Повезло амерам что у югославов МиГ-29 не 9-13 были. "Гардения" могла бы подпортить картину.Сообщение от Калло
Повезло амерам что у югославов МиГ-29 не 9-13 были. "Гардения" могла бы подпортить картину.Сообщение от Калло
С другой стороны, мы же понимаем, что 100% непробиваемой ПВО не существует, меч рано или поздно пробьёт щит.Сообщение от Chizh
Хороший щит будет держаться дольше.
Даже в 1991 г. МНС смогли завоевать господство в воздухе только на 3 день (много это или мало спорить не буду). По идее, нормальная армия за 3 дня, пока противник занят зазборками с ПВО должен нанести поражение противнику и переломить ход войны.
Но у Ирака в 1991 г. шанса всё равно не было, против него пол мира ополчилось, так что сначала уничтожили ПВО, потом уничтожили всё остальное. В 2006 году у Ливана ПВО не было, поэтому противник смог приступить к уничтожению "всего остального" сразу после начала войны.
Вывод: хорошая ПВО даёт остальным войскам время, в течение которого они могут действовать. Очень хорошая ПВО может даже выиграть войну в самом её начале... но сейчас такой ни у кого нет наверное.
Итог был бы всё равно не в пользу сербов. Всётаки численный перевес не в их пользу. Но цену конечно НАТО заплатили бы большую.Сообщение от voice from .ua
Если говорить об итоге, то имей югославия штук 50 МиГ-29, в НАТО уже бы подумали, соваться туда или ну его нафиг.
Сообщение от voice from .ua
Сунулись бы с большим количеством техники. :old:
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Сообщение от a1tra
Золотые слова про ПВО. :old:
Еще такой вопросик: Как ф22 с его нерегулируемыми воздухозабортниками и скоростью не больше 2000 км/ч сможет перехватить Ту22 или Ту160 если при воздействии сильных глушилок ракеты будут неэффективны?
Ключевое слово - ПЕРЕХВАТИТЬ. А не ДОГНАТЬ.Сообщение от Galakter
Ответ: выйти в упрежденную точку.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
вот - http://www.youtube.com/watch?v=vGkWSCUYVA0 - немного Ф-15 в Болгарии. видео из учениях с Ф-15Ц из Орегона, Национальная гвардия США (пилоты-инструктора)
Крайний раз редактировалось Калло; 29.08.2006 в 19:40.
Ага и как ты будешь сбивать Ту160 на скорости сближения 4000км/ч если ракеты не эффективны?Сообщение от Yo-Yo
Как долго может ТУ 160 лететь на свеьрзвуке ?Сообщение от Galakter
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Подальше чем ф22, Ту160 для того и нужен сверхзвук чтобы убегать на нем от опасностей и выходить на цель с использованием сверхзвуковой скорости. А дальность полета Ту160 как минимум в 3-4 раза больше чем у ф22. Тем более перехватить сверхзвукавик на отходе от цели ф22 будет вообще не реально, долг ОН гнатся не сможет, тем более при его то максимальной скорости. Я уже не говорю о Миг25-31 которые за считанные минуты вообще скроются из радиуса действия любых радаров.Сообщение от RB
Крайний раз редактировалось Galakter; 29.08.2006 в 22:31.
Догонять на отходе никто бомберы не будет. Перехватывают на встречных курсах.Сообщение от Galakter
Против помех есть свои методы. В том числе работающие и в сложной помеховой обстановке.
Хотя конечно перехватить бомбер на большом удалении от базы - не просто.
"В частности, полет по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км с полезной нагрузкой 30 т был выполнен со средней скоростью 1720 км/ч. В полете на расстояние 2000 км со взлетной массой 275 т достигнута средняя скорость 1678 км/ч и высота 11 250 м. Всего экипажи ВВС на Ту-160 сумели установить 44 мировых рекорда."Сообщение от RB
Не подумав?Сообщение от RB
Товарищь именно об этом сказал...
Имелось ввиду по времени а не по расстоянию .Сообщение от Калло
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
С Ту-160 логичнее крылатыми ракетами цели атаковать, находясь в тысячах километров от ближайшего F-22.
Можно грубо прикинуть...Сообщение от RB
форсажная тяга двигателей Ту-160 на 80% выше максимальной, удельный расход топлива на форсаже примерно в 2,5 раза превышает расход на крейсерском режиме.
Итого имеем, что за еденицу времени на форсаже будет расходоваться ~ в 4,5 раза большая масса топлива чем на крейсерском режиме.
Практическая дальность полета Ту-160 с оружием и аварийным запасом топлива на скорости 820 км/час равна 12300 км. Продолжительность полета примерно 15 часов.
Это значит, что на форсаже (сверхзвуке) продолжительность полета, ограниченная запасом топлива может равняться примерно 3 часам 20 минутам.
З.Ы. - Если кто то может представить расчеты точнее, буду рад увидеть![]()
Крайний раз редактировалось a1tra; 30.08.2006 в 00:49.
Сообщение от Galakter
У F-22 максимальная дальность 2,000 миль у Ты 160 стало быть 6000 миль?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Сообщение от a1tra
То есть на форсаже ограничений кроме топлива нет?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Очень классное. Но как его оттуда СКАЧАТЬ???Сообщение от Калло
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 30.08.2006 в 02:11.
Говорят копия видео остается где то в кэше "виндуса"Сообщение от voice from .ua
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Посмотрели видео, не закрывая страничку идем в меню "сервис"- "свойства обозревателя" - "параметры" - "просмотр файлов" - сортируем файлы по столбику "Последний доступ" - и среди самых свежих файлов увидим содержимое просмотренной странички. Там же будет и видеофайл "get_video...". Остается скопировать его оттуда и переименовать в *.flv.Сообщение от voice from .ua
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
знаю, что не в теме, но - вот болгарские Су-25 с этих учениях
http://www.youtube.com/watch?v=rZFQJ3ng2gc
Огромное СПАСИБО. Скачал, сохранил.Сообщение от Maximus_G
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.09.2006 в 16:16.