счас помогу.
смотришь идентификатор кампании в папке дген.
например, заголовок - campaignsIN1_ru.dat.
смотришь, какие операции там нарисованы, например, CoralSea Коралловое море, Май 1942.
ищешь файл CoralSea.DB там же.
в нем в последней строчке [Operations] <<opsCoralSea.dat
ищешь файл opsCoralSea.dat там же.
открываешь любым блокнотообразным редактором (я пользую aditor).
ищешь строку JpAttackShips (если сам на вэлах) или JpBombShips (если сам в прикрышке).
там вот что - IJN 6nB 6N 6nB 6nF
IJN - ниппонский импер-флот, 6nB - 6 вэлов или кейтов, 6 файтеров твоей группы, 6 вэлов или кейтов, 6 зер каких нибудь в помощь.
ставишь чтото вроде 12nB 6N 12nB 6nF.
радуешься куче самолетов на палубах.
в файл типа CoralSeaBlue.mis можно добавить еще по авианосцу на конвой. а можно и не добавлять - невлезшие на палубу звенья должны генериться в воздухе.
еще есть параметр RandomFlights, он тоже вроде работает в ПХ, хотя я не уверен на 100.
о результатах испытаний напиши сюда, пжалст.