???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 152122232425262728 КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 683

Тема: SFS, 4.06, 4.07 ...

  1. #601
    Зашедший
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    Novosibirsk, Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    85

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Редко, очень редко чит остается достоянием одного человека, долгое время.

  2. #602
    утерявший пароль к форуму Аватар для AborT
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    167

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Dimchansky
    Погоди, я озвучил лишь свою точку зрения. Нельзя мои слова воспринимать так, словно они были произнесены из уст разработчиков.
    Как матерый провокатор, я не смог удержаться

    Просто мы сейчас живём в таком мире, где деньги часто (я с этим лично постоянно сталкиваюсь) делаются именно таким образом.
    Взять стиральные машины. Например, у LG видел серию, где просто в микроконтроллере отличалась програмка, а всё остальное 1 к 1 и это были модели с разными номерами и соответственно ценами. Слышал, люди перешивали себе. Маньяки.
    Нет, тут другая ситуация, тут не хотят, чтобы людям стало известно как класть белье, чтобы оно лучше отстирывалось (говоря языком машинной стирки )

    Да по работе сталкиваюсь с тем же, везде так делают, чтобы получить максимальную отдачу. Может быть и здесь разработчики рассуждают так же: Ил-2 потихоньку уже устаревает, графика может слабеет, сосать из него уже становиться сложно, значит сделаем более современную игру, напихаем туда максимум новшеств, а в старьё это вкладывать не будем, т.к. всё равно уже отживет, не бум тратить зря время.
    Разработчики тоже люди и они хотят кушать, нельзя их осуждать.
    Если "более современная игра" показателем востребованности будет вести отсчет только от запрета на модификацию старой - это сомнительный показатель будет. Учитывая все всполохи и панику после каждого интервью по поводу БоБа - такого впечатления не складывается. Наоборот, кажется, что БоБ должен "уработать в минуса" Ил2 по качеству и тщательности без всяких скидок на недоделки Ила. Грубо говоря - с чистого листа. Приписывать желание разработчиков утаить нутро Ила, чтобы потом всех потрясти в БоБе тем, что могут исправить сами игроки в Иле - как то нелогично...

  3. #603

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Tartilla
    я обращался по поводу трека к Юссу..к вам вопрос-если вы его получите и проанализируете-можно ли с полной уверенностью сказать-была правка и ли нет?
    Я же не специалист по формату ntrk. Сомневаюсь, что я смогу что-то сказать.

  4. #604

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от AborT
    Приписывать желание разработчиков утаить нутро Ила, чтобы потом всех потрясти в БоБе тем, что могут исправить сами игроки в Иле - как то нелогично...
    Зачем утоить? Просто, навпример, в случае с 6DOF я сомневаюсь, что сильно много народу пользует TrackIR. Те, кто не пользует - им по барабану, есть ли и добавять функциональности - они не заметят ничего.
    Т.е. чисто коммерчески, мне кажется, оптимальнее дать нескольким людям по проторенной дорожке доделать пару самолётов в иле и ничего нового не начинать, а остальные пусть над БоБом лучше работают. 6DOF большой отдачи не даст, поэтому напрягяться напоследок не станут.
    А может почитают эту тему и устроят сюрприз в 4.07?

  5. #605
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Да сколько можно говорить про этот несчастный 6DOF! Его НЕВОЗМОЖНО сделать в Иле, потому что все кабины сделаны не расчитывая на него. Кабины оптимизированы под статичную камеру, сидящую в одной точке. Если камеру двинуть дальше чем на пару градусов, как она двигается при тряске, то вы в кабине увидите кучу дырок - в стенках, в рамах в фонаре, в прицеле, везде. Чтобы 6DOF сделать, надо переделать КАЖДУЮ из 200+ кабин, и залатать эти дырки. Это минимум на год работы.

  6. #606

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Но ето не означает, что ето невозможно. То есть его можно юзать как есть, не обращая внимания на дыры.

  7. #607
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Нельзя. Во первых, это ужасно выглядит, во вторых, это cheating.

  8. #608
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Cool Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Но это не означает, что это невозможно. То есть его можно юзать как есть, не обращая внимания на дыры.
    И получить сообщение - Я обнаружил страшный баг! Если смотреть с ракурса 3/4 в кабине самолета ххх видно как на поле стоят носки механика. А с ракурса 1/4 в самолете уууу даже не возможно сказать, что видно, но тааакое... Ну и зачем все это тогда? Пользоваться 6 осями в одном-двух кокпитах, и во всех остальных плеваться на дыры, сначала про себя, а потом на форуме? Поправьте, если я не прав...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #609

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Дыры видно даже сейчас на фоке, если при максимальном удалении посмотреть слегка вниз от прицела. Дыри в крыльях тогда получаются.

  10. #610

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Charger
    И получить сообщение - Я обнаружил страшный баг! Если смотреть с ракурса 3/4 в кабине самолета ххх видно как на поле стоят носки механика. А с ракурса 1/4 в самолете уууу даже не возможно сказать, что видно, но тааакое... Ну и зачем все это тогда? Пользоваться 6 осями в одном-двух кокпитах, и во всех остальных плеваться на дыры, сначала про себя, а потом на форуме? Поправьте, если я не прав...
    Дыры, не дыры, но на то они и дыры, что можно раз и заглянуть на шесть или посмотреть что там под копотом твориться, то есть читерство с помощью етого чуда-юда очень даже возможно...

  11. #611
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от luthier
    Да сколько можно говорить про этот несчастный 6DOF! Его НЕВОЗМОЖНО сделать в Иле, потому что все кабины сделаны не расчитывая на него. Кабины оптимизированы под статичную камеру, сидящую в одной точке. Если камеру двинуть дальше чем на пару градусов, как она двигается при тряске, то вы в кабине увидите кучу дырок - в стенках, в рамах в фонаре, в прицеле, везде. Чтобы 6DOF сделать, надо переделать КАЖДУЮ из 200+ кабин, и залатать эти дырки. Это минимум на год работы.
    Другими словами то что с гордостью называют 3D-кабинами довольно таки фуфло раз при смещении точки обзора всё уезжает ))) И приборы почти все неработают , и головой как в таргетваре и wwiionline двигать нельзя , прибили гвоздём , в вырез бронеспинки не заглянешь , на Яке компас не видно и т.д. и т.п.
    Резюме - кокпиты по сути никак не 3D , только зря столько заморачивались и били упоённо пяткой в грудь . .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #612
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    В общем да. Количество дырок в кабинах даже при нынешней двухпозиционной камере достаточно велико. Почему-то мало кто вспоминал про шифт+ф1(не говоря уж про подъемные седушки), часто резали видимые полигоны. Если добавить 6 осей, будет совсем хреново.

    Но даже без изменения кабин для каждого самолета нужно было бы отдельно програмировать камеру, чтобы башка двигалась именно как башка, привязанная к шее, которая к туловищу, которое к сиденью и т.д. чтб нельзя было свободно летать камерой по всей кабине или вообще за кабиной(типа выслать на десяток км вперед развед зонд ).
    Только на правильную привязку камер ко всем летабам ушло бы наверно несколько месяцев, а в результате вместо благодарности наверняка бы получили очередную порцию нытья и ругательств на тему дырявых кабин и требования исправить сию минуту.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #613
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Другими словами то что с гордостью называют 3D-кабинами довольно таки фуфло раз при смещении точки обзора всё уезжает ))) И приборы почти все неработают , и головой как в таргетваре и wwiionline двигать нельзя , прибили гвоздём , в вырез бронеспинки не заглянешь , на Яке компас не видно и т.д. и т.п.
    Резюме - кокпиты по сути никак не 3D , только зря столько заморачивались и били упоённо пяткой в грудь . .
    Ага, а еще если засунуть камеру в пилота, у него кишок не видно, и сердце вообще не бьётся. Вот какие мы идиоты. Не могли предугадать что через четыре года после выхода игры появиться машинка которая позволит плавать головой по кабине, и заранее сделать все кабинки под эту машинку. Таким образом удвоив количество в них полигонов. Никто бы совсем не возражал против потери FPS.

    Еще у нас самолёты летают, а в них не то что цилиндры не ездют туда-сюда, у них вообще моторов нету! Вот какая она, самая реалистичная игра - пепелацы без мотора! Ха!


    Оптимизация моделей, вообще-то, это стандартная техника в разработке игр. Что игрок не может видеть, то удаляется, чтобы игра быстрее шла. Я рад, что смог открыть для вас такой большой секрет.

  14. #614
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Другими словами то что с гордостью называют 3D-кабинами довольно таки фуфло раз при смещении точки обзора всё уезжает ))) И приборы почти все неработают , и головой как в таргетваре и wwiionline двигать нельзя , прибили гвоздём , в вырез бронеспинки не заглянешь , на Яке компас не видно и т.д. и т.п.
    Резюме - кокпиты по сути никак не 3D , только зря столько заморачивались и били упоённо пяткой в грудь . .
    По сути ты на 100% не прав. Полное и честное 3D(за исключением 185-го похоже). Ты просто втупую поменял причины и следствия. Не камера неподвижна из-за дыр в кабине. Дыры из-за того, что камера в игре в принципе неподвижна. 100% невидимые детали выкидывались - это оптимизация, а не недоработка. Если бы этого не было, тогда можно было бы говорить, что "довольно таки фуфло", т.к. загружать память, проц и видео деталями, которые никто никогда не увидит - полнейший идиотизм. А заглядывать на 6-7 лет в будущее и проэктировать игру под технологии, о которых никто еще и не догадыается - это только в научной фантастике возможно, или в твоем больном воображении
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #615
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Stalevar
    По сути ты на 100% не прав. Полное и честное 3D(за исключением 185-го похоже). Ты просто втупую поменял причины и следствия. Не камера неподвижна из-за дыр в кабине. Дыры из-за того, что камера в игре в принципе неподвижна. 100% невидимые детали выкидывались - это оптимизация, а не недоработка. Если бы этого не было, тогда можно было бы говорить, что "довольно таки фуфло", т.к. загружать память, проц и видео деталями, которые никто никогда не увидит - полнейший идиотизм. А заглядывать на 6-7 лет в будущее и проэктировать игру под технологии, о которых никто еще и не догадыается - это только в научной фантастике возможно, или в твоем больном воображении
    Лично мне полное честное 3D не нать и даром , и для чего его делают я не больно и понимаю , мне для счастия было-бы абсолютно достаточно чтобы сделали точку обзора перемещающуюся от борта к борту при обзорах боковых и задней полусферы всего лишь Тем более что преценденты реализованного подобного обзора были уже до Ила
    А моё больное воображение оставьте в покое )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #616

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от luthier
    Да сколько можно говорить про этот несчастный 6DOF! Его НЕВОЗМОЖНО сделать в Иле, потому что все кабины сделаны не расчитывая на него. Кабины оптимизированы под статичную камеру, сидящую в одной точке. Если камеру двинуть дальше чем на пару градусов, как она двигается при тряске, то вы в кабине увидите кучу дырок - в стенках, в рамах в фонаре, в прицеле, везде. Чтобы 6DOF сделать, надо переделать КАЖДУЮ из 200+ кабин, и залатать эти дырки. Это минимум на год работы.
    Всё понял. Забираю свои слова назад.

  17. #617
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Лично мне полное честное 3D не нать и даром , и для чего его делают я не больно и понимаю , мне для счастия было-бы абсолютно достаточно чтобы сделали точку обзора перемещающуюся от борта к борту при обзорах боковых и задней полусферы всего лишь Тем более что преценденты реализованного подобного обзора были уже до Ила
    Примеры этих игр приведите пожалуйста.

    А также расскажите, как это пилот может скакать от борта к борту будучи пристёгнут ремнями крест-на-крест. Если мы, например, говорим о P-47D-10 или там Do-335.

    Что мы делаем насчёт зимней одежды? Разных типов ремней? Метания по кабинам во время перегрузок? Всё проигнорировать тоже, и сделать побыстрее, чтобы было?

  18. #618

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от luthier
    Что мы делаем насчёт зимней одежды? Разных типов ремней? Метания по кабинам во время перегрузок? Всё проигнорировать тоже, и сделать побыстрее, чтобы было?
    Да :p В любом случае условность. Либо нереалистично немогут заглянуть за бронеспинку либо могут. Лутше уж чтоб на всех можно было
    Крайний раз редактировалось Karlik; 30.08.2006 в 01:31.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  19. #619
    утерявший пароль к форуму Аватар для AborT
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    167

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от luthier
    Примеры этих игр приведите пожалуйста.
    Ну AH к примеру. Там можно елозить башкой в определенных рамках естественно т.е. "пристегнут ремнями". Укатиться мордой за бронеспинку и заглянуть под седушку конечно нельзя, но подвигать жалом вверх-вниз, влево-вправо и назад-вперед - легко. Ничего не уезжает из приборов и стойки кокпита не натягиваются на кости черепа.

    А также расскажите, как это пилот может скакать от борта к борту будучи пристёгнут ремнями крест-на-крест. Если мы, например, говорим о P-47D-10 или там Do-335.

    Что мы делаем насчёт зимней одежды? Разных типов ремней? Метания по кабинам во время перегрузок? Всё проигнорировать тоже, и сделать побыстрее, чтобы было?
    Ремни то регулируемые. Да и в Иле (напр. морские крафты в ПХ) успешно были исполнены "подъем-опускание" седушки, то есть теоретически возможно (да, да, я помню про Ваши слова о переделке 200+ кабин). Раз возможно - значит есть моделлеры, который возьмут по паре кокпитов и соединят нужные плоскости, подтянут маппинг... Ну не сразу - пусть каждый из них начнет с любимого крафта, но дать им возможность так сделать то возможно? или им обязательно ждать когда кто-нибудь схватит цепкими клешнями ресурсы, рассечет их и будет изучать как труп? всё к этому и идет :o

  20. #620
    утерявший пароль к форуму Аватар для AborT
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    167

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Dimchansky
    А может почитают эту тему и устроят сюрприз в 4.07?
    Такое смелое предположение попахивает черным юмором и тредами "Баги 4.07"

  21. #621

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Мужики, вы чего ... читать не умеете?

    Нет ни одного ЗАКОНЧЕННОГО качественного самопального проекта

    Какая часть слова ЗАКОНЧЕННЫЙ не усваивается? Только не говорите что все, что тут провозгласили законченным, действительно так и есть. Не надо выдавать желаемое за действительное :old:
    По сути Саксон абсолютно прав. Так что не надо наезжать

  22. #622
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от crazyivan
    Мужики, вы чего ... читать не умеете?

    Нет ни одного ЗАКОНЧЕННОГО качественного самопального проекта

    Какая часть слова ЗАКОНЧЕННЫЙ не усваивается? Только не говорите что все, что тут провозгласили законченным, действительно так и есть. Не надо выдавать желаемое за действительное :old:
    По сути Саксон абсолютно прав. Так что не надо наезжать
    Тогда назовите хоть один ЗАКОНЧЕННЫЙ несамопальный проект. Неужто Ил2?
    Или будем считать законченным проектом тот проект, который уже закончили делать и переделывать?
    Или тот проект в котором уже преределывать и доделывать нечего?

    А по мне, так он абсолютно не прав. И что?

  23. #623
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от boRada
    Тогда назовите хоть один ЗАКОНЧЕННЫЙ несамопальный проект. Неужто Ил2?
    Или будем считать законченным проектом тот проект, который уже закончили делать и переделывать?
    Или тот проект в котором уже преределывать и доделывать нечего?
    Значит, отзывать словари? Слово «законченный» уже потеряло свое испоконное значение того что «уже закончили делать и переделывать», и теперь значить «то что господин boRada считает таковым»?

    Цитата Сообщение от boRada
    А по мне, так он абсолютно не прав. И что?
    А как насчёт аргументов? Или ВАМ, уважаемый, аргументировать ничего не надо, ваши мнения автоматически становятся аксиомами?

  24. #624
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от luthier
    Примеры этих игр приведите пожалуйста.

    А также расскажите, как это пилот может скакать от борта к борту будучи пристёгнут ремнями крест-на-крест. Если мы, например, говорим о P-47D-10 или там Do-335.

    Что мы делаем насчёт зимней одежды? Разных типов ремней? Метания по кабинам во время перегрузок? Всё проигнорировать тоже, и сделать побыстрее, чтобы было?
    Объясните мне зачем на реальных Р-40 , Лагге , Кобре , Иле одноместном есть вырезы в бронеспинке и заднее остекление , если по вашей логике туда заглянуть нельзя ?
    Или таки можно ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #625
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Объясните мне зачем на реальных Р-40 , Лагге , Кобре , Иле одноместном есть вырезы в бронеспинке и заднее остекление , если по вашей логике туда заглянуть нельзя ?
    Или таки можно ?
    Казуистика... Если они там при изготовлении были, почему не быть в моделях. А игра это набор ограничений. В которые попала возможность заглянуть за бронеспинку...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 152122232425262728 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •