных самолетов, и я это уже починил. Я не против что то улучшить, конечно. Просто я уверен, что Иэн как всегда, сделает что то хорошее, поэтому я ему в первую очередь и помогу - это как бы гарантия того, что мои титанические усилия не пропадут
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Кардинально перерабатывать DGen не имееет смысла - он был написан для ЗС, с тех пор очень многое в игре добавилось и изменилось.
    Понятно, что переделывать всю программу, это круто. Но если можно снять внутренние ограничения на типы и насколько можно на дату (я понимаю, можно сделать 1940-1949) было бы хорошо. При наличии файлов, в которых определяются возможные миссии самолетов, внутренние ограничения теряют смысл и начинают только мешать. Конечно, могу сильно ошибаться, но есть подозрение, что надо просто несколько строчек стереть.

  22. #22

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    и я это уже починил.
    отлично. тандерболты со звездами в нормандии не радуют глаз.
    это как бы гарантия того, что мои титанические усилия не пропадут
    спасибо от благодарных пользователей.
    .

  23. #23
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    1. возможность начала операций с 39 года. это плохо, что вторая мировая война в дгене у нас начинается по прежнему с 22июня 41го.

    Согласно формату даты, вродн должно работать с 1 января 1940 Если есть какие то ограничения в коде против этого, я могу поправить. На 39 конечно можно переделать тоже, но это уже серьезнее и без какого то реального проекта я этим не хочу заниматься.

    2. более полное доверие списку europlanes.dat - чтоб если там прописано - летаб, то это принималось генератором к сведению как последняя инстанция (намек на проблемы с ю-88, пе-2)

    К сожалению, для летаб. типов самолета эта база данных не указ. Это нелогично, безусловно, но так было сделано с самого начала, когда летаб было куда меньше. Буду писать что то еще, естественно все будет параметрическим и загружаемым. А пока - не все, хотя и многое

    3. отмена запрета на использование самолетов оси для кампаний союзников и наоборот (пример - пе-2, и-16 в финской кампании, итд)

    Та же проблема. Не предвидел .
    С одной стороны, при загружаемой базе, для ИИ это сделать очень просто. С другой, по типу самолета изначально опеределялась сторона и вид карьеры. Еще с оригинального Ил-2. Все как с датой - переделать можно, но трудно. Без настоящего проекта этим заниматься не хочу.

    4. распознавание генератором опознавательных знаков наземных самолетов согласно шаблону

    Должно работать. Это игнорировалось при загрузке Europlanes. Последние беты должны бы исправить

    5. документы полка, как в тихоокеанском генераторе. сейчас генерится только personalies.txt и то, если не скопировать из пацифичных кампаний файл documents.dat, он не будет читаться игрой

    Я не помню, честно говоря, деталей. Для Тихого Океана код на 50% по крайней мере - свой. Это как две разные программы. Чтобы не сломать что то в уже работающей части пришлось так сделать. Разумеется, добавить это в оригинальный код можно, но надо сильно поломать голову

    6. добавление в классы помимо имеющихся (JABO, GROUND, FIGHTER, etc), классов SHIP, INTERCEPT, COVER, RECON, SQUARE (последнее - для линейных бомберов, что исключит пояление миссий по атаке движущихся колонн, поездов, танков)

    JABO, FIGHTER, etc это на самом деле битовые маски. Это можно сделать. То есть это немного опасно, но так как официальных релизов я пока не предвижу, можно попробовать в бете.

    7. помимо дефолтных строчек в основном conf.ini, добавление в каждую кампанию - своего конфига с параметрами типа MissionDistance, campaignlenght, NoBadWeather, etc

    Это точно можно сделать. Но немного нелогично. Как бы данная группа - предпочтения пользователя, а не разработчика кампании.

    8. добавление строчки NightMissions=n в конфиг, где при n = 0 ночных миссий не генерится, при 1 - 1/4, при 2 - генерятся только ночные миссии

    Ночные миссии - особая статья - там например не может быть эскорта и т.п. Пока это завязано ни тип самолета, карты и времени. В принципе не должно быть трудно.

    9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.

    Это вроде забито в коде, но тут есть проблемка - у разных наций очень разные правила.


    0. в дальнейшей перспективе, когда закончится оф. поддержка ила - не мешало бы сделать открытым список доступных карт, точек линии фронта, филдов по примеру таблицы самолетов euro- и pacificplanes.dat

    А что собственно нужно? имена и координаты - могу дать. Это не секрет. Сделать это загружаемым - было бы безусловно правильно, но вряд ли я это буду делать. Мало кому надо, а возни много.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  24. #24
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Мои 5 копеек.

    - расчет наземных и воздушных сил как в DCG, т.е. есть какое-то начальное кол-во сил, есть темпы пополнения, и все это динамически расчитывается с учетом потерь.
    Выглядит очень привлекательно - если какой-то полк разбит в боях, у него остается мало техники и новые летчики преимущественно новички.
    Опять же - если сбиваешь кого-то, то это не абстрактная единица, а конкретный пилот, с именем, с опытом.
    При такой схеме, к примеру, интересно штурмовать аэродромы. В одном вылете вынес зенитки и знаешь - прилетишь завтра, их скорее всего еще не будет.
    Соответственно, текущие сообщения типа - "начштаба нашел на дороге еще одну эскадрилию", становятся невозможны (для противника тоже).
    Соответственно, надо имитировать, что бои идут не только с участием игрока и его полка. Т.е. между вылетами игрока кто-то уже успел погибнуть, чей-то полк разгромлен и т.п.
    Соответственно, не все вылеты (хотя конечно большинство) приводят к боевому столкновению.

    - Возможность регулировать скорость течения компании. В "реальном режиме" - как в реале. Но не как сейчас (просто): один день - один вылет. Если курская битва, скажем, можно и 5 вылетов в день поставить, совсем другое ощущение, ближе к жизни. С другой стороны, дожди тоже иногда были , кол-во нелетных дней было не так уж и мало.
    Плюс к этому "национальные" особенности. Т.е. например, нехватка топлива в определенные периоды у той или иной стороны.
    Плюс к этому имитация "военной службы". Т.е. если полк, скажем, разбит - отвод на переформирование (мотаем дни опять же), может быть даже с пропуском какой-то "карты", как собственно и было в жизни.

    - на линии фронта раскидывать хоть 2-3 зенитки с обеих сторон в "узловых" точках, плюс 1-2 в крупных населенных пунктах (или там на основных дорогах-мостах), опять же "как в жизни".

    - не стандартное кол-во и размещение зениток на разных аэродромах.

    - не стандартное кол-во зениток в колоннах (есть сомнения, что в реале значительная часть их сопровождалась зенитками). Если можно убрать зенитки с поездов - убрать.

    - имитировать вероятность избежать плена, если попал на вражескую территорию (имхо, важно). Может сделать какой-то просчет, типа: чем дальше коорд-ты падения от имеющейся на карте техники врага, тем вероятность выше (типа успел удрать). (опять-таки учитывать время, которое пилот "бродит по тылам").

    - сделать учет вынужденных посадок. Чтобы пилот стремился сохранить самолет. Сейчас - вообще не актуально. Как вариант - если сохранил, просчет времени на доставку/ремонт самолета (крутятся дни!) на базу, если не сохранил, а с машинами напряженка - жди пару недель пополнения.

    - более интересный учет ранений, не просто шаблон - ранен отдыхаешь до следующей карты. Может и раньше вернуться, может и пару пропустить.

    - сделать так, чтобы пилот мог идти ведущим не только дослужившись до полковника. Если на это ограничение в коде - просто ставить вылеты, в которых все остальные пилоты - ниже в звании. Разумеется это только после некоторого продвижения.

    - сделать учет достижений пилота. К примеру, чем лучше - тем чаще посылают на "свободную охоту" (с учетом национальных особенностей).

    - если можно - сделать учет выполнения задания, не формального, а "объективного" . Скажем, послали сопровождать бомберы, а тех посбивали. Один раз так, другой - понижении в звании. Пару понижений - и на расстрел.

  25. #25

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Все как с датой - переделать можно, но трудно. Без настоящего проекта этим заниматься не хочу.
    если вдруг фины доделают свой фоккер, то будут все предпосылки и возможности для проекта "зимняя война". так как бленхеймов не предвидится, как минимум, у финнов будет кампания истребителя, у советов истребители и тб-3. или - проект должен быть весом с полноценный аддон? тогда конечно не потянем.
    Я не помню, честно говоря, деталей. Для Тихого Океана код на 50% по крайней мере - свой.
    я как-то раз удивился, увидев в папке с еврокампанией personalies.txt.
    скопировал файл документс, в котором:
    WarDiary.txt Военный дневник
    AirKills.txt Сбито самолетов
    Summary.txt Всего уничтожено
    Personalies.txt Награды и звания
    HallOfFame.txt Зал Славы
    ил прочитал этот файлик, раз он генерится, то значит схема примерно общая, подумал я. но это просто удобно - список киллов и прибитой наземки вешать в документы, а не в брифинг миссии. хотя это не критично и можно жить без этого. если это легко реализовать, то почему-бы-нет, а если не легко, то и ладно.
    JABO, FIGHTER, etc это на самом деле битовые маски. Это можно сделать.
    было бы очень здорово, еслиб это заработало.
    тогда можно было не ковырять каждый раз опс файлы и не создавать кучу одинаковых *.DB
    Это точно можно сделать. Но немного нелогично. Как бы данная группа - предпочтения пользователя, а не разработчика кампании.
    тут смысл такой. есть дефолтные установки пользователя в конф.ини, от которых пляшет генератор. при первом запуске кампании, аналогичные строчки конфа прописываются в соотв. папку. далее у пользователя будет выбор: удлинить/уменьшить дистанцию, увеличить/уменьшить генерацию объектов, итп. и эти изменения будут работать только в данной кампании. т.о. можно иметь кампании с разными параметрами, одну проходя на verylong, другую на short, третью с кучей наземки и плохой погодой, четвертую с randomflights=9.
    да и накапливание лога кампании, как в нгене, не помешало бы, хотя это излишество.
    А что собственно нужно? имена и координаты - могу дать. Это не секрет. Сделать это загружаемым - было бы безусловно правильно, но вряд ли я это буду делать.
    имена можно узнать опытным путем, хоть и гемор жуткий, координаты проще, а вот загружаемость... т.е. написать таблицу точек keysites для выбранной карты, номеров филдов и координат с правильным синтаксисом, а потом скармливать ее генератору - это должно повлечь серьезные изменения? жаль.

    да, еще на симНQ читал про введение параметра коридора генерации наземки. это планируется?
    и еще вопрос - юзепаркедплейнс работает на всех картах или только курляндия-мурманск? сложно ли для других карт разрешить это?

    благодарю за ответы, спасибо и удачи вам.
    .

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •