-
Зашедший
Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen
Мои 5 копеек.
- расчет наземных и воздушных сил как в DCG, т.е. есть какое-то начальное кол-во сил, есть темпы пополнения, и все это динамически расчитывается с учетом потерь.
Выглядит очень привлекательно - если какой-то полк разбит в боях, у него остается мало техники и новые летчики преимущественно новички.
Опять же - если сбиваешь кого-то, то это не абстрактная единица, а конкретный пилот, с именем, с опытом.
При такой схеме, к примеру, интересно штурмовать аэродромы. В одном вылете вынес зенитки и знаешь - прилетишь завтра, их скорее всего еще не будет.
Соответственно, текущие сообщения типа - "начштаба нашел на дороге еще одну эскадрилию", становятся невозможны (для противника тоже).
Соответственно, надо имитировать, что бои идут не только с участием игрока и его полка. Т.е. между вылетами игрока кто-то уже успел погибнуть, чей-то полк разгромлен и т.п.
Соответственно, не все вылеты (хотя конечно большинство) приводят к боевому столкновению.
- Возможность регулировать скорость течения компании. В "реальном режиме" - как в реале. Но не как сейчас (просто): один день - один вылет. Если курская битва, скажем, можно и 5 вылетов в день поставить, совсем другое ощущение, ближе к жизни. С другой стороны, дожди тоже иногда были
, кол-во нелетных дней было не так уж и мало.
Плюс к этому "национальные" особенности. Т.е. например, нехватка топлива в определенные периоды у той или иной стороны.
Плюс к этому имитация "военной службы". Т.е. если полк, скажем, разбит - отвод на переформирование (мотаем дни опять же), может быть даже с пропуском какой-то "карты", как собственно и было в жизни.
- на линии фронта раскидывать хоть 2-3 зенитки с обеих сторон в "узловых" точках, плюс 1-2 в крупных населенных пунктах (или там на основных дорогах-мостах), опять же "как в жизни".
- не стандартное кол-во и размещение зениток на разных аэродромах.
- не стандартное кол-во зениток в колоннах (есть сомнения, что в реале значительная часть их сопровождалась зенитками). Если можно убрать зенитки с поездов - убрать.
- имитировать вероятность избежать плена, если попал на вражескую территорию (имхо, важно). Может сделать какой-то просчет, типа: чем дальше коорд-ты падения от имеющейся на карте техники врага, тем вероятность выше (типа успел удрать). (опять-таки учитывать время, которое пилот "бродит по тылам").
- сделать учет вынужденных посадок. Чтобы пилот стремился сохранить самолет. Сейчас - вообще не актуально. Как вариант - если сохранил, просчет времени на доставку/ремонт самолета (крутятся дни!) на базу, если не сохранил, а с машинами напряженка - жди пару недель пополнения.
- более интересный учет ранений, не просто шаблон - ранен отдыхаешь до следующей карты. Может и раньше вернуться, может и пару пропустить.
- сделать так, чтобы пилот мог идти ведущим не только дослужившись до полковника. Если на это ограничение в коде - просто ставить вылеты, в которых все остальные пилоты - ниже в звании. Разумеется это только после некоторого продвижения.
- сделать учет достижений пилота. К примеру, чем лучше - тем чаще посылают на "свободную охоту" (с учетом национальных особенностей).
- если можно - сделать учет выполнения задания, не формального, а "объективного"
. Скажем, послали сопровождать бомберы, а тех посбивали. Один раз так, другой - понижении в звании. Пару понижений - и на расстрел.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума