-
Engineer
Ответ: Вчерашний чат на стратиксе
Stratics Chat 30.08.2006
Officer Expertise, Smuggler Expertise and the Smuggler System
SWGDev-Chrysalide - Chrysalide, ведущий системный дизайнер SWG.
Vapor - David Jones, продюсер SOE.
Tunso - Mark Halash системный дизайнер, работал над BH-экспертизой, сейчас занят Officer-экспертизой.
Teesquared - Tony Tyson, технический директор SWG.
Tereb - Tom Cramer, SWG Build Master, администратор Test Center.
Blixtev[SWG-DE] - Blixtev, помощник ведущего дизайнера. Занимается контентом и сопровождением работ, контролирует сроки и качество.
jneri - Jake из LucasArts.
Neif - Tim Temmerman из LEC Production.
gris - Fannie Gunton, продюсер SOE.
TH - Thunderheart, менеджер по связям с сообществом SWG.
HanseSOE - Hanse, системный дизайнер, работает над Smuggler-экспертизой.
Вопрос: Сейчас мы практически ничего не знаем о решениях, принятых для officer-экспертизы или системы контрабанды. Можем ли мы узнать общие сведения или узнать текущий статус? Как мы понимаем, обновление officer/smuggler – задача Chapter 3, но никакой свежей информации у нас нет.
Vapor: Всё верно, цель Chapter 3 – Officer- и Smuggler-экспертиза. Я бы следил за веб-сайтом, поскольку в ближайшем будущем там появятся новые детали.
Вопрос: Когда все профессии получат экспертизу, можно ли будет обсудить цену респека? Принимая во внимание, насколько значительные изменения произведены.
jneri: Хороший вопрос. Мы обсуждали несколько вариантов, но это дело далекого будущего, чтобы говорить о ценах сейчас.
Вопрос: Officer всегда казался классной профессией, но что действительно отличает её от других? Какова в итоге роль офицеров в SWG?
Tunso: Officer получит экспертизу, которая усилит его роль в боевой поддержке групп. Офицер в группе будет значительно изменять её боеспособность. Кроме того, он получит несколько улучшений для одиночной игры, увеличивающий выживание и защиту. Но как обычно, придется выбирать, какая роль вам больше подходит.
Вопрос: А что у вас есть для офицеров в смысле их собственной брони, например, как у коммандера Вирса (AT-AT Armor) или брони морского десанта и т.д. А также, как насчет раскрашивания faction-брони? Имперцы Eclipse страстно этого желают, и повстанцы, наверное, тоже хотят узнать, что происходит.
SWGDev-Chrysalide: Не вдаваясь в детали, чтобы не испортить сюрприз, я упомяну, что в Chapter 3 будет несколько фракционных вещиц. Ждите подробности в будущем...
Вопрос: Smuggler – привлекательная профессия, в основном, благодаря Хэну Соло. Как вы собираетесь добавить в неё большего ощущения себя Хэном Соло?
HanseSOE: Контрабандисты определенно равняются на Хэна Соло. Несколько примеров навыков: Lucky Break, Bad Odds, Under the Counter... Одна из веток называется "Scoundrel"...
Вопрос: Как контрабанда будет работать в космосе? Можно ли будет использовать мелкие корабли или придется летать на POBах? Будет ли выгода от использования POB?
Teesquared: В Chapter 3 будут изменения космической части системы контрабанды. Детали не раскроем. Новые сведения появятся позже.
Вопрос: Будет ли контрабанда полностью включена в GCW? Сможет ли Smuggler работать на преступные элементы вроде Нима и Джаббы?
SWGDev-Chrysalide: Контрабанда не будет только в рабках GCW. Заметную часть работы дают преступные организации.
Вопрос: Получит ли Officer больше фракционных особенностей и рангов, раз он офицер?
HanseSOE: Ой, я тут типа отвечаю... извините... Smuggler – специализируется в crowd control с огромными бонусами к удаче. Officer – большей частью помогает группам, хотя и в одиночку неплох.
Вопрос: Я был Smuggler более двух лет, так что очень жду новую систему контрабанды. Можно ли узнать детали наиболее волнующей меня вещи – особых миссий для NPC?
Teesquared: Мы улучшим систему квестов, чтобы сделать новые миссии контрабандистов по-настоящему интересными, изобилующими препятствиями и неожиданностями. Я упоминал космос?...
Вопрос: Сможет ли Smuggler убирать сертификацию с оружия для личного или общественного пользования?
Blixtev[SWG-DE]: Нет, этого в Smuggler-экспертизе не будет. Есть причины, почему мы привязываем определенное оружие к определенному классу.
Вопрос: Было много информации, какой будет Smuggler-экспертиза, но ничего не рассказано об Officer. Что нам следует ожидать от Officer-экспертизы?
Tunso: Краткий обзор. Officer сможет специализироваться в таких вещах, как групповые баффы, взрывчатка/area-эффекты, пистолеты, одноручное холодное оружие. Они смогут увеличивать повреждения своих атак. Специальное снабжение также входит в список, как и солдат (NPC) в качестве поддержки. Вскоре будут новые детали.
Вопрос: Позволит ли система контрабанды действительно провозить что-либо контрабандой? Если да, будет совместно с ней ли задействована система наград за голову контрабандиста?
SWGDev-Chrysalide: С новой системой контрабанды Smuggler действительно будет получать и переправлять запрещенные грузы, стараясь не быть с ними схваченным. На некоторых опасных заданиях ему могут встретиться один-два Bounty Hunter...
Вопрос: Будет ли работа для контрабандистов, кроме фракционной/GCW (например, Jabba/Blacksun/Nym/Valarians)?
SWGDev-Chrysalide: Есть немного людей в галактике, которые дают работу контрабандистам и не относятся ни к одной стороне в GCW.
Вопрос: Будут ли усилены офицерские атаки Arial и Orbital Strike и какое оружие будет основным: холодное, пистолеты, карабины или ружья?
Tunso: Будет возможность специализироваться в этих атаках. Специализация в Orbital strikes и взрывчатке сделают их смертельными. Для специализации в оружии доступны пистолеты или одноручное холодное оружие.
Вопрос: Есть ли выгода от контрабанды группой или это в целом задача для одиночки?
Blixtev[SWG-DE]: Сейчас мы вводим Smuggler-миссии для одиночного прохождения. Когда система заработает, мы всегда сможем переделать её, добавив миссии для групп.
Вопрос: Если контрабанда дается в виде миссий, будем ли мы их получать в культовых локациях (вроде кантин, дворца Джаббы или темных закоулков), получать через терминалы или предусмотрена совершенно иная система?
SWGDev-Chrysalide: Работу будут предлагать NPC, а не терминалы. Дополнительно, если Smuggler’у случится найти запрещенный предмет во время путешествия, он сможет его подобрать и выполнить собственную контрабандную миссию.
Вопрос: Будут ли в Officer-экспертизе навыки, требующие определенное оружие? Если да, какое это будет оружие?
Tunso: У Officer будет несколько способностей, требующих определенное оружие. Например, Crippling Vortex – навык crowd control с area-эффектом, который требует одноручное холодное оружие. Pistol drillmaster – групповой бафф, требующий пистолет и увеличивающий навык обращения с ним для всей группы.
Вопрос: Поскольку на форумах пока нет точной информации, не могли бы вы кратко рассказать, как будет выглядеть Officer-экспертиза?
Neif: Легко. Ветки навыков нового офицера будут иметь несколько улучшений профессии и несколько новых особенностей. Ждите больше групповых баффов, специализацию в одноручном холодном оружии и улучшения пистолета. Из нового – вы сможете вызывать подкрепление и контролировать NPC, воюющих на вашей стороне. Также появятся новые виды снабжения.
Вопрос: Будет ли у Smuggler "врожденная" броня, чтобы больше соответствовать фильмам?
HanseSOE: Сейчас этого не планируется. Но всё может измениться, поскольку я собираюсь выяснить кое-какие вещи (фактически, уже завтра). Я опубликую свои изыскания завтра вечером на смаглерском форуме.
Вопрос: Появятся ли дополнительные исправления для квестов? Как ветеран, я по-прежнему жду исправления для Legacy Quest и квестов до него, которые нельзя ни удалить, ни выполнить. О них вашей команде известно с 15 ноября 2005 года. И ещё: квесты для Smuggler/Officer, которые были выданы ранее, будут проверены? Будут ли они проверены или удалены, если исправить их нельзя?
jneri: Мы продолжаем исправлять ошибки в квестах и можно рассчитывать, что в будущем это произойдет. Пример – баг с YT-2400, который, как нам известно, Вы просили исправить, и который был исправлен недавним хотфиксом.
Вопрос: Заглядывая за даты выхода Chapter 3 & 4, будет ли система контрабанды поддерживать ролевую игру и взаимозависимость профессий? Станем ли мы снова нужными? Будут ли за нами охотиться, и если да – то кто?
SWGDev-Chrysalide: На некоторых опасных миссиях за голову контрабандиста будут назначать награду, делая его прекрасной мишенью для bounty hunter’ов, желающих заработать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума