1. возможность начала операций с 39 года. это плохо, что вторая мировая война в дгене у нас начинается по прежнему с 22июня 41го.
Согласно формату даты, вродн должно работать с 1 января 1940 Если есть какие то ограничения в коде против этого, я могу поправить. На 39 конечно можно переделать тоже, но это уже серьезнее и без какого то реального проекта я этим не хочу заниматься.
2. более полное доверие списку europlanes.dat - чтоб если там прописано - летаб, то это принималось генератором к сведению как последняя инстанция (намек на проблемы с ю-88, пе-2)
К сожалению, для летаб. типов самолета эта база данных не указ. Это нелогично, безусловно, но так было сделано с самого начала, когда летаб было куда меньше. Буду писать что то еще, естественно все будет параметрическим и загружаемым. А пока - не все, хотя и многое
3. отмена запрета на использование самолетов оси для кампаний союзников и наоборот (пример - пе-2, и-16 в финской кампании, итд)
Та же проблема. Не предвидел.
С одной стороны, при загружаемой базе, для ИИ это сделать очень просто. С другой, по типу самолета изначально опеределялась сторона и вид карьеры. Еще с оригинального Ил-2. Все как с датой - переделать можно, но трудно. Без настоящего проекта этим заниматься не хочу.
4. распознавание генератором опознавательных знаков наземных самолетов согласно шаблону
Должно работать. Это игнорировалось при загрузке Europlanes. Последние беты должны бы исправить
5. документы полка, как в тихоокеанском генераторе. сейчас генерится только personalies.txt и то, если не скопировать из пацифичных кампаний файл documents.dat, он не будет читаться игрой
Я не помню, честно говоря, деталей. Для Тихого Океана код на 50% по крайней мере - свой. Это как две разные программы. Чтобы не сломать что то в уже работающей части пришлось так сделать. Разумеется, добавить это в оригинальный код можно, но надо сильно поломать голову
6. добавление в классы помимо имеющихся (JABO, GROUND, FIGHTER, etc), классов SHIP, INTERCEPT, COVER, RECON, SQUARE (последнее - для линейных бомберов, что исключит пояление миссий по атаке движущихся колонн, поездов, танков)
JABO, FIGHTER, etc это на самом деле битовые маски. Это можно сделать. То есть это немного опасно, но так как официальных релизов я пока не предвижу, можно попробовать в бете.
7. помимо дефолтных строчек в основном conf.ini, добавление в каждую кампанию - своего конфига с параметрами типа MissionDistance, campaignlenght, NoBadWeather, etc
Это точно можно сделать. Но немного нелогично. Как бы данная группа - предпочтения пользователя, а не разработчика кампании.
8. добавление строчки NightMissions=n в конфиг, где при n = 0 ночных миссий не генерится, при 1 - 1/4, при 2 - генерятся только ночные миссии
Ночные миссии - особая статья - там например не может быть эскорта и т.п. Пока это завязано ни тип самолета, карты и времени. В принципе не должно быть трудно.
9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.
Это вроде забито в коде, но тут есть проблемка - у разных наций очень разные правила.
0. в дальнейшей перспективе, когда закончится оф. поддержка ила - не мешало бы сделать открытым список доступных карт, точек линии фронта, филдов по примеру таблицы самолетов euro- и pacificplanes.dat
А что собственно нужно? имена и координаты - могу дать. Это не секрет. Сделать это загружаемым - было бы безусловно правильно, но вряд ли я это буду делать. Мало кому надо, а возни много.





.
Ответить с цитированием