-
Продюсер Sow:BoB
Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...
В общем, я думаю я уже всё сказал по этой теме что мог сказать. Дальнейшая дискуссия, словами туда-сюда перекидываться, бессмысленна. Пока вы сами в код не залезете и месяцок там не посидите, мы всё равно с вами будет оставаться по разные стороны забора. Еще раз: я ничего вам не отрицаю и не запрещаю. Я вас просто предупреждаю. Готовлю к неизбежному.
Напоследок, для сравнения. Моя первая модель была БИ-1. Строил я ее, уж точно не помню, но минимум шесть месяцев. С постоянной помощью МГ. В конце концов, модель вся была переделана перед вставлением в игру; из моей работы там только ЛОД0 без повреждении, и на том сильно геометрия поменяна.
После этого первого горького опыта, я сделал ТБ-3. История идентичная. Делал я его уже быстрее, может месяца четыре, и опять он был переделан - матерьялы, демедж, и геометрия; но мои ошибки были уже менее криминальны.
Потом я сделал кабину для И-16. Это уже было пару месяцев. Там дело было все равно грустно, но уже наконец-то начал появлялся свет в конце тунеля.
После этого через мои руки прошли десятки любительских моделей. Свою первую модель которая была на уровне индивидуальных, а не глобальных, ошибок, я закончил уже после начала проекта Перл Харбор. Почти через четыре года после начала работа с моделями для Ил-2.
Это всё потому что у меня есть опыт программирования и руководства, но на момент начала работы с серией Ил-2 я имел только любительский опыт с 3д моделированием (на уровне ваших отверток - делал там всякие машинки, R2-D2, и прочую ерунду).
Так что, первым делом, нужно невероятное трудолюбие; а так-же многолетний опыт профессионального моделирования, полученный или на основной работе, или после долгих месяцев само-обучения на своих горьких ошибках.
Крайний раз редактировалось luthier; 30.08.2006 в 20:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума