Под проектом Иван, как я думаю, имел в виду иловскии проект, то есть самопальный самолёт. Речь о них идет; началось все с того что Саксон страниц шесть назад сказал - посмотрите, никто за эти пять лет не сделал ни одну модель самолёта которая сразу вошел в Ил-2, и это принимая во внимание что программировать народу ничего не надо было.Сообщение от Baks
Он не совсем кстати прав, был ОДИН самолёт, Гладиатор, который был сделан главным моделером одной очень известной команды выпускающей очень известную серию игр.
Ну и уж если мы говорим вообще о проектах, то Ил-2 и вашу OpenTTD даже сравнить нельзя. Ну, блин, это даже несерьезный разговор. Конечно, есть куча бесплатных проектов сделанных кустарным способом в подвале. Никто с этим и не спорит. И адд-оны всякие делают, возьмите тот-же Day of Defeat или как там его, который был бесплатный адд-он, а потом его вторую версию Valve самы выпустили. Всякое бывает.
Но только вы помните что в Ил-2 4 МИЛЛИОНА строк кода. Это самый большой игровой проект в МИРЕ (подтвержено несколькими большими продюсерами, близко знакомыми с многими хитамы). В среднем, если игра достигает даже пол миллиона строк, это считается ой-ой-ой.
И еще у нас сотни самолётов, дюжины карт, и тысячи всяких других объектов. По этому количеству тоже не существует никакой другой игры даже близко приближающейся к нам.
Так что не надо недооценивать этот проект. Это вам не 2-х мерную спрайтовую графику перелопатить.