А, я в тои дискуссии участия не принимал, и только быстро через неё просмотрел. Саксон, я думаю, просто слишком увлечен симуляторами чтобы следить за индустрией.Сообщение от AborT
Спецификации-то были. Был такой сайт ил2центер, я им владел (и до сих пор там на нем чего-то висит), где были вывешены все параметры, я лично народу помогал чем мог, рассматривал их модели, и посылал им баг репорты и длинные письма на много страниц с предложениями; и когда модель начинала более-менее внешний вид принимать, подключался Олегов человек, который дальше с модельером работал. Потом когда я ил2центер забросил, за работу радостно принялись всякие другие люди, которые достигли еще меньших успехов чем я.Сообщение от Baks
Так вот. За всё это время, со всей нашей помощью, все модели были стандартно неправильны с технической точки зрения. И даже без технических вопросов, большинство работавших - все видные члены коммюнити, и все большие фанаты авиации - были не в состоянии прочитать чертежи и сделать модель похожую на самолёт. Пример: исправленные МГ технически, но не на внешний вид, модели P-40E или P-47 в игре.
И в добавок, у нас куча технических требованией. Модель должна быть разбита на определенные куски, которые должны быть определенным образом названы; на них должны быть определенным образом поставлены особые, уникальные для нашей игры, матерьялы. Потом у нас еще не имеющая параллели модель повреждении, которую построить занимает, если нормально делать, дольже чем сам самолёт. Потом всякие системные крючки, etc.
Это всё объяснено было в доке, и мной постоянно вдолблено в головы модельеров. НО! Все модели (кроме одной) были сданы так, что матерьялы и демедж переделывали МГ с нуля. Даже в случаях когда некоторые модельеры делали нам несколько моделей, и им давались на просмотр их-же старые переделанные модели, они продалжали делать одни и те-же ошибки.
И я даже не говорю о кабинах, и о программировании.
Могут ли это сделать люди? Конечно могут, но это должны быть, во первых, профессионалы а не любители, и во вторых, люди очень целеустремлённые. Поверьте мне, первый новый самолёт вам сделать займут многие месяцы, и это если работать по 40 часов в неделю.
Большинство самолётов начатых для Ил-2 были брошены на пол пути. Брошены такими-же фанатами как и вы. Брошены когда они потратили месяцок-второй и получили лучшее представление об объеме труда.
Еще раз, я не говорю что это физически невозможно. Я говорю что вы даже не представляете себе в какую бездну вы грозитесь прыгнуть.