По этой глиссаде мне доводилось "ходить" лично. В условиях хорошей видимости на своем аэродроме базирования, каждый овраг, куст и забор знаешь уже настолько досконально, что никакой "вектор" тебе уже не нуженСообщение от RB
во всяком случае у меня возникло ощущение, что экипаж просто не учел ветер полагаясь именно на автоматику... стрелки зашевелились - начинаем исправляться, а то, что в салоне пассажиры, да еще "накрученные" новостями в общем пофиг... и даааавай боковое отклонение в 5 км решать кренами в 30 градусов. Неужели посчитать ветер и компеньсировать его в процессе плавно и нежно это так лениво?
Еще вопрос к летающим "нашими" авиакомпаниями есть. Как часто Вы например просто не замечаете посадки (касания). Может у меня просто субъективные впечатления, но раньше КВСов способных "раскрутить" колеса было больше, практически все мои перелеты в качестве пассажира это двойные касания и скоростные отделения...




Крайний раз дали зайти классически по схеме только ночью когда трафика практически не было a так "векторас" :old:
во всяком случае у меня возникло ощущение, что экипаж просто не учел ветер полагаясь именно на автоматику... стрелки зашевелились - начинаем исправляться, а то, что в салоне пассажиры, да еще "накрученные" новостями в общем пофиг... и даааавай боковое отклонение в 5 км решать кренами в 30 градусов. Неужели посчитать ветер и компеньсировать его в процессе плавно и нежно это так лениво?
Ответить с цитированием