Для окопов мы сделали новые всякие юниты, мужики с пулеметами (ДШК, 50-cal, MG42), а также новые миномётчики. Еще туда сажаются старые пушечки.

Уничтожение окопов не будет отражаться, так как они окопы. Будет отражаться уничтожение юнитов сидящих в них. А то так каждый может, в окоп Рс-ом пульнуть С точки зрения реалистичности это не есть не правильно; в жизни вообще фиг разберешься кто кого в окопе убил или чего там сделал. Разрушение огневой точки, или бункера, еще можно как-то заметить и подвердить, а уничтожение противника сидящего в окопе - никак нет. А просто попасть бомбой в пустой окоп и завалить его землей - вообще никого не интересует. Его обратно откопать - дело получаса, а то и меньше, если фельдфебель зверь.

Вы просто представьте себе такую картину. На аэродром, через вечернюю дымку, садятся Илы. Механики открывают кабину, комеск стягивает промокший шлем, тяжело дыша, осматривается, прищуривается на горизонт. Нет. Сашка и Василий не вернулись сегодня.

«Ну как, командир,» механик Бутыркин говорит неестественно веселым голосом, «сколько звёздочек на борту рисовать?»

«Ну, что тебе сказать...» комеск закрывает глаза на секунду, приходит в себя. «Завалил 12 секции окопов: 3 50-метровых, остальные маленькие угловые. Запиши мне 1,200 очков сегодня.»

«Так точно, т-риш комеск!»



=m=Stirl: спасибо, хорошее замечание, то что надо.

sneeke: ну покрупнее маштабом, где видно индивидуальные окопы, огневые точки.