???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 542

Тема: Как создать свою кампанию [FAQ]

  1. #176
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Возникла парочка непонятных моментов с "толстым" редактором :sad: Может, просветит кто?
    Момент намба ван - в полном редакторе слегка разрушаю деревеньку (через "Разрушение"), перехожу в 3Д - все пучком, сохраняю миссию, загружаю - все нормально, выбираю "Сыграть" - упс! - деревенька совершенно целая Причем отдельные объекты, разрушенные посредством "Уничтожить объект" отображаются вполне адекватно - что бы это значило :confused: Или разрушения на карте отображаются только в кампаниях, а при загрузке из редактора их не видно?
    Момент намба ту - корабли, "перевернутые" во время создания миссии, при попытке эту миссию отыграть тоже ведут себя совершенно по-скотски, возвращаясь на ровный киль :sad: Причем этот "финт ушами" происходит даже во время повторной загрузки этой миссии в редактор, т. е. делаю сохранить/загрузить и - нате вам - только что перевернутый корабль стоИт себе, как ни в чем не бывало :expl: "Что бы это значило" (с) :confused:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  2. #177

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    1. какаято у тебя проблема, у меня все робит.
    2. как ето - перевернутый корапль? нука-нука...
    .

  3. #178
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    1 - У меня та же проблема: разрушаю деревеньку слегка - редактор просто плюёт на неё и ничего не разрушает; разрушаю деревеньку, так сказать, между средним и большим - редактор превращает её в Сталинград:confused: Видимо, нужно знать какие-то другие феньки, кроме эсэсовской клавиши "F" и мазохисткой правой кнопки мыши.
    2 - на этот вопрос затрудняюсь ответить...

  4. #179
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    2 - никак. Такого не бывает. В файлах миссий углы поворота вокруг горизонтальных осей просто не существуют, только вокруг вертикальной. То, что в редакторе можно покрутить корабль по всем осям, ничего не значит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #180

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    а, понял.
    пользуемся Ф, но степень минимальная?
    тогда мышиный вариант рулит, или разрушаем полностью указанные площади.
    иного варианта видимо нет.
    .

  6. #181
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    а, понял.
    пользуемся Ф, но степень минимальная?
    тогда мышиный вариант рулит, или разрушаем полностью указанные площади.
    иного варианта видимо нет.
    Жаль. А почему так сделано?!!:expl: Ведь вначале отображается всё нормально, почему потом начинается такая дурь?!!:expl:

  7. #182

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    я глядел на эти черточки в ноде [houses] и абсолютно ничего не понял.
    там матрица какая-то, простому смертному недоступная.
    .

  8. #183

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от DIMITRY
    нашёл у себя-увеличение кол-ва самолётов и передвижение кораблей-
    "MissionDistance=(0-300)
    В ЗС - предпочительная дальность миссии в км
    В ПХ - любая величина озанчает, что авианосцы расположены ближе, чем исторически на картах, где это имеет значение - Гаваи, Мидуэй, Марианы.

    AirIntensity=(High, Medium, Low)
    Изменяет размер группы. В ПХ также изменяет число случайных звеньев.

    OperationVictory=
    OperationDefeat=
    Только ПХ, устанавливает число очков, после которых операция считается удачной или проваленой, вызвая альтернативный разбор полетов.
    WarVictory=
    WarDefeat=
    Только ПХ, устанавливает число очков, после которых война считается выиграной или проигранной вызвая альтернативную миссию конца войны."-это надо писать в conf.ini в разделе DGen( [DGen] ). я дал выше ссылку, почитай там, скачай, поставь. И я не совсем понял, что нужно-переписать историю(япония выигрывает войну) или нет? В ридми написано, что этот "проигрыш"-это нормально, на самом деле его вроде и нет. Если не менять ничего, а оставить, как есть, то играя за японцев ты можешь выиграть войну. Увеличь значения просто, если оно тебе не надо.
    Я не смог продлить кампанию на D3A. Ещё я не смог полетать на A6M2-N на Окинаве. Прописал, выбрал Окинаву-раздается писк(с D3A на Марианах то же самое). Не знаю, почему так. Может, Ульмар знает
    Тоесть чтобы выиграть войну надо обяательно установить ПХ ОТДЕЛЬНО?Любая величина,тоесть она не играет роли?Или всё таки уменьшить?А поставить БОЛЬШЕ чем ХАЙХ?ХАЙК-всё равно очень мало,если все попадают,АВ всё равно не тонет.

  9. #184

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    счас помогу.
    смотришь идентификатор кампании в папке дген.
    например, заголовок - campaignsIN1_ru.dat.
    смотришь, какие операции там нарисованы, например, CoralSea Коралловое море, Май 1942.
    ищешь файл CoralSea.DB там же.
    в нем в последней строчке [Operations] <<opsCoralSea.dat
    ищешь файл opsCoralSea.dat там же.
    открываешь любым блокнотообразным редактором (я пользую aditor).
    ищешь строку JpAttackShips (если сам на вэлах) или JpBombShips (если сам в прикрышке).
    там вот что - IJN 6nB 6N 6nB 6nF
    IJN - ниппонский импер-флот, 6nB - 6 вэлов или кейтов, 6 файтеров твоей группы, 6 вэлов или кейтов, 6 зер каких нибудь в помощь.
    ставишь чтото вроде 12nB 6N 12nB 6nF.
    радуешься куче самолетов на палубах.
    в файл типа CoralSeaBlue.mis можно добавить еще по авианосцу на конвой. а можно и не добавлять - невлезшие на палубу звенья должны генериться в воздухе.
    еще есть параметр RandomFlights, он тоже вроде работает в ПХ, хотя я не уверен на 100.
    о результатах испытаний напиши сюда, пжалст.
    .

  10. #185
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    ... тогда мышиный вариант рулит, или разрушаем полностью указанные площади.
    иного варианта видимо нет.
    Цо то есть "мышиный вариант"? Юзать "Уничтожить объект", да?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #186

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    да да, этому способу выше проставлен эпитет "мазохисткий".
    кстати, я долгое время както не подозревал про кнопку Ф и очень удивлялся терпению старшого, методично мышкой уничтожавшего дом за домом в карте сталинграда и берлина.
    .

  12. #187
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Ну я не знаю. В конце концов ползунок "размер кисти" должен был натолкнуть на мысли о её существовании?

    Я наоборот до сейчас не знал, что отдельные домики можно правой кнопкой ломать, всегда кнопочкой Ф рулил
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #188

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    натолкнул, после чего в очередной раз прочитал мануал и разглядел ноту про Ф.
    просто я сталинградов никогда не устраивал, так, пару ангаров поломать и туалетов в деревне. мелкий деревенский гопник.
    .

  14. #189
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от vadim andreev
    Тоесть чтобы выиграть войну надо обяательно установить ПХ ОТДЕЛЬНО?Любая величина,тоесть она не играет роли?Или всё таки уменьшить?А поставить БОЛЬШЕ чем ХАЙХ?ХАЙК-всё равно очень мало,если все попадают,АВ всё равно не тонет.
    ПХ отдельно ставить не надо, там написано, что это работает только в ПХ, а на ЗС это не распространяется. "Любая величина"-я думаю, что неважно, что там будет стоять, там ты пишешь расстояние до цели(т.е., с авианосца тебе далеко не надо лететь и обратно тоже). Просто пишешь расстояние в километрах. Тебе, я так понимаю, далеко летать не хочется, ставь поменьше, сколько именно роли не играет.
    Крайний раз редактировалось DIMITRY; 30.08.2006 в 08:20.

  15. #190

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    счас помогу.
    смотришь идентификатор кампании в папке дген.
    например, заголовок - campaignsIN1_ru.dat.
    смотришь, какие операции там нарисованы, например, CoralSea Коралловое море, Май 1942.
    ищешь файл CoralSea.DB там же.
    в нем в последней строчке [Operations] <<opsCoralSea.dat
    ищешь файл opsCoralSea.dat там же.
    открываешь любым блокнотообразным редактором (я пользую aditor).
    ищешь строку JpAttackShips (если сам на вэлах) или JpBombShips (если сам в прикрышке).
    там вот что - IJN 6nB 6N 6nB 6nF
    IJN - ниппонский импер-флот, 6nB - 6 вэлов или кейтов, 6 файтеров твоей группы, 6 вэлов или кейтов, 6 зер каких нибудь в помощь.
    ставишь чтото вроде 12nB 6N 12nB 6nF.
    радуешься куче самолетов на палубах.
    в файл типа CoralSeaBlue.mis можно добавить еще по авианосцу на конвой. а можно и не добавлять - невлезшие на палубу звенья должны генериться в воздухе.
    еще есть параметр RandomFlights, он тоже вроде работает в ПХ, хотя я не уверен на 100.
    о результатах испытаний напиши сюда, пжалст.

    Ох спасибо!!!!!!!!!!Напишу,только не сразу-мне надо ПХ купить,а то накрылся из-за нового процессора,а диск не мой был.:mad:



    ПХ отдельно ставить не надо, там написано, что это работает только в ПХ, а на ЗС это не распространяется. "Любая величина"-я думаю, что неважно, что там будет стоять, там ты пишешь расстояние до цели(т.е., с авианосца тебе далеко не надо лететь и обратно тоже). Просто пишешь расстояние в километрах. Тебе, я так понимаю, далеко летать не хочется, ставь поменьше, сколько именно роли не играет.
    Пробовал,не дурак Проигрыш кампании в ЛЮБОЙ СИтуации,операция заканчивается-япония потерпела поражение(США):mad:
    Крайний раз редактировалось vadim andreev; 30.08.2006 в 16:59.

  16. #191
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от vadim andreev
    Проигрыш кампании в ЛЮБОЙ СИтуации,операция заканчивается-япония потерпела поражение(США):mad:
    так... надо сделать, чтобы япония войну выигрывала? тогда вот што:
    conf.ini, раздел [DGen], писать там это:
    OperationVictory=10
    OperationDefeat=-10000
    WarVictory=100
    WarDefeat=-10000
    вроде вот так. попробуй...

  17. #192
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    А кто знает, зачем нужен в окне "Разрушения" ползунок "Степень"?:confused: Только для того, чтобы коммуникации зеленью подсвечивать, или есть какая-то фича?

  18. #193
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от Boser
    А кто знает, зачем нужен в окне "Разрушения" ползунок "Степень"?:confused: Только для того, чтобы коммуникации зеленью подсвечивать, или есть какая-то фича?
    А это степень прозрачности "заливки", которая отмечает зоны разрушений :old:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  19. #194

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от DIMITRY
    так... надо сделать, чтобы япония войну выигрывала? тогда вот што:
    conf.ini, раздел [DGen], писать там это:
    OperationVictory=10
    OperationDefeat=-10000
    WarVictory=100
    WarDefeat=-10000
    вроде вот так. попробуй...
    Кто не понял:какие там не ставь цифры и за кого не играй-всё равно поражение,попробуй сам.

  20. #195

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Кто не понял:какие там не ставь цифры и за кого не играй-всё равно поражение,попробуй сам.
    да, дело в том, что шесть вэлов ну никак своими яйцами-250 не накроют авианосец, как не старайся, должна быть толпа пикировщиков, но лучше кейтов с торпедами (правда мрут они как мухи, стоит slowrate проставить побольше, чтоб меньше гибло самураев-роботов.

    насчет дальности, решается так:
    соответственный шаблон типа CoralSeaBlue.mis копируется в папку миссий (иначе редактор его не откроет), там конвои сдвигаются поближе друг к другу, сложность в том, что красный и синий шаблоны вместе не открыть и не увидеть их рядом. я делал так - вставлял в блокноте маркеры линии фронта в шаблон из сгенеренных миссий, а потом двигал конвои, после убирал маркеры.
    главное - не забыть файлы шаблонов перекопировать обратно в папку дген (я частенько забывал раньше).
    .

  21. #196

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    да, еще можно вэлов вовсе убрать из операции, кейты больше шороху наделают и летят чуть быстрей. и для азарту можно своей группе зер бомбы цеплять и при удачном раскладе тоже вкладывать свою лепту. так кстати часто было и генератор так часто делает.
    .

  22. #197

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    да, дело в том, что шесть вэлов ну никак своими яйцами-250 не накроют авианосец, как не старайся, должна быть толпа пикировщиков, но лучше кейтов с торпедами (правда мрут они как мухи, стоит slowrate проставить побольше, чтоб меньше гибло самураев-роботов.

    насчет дальности, решается так:
    соответственный шаблон типа CoralSeaBlue.mis копируется в папку миссий (иначе редактор его не откроет), там конвои сдвигаются поближе друг к другу, сложность в том, что красный и синий шаблоны вместе не открыть и не увидеть их рядом. я делал так - вставлял в блокноте маркеры линии фронта в шаблон из сгенеренных миссий, а потом двигал конвои, после убирал маркеры.
    главное - не забыть файлы шаблонов перекопировать обратно в папку дген (я частенько забывал раньше).
    Дак я и хочу сделать их штук 30!А вэлы убирать-реализм отдыхает...Единственное что я не умею редактором пользоваться,но ладно,научусь Кэйты очень мажут,и в уэйке они землю торпедами-умора... А ещё-вот,можно добавить СУХОПУТНУЮ авиацию на марианах?Там ведь аэродромы есть.А можно сухопутной авиации проставить задание на сопровождение скажем вэлов или кэйтов,которых тожэ заставить летать с сухопутных аэродромов,а то одно тупые перехват-разведка,игра в одно ворота...Спасибо огромное за разьяснения!

  23. #198

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от DIMITRY
    так... надо сделать, чтобы япония войну выигрывала? тогда вот што:
    conf.ini, раздел [DGen], писать там это:
    OperationVictory=10
    OperationDefeat=-10000
    WarVictory=100
    WarDefeat=-10000
    вроде вот так. попробуй...
    Кажись ПОНЯЛ !Надо отрицательные в WarDefeat=-10000
    OperationDefeat=-10000,но это значит,что ошибка в мануале,а я проверить это не могу,почему-писал выше...:mad:

  24. #199

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    А вэлы убирать-реализм отдыхает...
    с выигрышем японии он тоже отдохнет, не так ли?
    а почему бы не прикинуть, что в твоем соединении базируются именно кейты, а вэлы бороздят другие места? поимоему никаких проблем. у них бомбы посерьезней.
    Кэйты очень мажут,и в уэйке они землю торпедами-умора...
    мажут изза низких скиллов, но если много их, то утопят.
    а чтоб землю торпедами не рыть, есть файл PacificPlanes.dat, открываем, ищем кейт, и туда вставляем:
    Axis Japan aShip B5N2 330 1000 150 1x91 0
    Axis Japan aTank B5N2 330 2000 2000 1x600 0
    Axis Japan aSoft B5N2 330 2000 2000 1x500 0

    по идее должно сработать.
    А ещё-вот,можно добавить СУХОПУТНУЮ авиацию на марианах?
    хм, с марианами темная история, я не смог заставить там базироваться амерские бомберы.
    А можно сухопутной авиации проставить задание на сопровождение скажем вэлов или кэйтов,которых тожэ заставить летать с сухопутных аэродромов
    если нет на карте авианосцев - можно.
    .

  25. #200

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Кажись ПОНЯЛ !Надо отрицательные в WarDefeat=-10000
    OperationDefeat=-10000,но это значит,что ошибка в мануале,а я проверить это не могу,почему-писал выше...
    нет, это попахивает каким-то странным путем.
    .

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •