-
Продюсер Sow:BoB
Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...
PS Если вы считаете что то, что люди имели доступ ко мне и к человеку в МГ который смотрел на их модели и отвечал на их вопросы, это причина неудач, вы глубоко ошибаетесь. Те основные ошибки о которых я написал не являются чем-то для чего надо иметь специальные тулси, или о чем мы не сообщали широкому народу. Всё это нами смотрелось, находилось, и исправлялось прямо в максе.
После первых двух-трех проектов, и обнаружения наиболее частых ошибок, я посылал всем текстовый файл где эти наиболее частые ошибки были перечислены, и было написано как их избежать.
Ошибки постоянно повторялись потому что у большинства фанатов не было профессионального опыта работы с 3д студио, и понимания того как строятся модели для игр. Научить этому всему самого себя достаточно сложно. Лично мне, например, заняло больше года постоянной работы с моделями и с МГ чтобы просто получить полное представление обо всех нюансах.
Сложная это штука. Если даже просто документацию писать о стоительстве внешних моделей самолёта (не упоминая о кабинах, которые совсем другой зверь), там документ на пару сотен страниц выйдет. Вы даже не замечаете, летая на этих самолётах, сколько же всего разного они делают что должно быть совершенно правильно установлено в 3д модели.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума