???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 683

Тема: SFS, 4.06, 4.07 ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от AborT
    Саксон собственными руками напечатал, что имел в виду вообще всю игровую индустрию, а не только Ил2.
    А, я в тои дискуссии участия не принимал, и только быстро через неё просмотрел. Саксон, я думаю, просто слишком увлечен симуляторами чтобы следить за индустрией.

    Цитата Сообщение от Baks
    Я это отлично понимаю... и даже сам бы с удовольствием принял в этом участие... Вопрос был в том, что даже SDK не было (даже правильнее будет сказать спецификации). Т.е. на сайте ил-2 не висит объявление: хотите сделать самолет - пожалста, вот дока, вот сюда слать. Вот минитест, который позволяет проверить чего вы наваяли (как в targetware например). Но вместо того, чтобы написать так как ты, нам рассказывают, что люди в принципе не в состоянии сделать модель (не знаю, насколько это верно, т.к. не занимаюсь моделизмом, я программист). Из-за этого весь сыр бор и разграрается постоянно... там к стати смайлик стоит


    А sloc-ов скока? . Шутка...

    А вообще я все это отлично понимаю... другой вопрос в отношении к комунити... вместо того, чтобы дать максимум возможностей для моддеров (в рамках возможного) и потом сказать - вы не сделали, чем не дать ничего и говорить - вы даже не сможете. Более того, повторю, и в этом убежден, одно дело делать модель с нуля, другое править готовую, пусть и кривоватую... Т.е. я допускаю, что промышленного качества модель верятно от комунити получить нереально... но процентов на 70% возможно... Хотя вам конечно виднее...
    Спецификации-то были. Был такой сайт ил2центер, я им владел (и до сих пор там на нем чего-то висит), где были вывешены все параметры, я лично народу помогал чем мог, рассматривал их модели, и посылал им баг репорты и длинные письма на много страниц с предложениями; и когда модель начинала более-менее внешний вид принимать, подключался Олегов человек, который дальше с модельером работал. Потом когда я ил2центер забросил, за работу радостно принялись всякие другие люди, которые достигли еще меньших успехов чем я.

    Так вот. За всё это время, со всей нашей помощью, все модели были стандартно неправильны с технической точки зрения. И даже без технических вопросов, большинство работавших - все видные члены коммюнити, и все большие фанаты авиации - были не в состоянии прочитать чертежи и сделать модель похожую на самолёт. Пример: исправленные МГ технически, но не на внешний вид, модели P-40E или P-47 в игре.

    И в добавок, у нас куча технических требованией. Модель должна быть разбита на определенные куски, которые должны быть определенным образом названы; на них должны быть определенным образом поставлены особые, уникальные для нашей игры, матерьялы. Потом у нас еще не имеющая параллели модель повреждении, которую построить занимает, если нормально делать, дольже чем сам самолёт. Потом всякие системные крючки, etc.

    Это всё объяснено было в доке, и мной постоянно вдолблено в головы модельеров. НО! Все модели (кроме одной) были сданы так, что матерьялы и демедж переделывали МГ с нуля. Даже в случаях когда некоторые модельеры делали нам несколько моделей, и им давались на просмотр их-же старые переделанные модели, они продалжали делать одни и те-же ошибки.

    И я даже не говорю о кабинах, и о программировании.

    Могут ли это сделать люди? Конечно могут, но это должны быть, во первых, профессионалы а не любители, и во вторых, люди очень целеустремлённые. Поверьте мне, первый новый самолёт вам сделать займут многие месяцы, и это если работать по 40 часов в неделю.

    Большинство самолётов начатых для Ил-2 были брошены на пол пути. Брошены такими-же фанатами как и вы. Брошены когда они потратили месяцок-второй и получили лучшее представление об объеме труда.

    Еще раз, я не говорю что это физически невозможно. Я говорю что вы даже не представляете себе в какую бездну вы грозитесь прыгнуть.
    Крайний раз редактировалось luthier; 30.08.2006 в 12:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •