Ну AH к примеру. Там можно елозить башкой в определенных рамках естественно т.е. "пристегнут ремнями". Укатиться мордой за бронеспинку и заглянуть под седушку конечно нельзя, но подвигать жалом вверх-вниз, влево-вправо и назад-вперед - легко. Ничего не уезжает из приборов и стойки кокпита не натягиваются на кости черепа.Сообщение от luthier
Ремни то регулируемые. Да и в Иле (напр. морские крафты в ПХ) успешно были исполнены "подъем-опускание" седушки, то есть теоретически возможно (да, да, я помню про Ваши слова о переделке 200+ кабин). Раз возможно - значит есть моделлеры, который возьмут по паре кокпитов и соединят нужные плоскости, подтянут маппинг... Ну не сразу - пусть каждый из них начнет с любимого крафта, но дать им возможность так сделать то возможно? или им обязательно ждать когда кто-нибудь схватит цепкими клешнями ресурсы, рассечет их и будет изучать как труп? всё к этому и идет :oА также расскажите, как это пилот может скакать от борта к борту будучи пристёгнут ремнями крест-на-крест. Если мы, например, говорим о P-47D-10 или там Do-335.
Что мы делаем насчёт зимней одежды? Разных типов ремней? Метания по кабинам во время перегрузок? Всё проигнорировать тоже, и сделать побыстрее, чтобы было?