???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 542

Тема: Как создать свою кампанию [FAQ]

  1. #201

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    с выигрышем японии он тоже отдохнет, не так ли?
    а почему бы не прикинуть, что в твоем соединении базируются именно кейты, а вэлы бороздят другие места? поимоему никаких проблем. у них бомбы посерьезней.

    мажут изза низких скиллов, но если много их, то утопят.
    а чтоб землю торпедами не рыть, есть файл PacificPlanes.dat, открываем, ищем кейт, и туда вставляем:
    Axis Japan aShip B5N2 330 1000 150 1x91 0
    Axis Japan aTank B5N2 330 2000 2000 1x600 0
    Axis Japan aSoft B5N2 330 2000 2000 1x500 0

    по идее должно сработать.

    хм, с марианами темная история, я не смог заставить там базироваться амерские бомберы.

    если нет на карте авианосцев - можно.
    Нда...Я об этом не подумал А нельзя заставить вэлы несьти бобы чуть-чуть покрупней ?Но если вэлов много,и они утопят,они хорошо попадают.

  2. #202

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    2х50 1х250
    другой загрузки у них нет.
    .

  3. #203

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    2х50 1х250
    другой загрузки у них нет.
    1 на 250,
    1 на 250 и 2 на 30,
    а то что вы сказали-1 на 250 да 2 на 60.
    Тонее надо быть

  4. #204

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    OperationVictory=
    OperationDefeat=
    Только ПХ, устанавливает число очков, после которых операция считается удачной или проваленой, вызвая альтернативный разбор полетов.
    WarVictory=
    WarDefeat=
    Только ПХ, устанавливает число очков, после которых война считается выиграной или проигранной вызвая альтернативную миссию конца войны."-это надо писать в conf.ini в разделе DGen( [DGen] ). я дал выше ссылку, почитай там, скачай, поставь. И я не совсем понял, что нужно-переписать историю(япония выигрывает войну) или нет? В ридми написано, что этот "проигрыш"-это нормально, на самом деле его вроде и нет. Если не менять ничего, а оставить, как есть, то играя за японцев ты можешь выиграть войну. Увеличь значения просто, если оно тебе не надо.
    Только заметил:В РАЗДЕЛЕ ДГЕН?!Я В ГЭЙМ ПИСАЛ....НО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ РАЗДЕЛА ДГЕН!!!

  5. #205
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Question Фризы в статических кампаниях и как с ними бороться (обобщаем опыт)

    Это явление, встречаемое чаще, чем нам хотелось бы, порой достает как
    авторов, так и пользователей статических кампаний и офф-лайновых
    миссий. Представляете себе: разгар боя, враг в прицеле и вдруг:
    ФРИЗАНУЛО - ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ - ОЧНУЛСЯ - ГИПС! Или просто упустил
    хорошую возможность, поневоле любуясь некстати возникшим стоп-кадром.
    Посему и предлагаю обобщить опыт профилактики и лечения
    этой неприятной болезни, чтобы коллеги не наступали на уже
    потоптанные нами грабли.

    Начну с своего скромного опыта и предварительных выводов. По моим
    наблюдениям причинами довольно неприятных фризов (особенно на слабых
    машинах) могут быть:

    1)"Рождение" самолетов или других действующих объектов не в
    момент загрузки миссии, а где-то в середине по ходу сюжета. Как с
    этим бороться - не знаю. Остается по возможности избегать этих
    моментов (пусть лучше летит издалека) или до минимума сокращать
    количество "новорожденных", если факт рождения в ходе
    миссии необходим.

    2)"Умирание" движимого наземного имущества, например, танков
    или колонн "своей смертью". Доползет такой воин до последней
    точки маршрута, а миссия еще не кончилась. Он(и) естественно, постояв
    чуть-чуть, исчезает(ют). В этот момент часто, хоть и не всегда,
    возникают фризы. Чтобы их не было, рекомендую рядом с конечной точкой
    маршрута добавить еще одну точку - предпоследнюю и зажечь в ней
    галочку "Ждать" эдак на пару часиков. Пробовал сам -
    помогает.

    3)Одновременная массовая насильственная смерть большого количества
    разнотипной техники, например, взрыв поезда с боеприпасами на забитой
    войсками станции. Поэтому, учитывая, что с воздуха мы всего это
    разнообразия все равно оценить не можем, есть смысл заселять этот
    жертвенный алтарь по возможности однообразнее (один тип танков, один
    тип авто, один тип зениток и т.д.)

    4)Избыточное разнообразие стационарной техники, просто живущей (не
    рождающейся и не умирающей) на земле. Например, 60 мирно стоящих
    стационарных ОДНОТИПНЫХ самолетов на аэродроме, к которому Вы летите
    (бомбежка, разведка, посадка, просто мимо пролетаете - без разницы)
    вызовут гораздо меньше фризов, чем, чем 15 звеньев по 4 самолета
    РАЗНЫХ типов. Даже, если с ними ничего не делать: не стрелять, не
    бомбить и т.д. Хотя, количество объектов то же самое. Это же
    касается и действующей наземной техники: лучше 20 Т-34, чем 4хБТ-7 +
    4хТ-34 + 4хТ-26 + 4хКВ-1 + 4хКВ-2

    5)Избыточное разнообразие ОДНОВРЕМЕННО СТРЕЛЯЮЩИХ КАЛИБРОВ. Ведь их
    снаряды куда-то попадают и взрываются - каждый калибр по-разному. И
    комп вынужден попадание каждого калибра по-разному обсчитывать. А
    если еще к разнокалиберной артиллерии добавляются пушки разнообразных
    танков, кораблей, а иногда даже самолетов (особенно, если 37 мм и
    больше), то фризы обязательно замучают. Выход один: при моделировании
    масштабных наземных сражений стараться, чтобы участвовали в них по 2-3
    типа стреляющего оружия с каждой стороны, не более. Иначе - фризов на
    слабых машинах не избежать.

    6)ОДНОВРЕМЕННОЕ боесоприкосновение наземных войск или флотов
    противоборствующих армий В НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ МЕСТАХ обязательно
    заставит игрока в этот момент нервничать и мерзко сквернословить.
    Намного легче, когда по ходу сюжета одной миссии, например, морской
    бой происходит на 3-4 минуте, танковый - на 7-8, артиллерийский на
    10-11.

    7)Избыток точек на маршруте наземной техники или кораблей.
    Неоднократно замечено, что пустив корабли или танки по прямой - от
    точки до точки (с ожиданием перед концом или без - если Вы пошлете их
    ОЧЕНЬ далеко) эффективно устраняет тормоза и фризы в момент
    поворота/разворота и т.д. Это особенно чувствуется, если в момент
    поворота, к примеру, группы кораблей, на суше кого-то массово мочат.

    8)Еще одному эффективному способу борьбы с фризами меня научил Drudd
    (спасибо ему). А именно: поразрушать как можно больше. Чем больше
    объектов разрушено, тем легче компу обсчитывать немногочисленных
    оставшихся в живых.

    9)Еще один субъективный вывод - наземные объекты из старых версий игры
    вызывают меньше тормозов, чем из новых. Может быть, ошибаюсь, хотел бы
    ошибиться, но, боюсь, что это так и есть. Поэтому в насыщенной
    событиями миссии лучше ИМХО пользовать старую добрую наземку еще из
    "Забытых сражений". Так вернее.

    Иногда, чтобы по крупинкам забороть какой-нибудь фриз приходится
    использовать все девять рецептов в одной миссии.

    А главный рецепт профилактики и лечения фризов, который я вывел для
    себя, пока состоит из двух ключевых принципов:
    1) "Лучше меньше, но лучше" (избегать чрезмерного
    разнообразия среди действующих лиц миссии - как одушевленных, так и
    неодушевленных)
    2) "Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз"
    (эпизоды жестокого мочилова с участием нелетающих ботов разнести
    равномерно во времени, чтобы они не накладывались один на другой).

    Больше пока ничего не придумал, а может быть, просто забыл.
    Буду рад, если эти соображения кому-то помогут, и буду очень
    благодарен, если у знающих людей найдется что дополнить или исправить
    по делу.
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  6. #206
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от vadim andreev
    Только заметил:В РАЗДЕЛЕ ДГЕН?!Я В ГЭЙМ ПИСАЛ....НО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ РАЗДЕЛА ДГЕН!!!
    пишешь в самом конце, т.е.,

    пред. строчка(enter)
    (enter)
    [DGen](enter)
    далее так же, по строчкам, пишешь значения и пр. У меня всё работало, я себе поставил так, шобы легко победить и войну выиграть было нельзя, так у меня после перл-харбора-проигрыш(мало целей убил, до нужных цифр "не дошёл"), в ридми пишут, што это нормально, на самом деле всё идет как надо.
    Если хочешь за японцев войну выиграть, уменьшай значения в Victory. Те, что я написал, это, как я думаю, тебе позволят выиграть войну после набора 10 очков(т.е, убил танк-выиграл операцию, набрал 100-выиграл войну...), а 10000 мне кажется, потерять твоя сторона не сможет. Поэкспериментируй со значениями, увеличивай-уменьшай, смотри за результатом. Там где Defeat, там отрицательные надо писать. Если уменьшить в Defeat, проигрывать станет проще.
    Крайний раз редактировалось DIMITRY; 01.09.2006 в 16:19.

  7. #207

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от DIMITRY
    пишешь в самом конце, т.е.,

    пред. строчка(enter)
    (enter)
    [DGen](enter)
    далее так же, по строчкам, пишешь значения и пр. У меня всё работало, я себе поставил так, шобы всё по истории, так у меня после перл-харбора-проигрыш(мало целей убил, до нужных цифр "не дошёл"), в ридми пишут, што это нормально, на самом деле всё идет как надо.
    Если хочешь за японцев войну выиграть, уменьшай значения в Victory. Те, что я написал, это, как я думаю, тебе позволят выиграть войну после набора 10 очков(т.е, убил танк-выиграл войну...), а 10000 мне кажется, потерять твоя сторона не сможет. Поэкспериментируй со значениями, увеличивай-уменьшай, смотри за результатом. Там где Defeat, там отрицательные надо писать.
    Ох спасибо!!!!!Но я оставлю как есть-чтоб интересно-Убил ФЛОТ США-победил,убили твой флот-СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ!

  8. #208
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Фризы в статических кампаниях и как с ними бороться (обобщаем опыт)

    Цитата Сообщение от SkyFan
    Больше пока ничего не придумал, а может быть, просто забыл... буду очень
    благодарен, если у знающих людей найдется что дополнить или исправить по делу.
    Типа "твик" из личного опыта - если зенитки на аэродроме или прочие огневые средства в миссии нужны исключительно "для мебели", то разумнее их брать из "Статические объекты", а не из "Артиллерия" - значительно меньше времени уходит на загрузку миссии, да и в собственно миссии они не будут лишний раз своим "интеллектом" отсвечивать Еще заметил, что огни/дымы при загрузке миссии вроде как проходят по разделу "Артиллерия" и злоупотребление ими увеличивает время загрузки почище большого количества самолетов в миссии ...

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  9. #209

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    PacificPlanes.dat

    Нету такого файла,поиском искал.

  10. #210

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    ищи PacificPlanes.txt, после переименуешь.
    .

  11. #211

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    ищи PacificPlanes.txt, после переименуешь.
    Там строчки другие:

    Axis Japan CBomber B5N2 400 2000 2000 1x500 0
    Axis Japan CBomber B5N2 400 2000 2000 1x600 0
    Axis Japan CTBomber B5N2 400 200 200 1x91

    Что на что менять?

    Насчёт кол ва самолётов-не выходит:сменил как сказали,а полетел на АВ в девятером.На Д3а,в кораловом.

  12. #212

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    не менять, а добавить.

    вдевятером - девять вэлов или вдевятером с ескортом?

    а настройки аир интенсити хай? (хотя я не знаю, как работает этот параметр в пасифике).
    посмотри там остальные строчки и добавь бомберов побольше везде.
    да, ты бомбер или эскорт?
    просто, если ты на вэле, то надо менять цифру 6N а не 6nB.
    короче, чтоб ты не путался, вот:
    // Midway and alike = IJN vs US carriers and islands
    [Macros]
    JpReinforce 10622:50814:N USN 8nFf IJN 3nFf 6N
    UsReinforce 10622:50814:N USN 4nFf 8N IJN 6nFf
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 0F IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 0nF IJN 3N 3nF
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF 2nF 2nF IJN 3N 3nF
    JpNavyMed 10622:50814:N USN 2nF 2nF 4nF IJN 12N
    JpNavyMed 10622:50814:N USN 4nF 4nF 4nF IJN 12N 6nF
    JpNavyMed 10622:50814:N USN 8nF IJN 12N 6nF
    JpNavyScram 10622:50814:N USN 3nBx 6nBx 6nBr IJN 6N 3nF 3nF
    JpNavyScram 10622:50814:N USN 6nBx 6nBr IJN 6N 3nF 6nF 6nF
    JpNavyScram 10622:50814:N USN 6nBx 6nBr IJN 3N 3nF 6nF
    JpNavyInt 10622:50814:N USN 6nBr 6nBr 6nBr IJN 3N 3nF 3nF
    JpNavyInt 10622:50814:N USN 6nBr 6nBr IJN 3N 3nF 3nF
    JpNavyInt 10622:50814:N USN 6nBr 6nBr IJN 3N 3nF 6nF
    JpNavyAttack 10622:50814:N USN 8nF IJN 12N 6nF 12nB 6nF
    JpAttackShips 10622:50814:N USN 8nF IJN 12N 6nF 12nB 6nF
    JpBombShips 10622:50814:N USN 8nF IJN 12nB 6N 12nB 6nF
    JpNavyAttack 10622:50814:N USN 4nF IJN 12N 6nF 6nF 6nF
    JpNavyBomb 10622:50814:N USN 4nF 8nF IJN 12nB 6N 12nB 6nF
    JpNavyRecInt 10622:50814:N USN 2Hr 2nF IJN 3N
    JpNavyRecInt 10622:50814:N USN 1Hr 2nF IJN 3N
    UsNavyMin 10622:50814:N USN 2N IJN 0nF
    UsNavyMin 10622:50814:N USN 2N IJN 3nF
    UsNavyMin 10622:50814:N USN 4N IJN 3nF
    UsNavyMed 10622:50814:N USN 8N IJN 6nF
    UsNavyMed 10622:50814:N USN 6N IJN 6nF
    UsAttackShips 10622:50814:N USN 8N 8nB 8nF IJN 6nF
    UsBombShips 10622:50814:N USN 8nB 8N 8nB IJN 6nF
    UsNavyScram 10622:50814:N USN 4N 4nF 4nF IJN 6nBx 3nBx 6nBx
    UsNavyScram 10622:50814:N USN 6N 6nF IJN 6nBx 6nBx 6nBx
    UsNavyInt 10622:50814:N USN 4N 4nF 4nF IJN 6nBr 3nBr 6nBr
    UsNavyInt 10622:50814:N USN 6N 6nF IJN 6nBr 6nBr 6nBr
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 8N 8nF 8nF IJN 6nF
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 6N 4nF 8nF IJN 6nF
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 4N 8nF 8nF IJN 6nF
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 8N 4nF 4nF IJN 6nF
    UsNavyBomb 10622:50814:N USN 8nB 8N 8nF IJN 6nF
    UsNavyRecInt 10622:50814:N USN 4N IJN 3nF

    или может быть нужно в шаблон добавить еще авианосец?
    .

  13. #213

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    не менять, а добавить.

    вдевятером - девять вэлов или вдевятером с ескортом?

    а настройки аир интенсити хай? (хотя я не знаю, как работает этот параметр в пасифике).
    посмотри там остальные строчки и добавь бомберов побольше везде.
    да, ты бомбер или эскорт?
    просто, если ты на вэле, то надо менять цифру 6N а не 6nB.
    короче, чтоб ты не путался, вот:
    // Midway and alike = IJN vs US carriers and islands
    [Macros]
    JpReinforce 10622:50814:N USN 8nFf IJN 3nFf 6N
    UsReinforce 10622:50814:N USN 4nFf 8N IJN 6nFf
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 0F IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF IJN 3N
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 0nF IJN 3N 3nF
    JpNavyMin 10622:50814:N USN 2nF 2nF 2nF IJN 3N 3nF
    JpNavyMed 10622:50814:N USN 2nF 2nF 4nF IJN 12N
    JpNavyMed 10622:50814:N USN 4nF 4nF 4nF IJN 12N 6nF
    JpNavyMed 10622:50814:N USN 8nF IJN 12N 6nF
    JpNavyScram 10622:50814:N USN 3nBx 6nBx 6nBr IJN 6N 3nF 3nF
    JpNavyScram 10622:50814:N USN 6nBx 6nBr IJN 6N 3nF 6nF 6nF
    JpNavyScram 10622:50814:N USN 6nBx 6nBr IJN 3N 3nF 6nF
    JpNavyInt 10622:50814:N USN 6nBr 6nBr 6nBr IJN 3N 3nF 3nF
    JpNavyInt 10622:50814:N USN 6nBr 6nBr IJN 3N 3nF 3nF
    JpNavyInt 10622:50814:N USN 6nBr 6nBr IJN 3N 3nF 6nF
    JpNavyAttack 10622:50814:N USN 8nF IJN 12N 6nF 12nB 6nF
    JpAttackShips 10622:50814:N USN 8nF IJN 12N 6nF 12nB 6nF
    JpBombShips 10622:50814:N USN 8nF IJN 12nB 6N 12nB 6nF
    JpNavyAttack 10622:50814:N USN 4nF IJN 12N 6nF 6nF 6nF
    JpNavyBomb 10622:50814:N USN 4nF 8nF IJN 12nB 6N 12nB 6nF
    JpNavyRecInt 10622:50814:N USN 2Hr 2nF IJN 3N
    JpNavyRecInt 10622:50814:N USN 1Hr 2nF IJN 3N
    UsNavyMin 10622:50814:N USN 2N IJN 0nF
    UsNavyMin 10622:50814:N USN 2N IJN 3nF
    UsNavyMin 10622:50814:N USN 4N IJN 3nF
    UsNavyMed 10622:50814:N USN 8N IJN 6nF
    UsNavyMed 10622:50814:N USN 6N IJN 6nF
    UsAttackShips 10622:50814:N USN 8N 8nB 8nF IJN 6nF
    UsBombShips 10622:50814:N USN 8nB 8N 8nB IJN 6nF
    UsNavyScram 10622:50814:N USN 4N 4nF 4nF IJN 6nBx 3nBx 6nBx
    UsNavyScram 10622:50814:N USN 6N 6nF IJN 6nBx 6nBx 6nBx
    UsNavyInt 10622:50814:N USN 4N 4nF 4nF IJN 6nBr 3nBr 6nBr
    UsNavyInt 10622:50814:N USN 6N 6nF IJN 6nBr 6nBr 6nBr
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 8N 8nF 8nF IJN 6nF
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 6N 4nF 8nF IJN 6nF
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 4N 8nF 8nF IJN 6nF
    UsNavyAttack 10622:50814:N USN 8N 4nF 4nF IJN 6nF
    UsNavyBomb 10622:50814:N USN 8nB 8N 8nF IJN 6nF
    UsNavyRecInt 10622:50814:N USN 4N IJN 3nF

    или может быть нужно в шаблон добавить еще авианосец?
    Так:Я на вэле,менял все цифры в 2 с лишним раза в бом и аттак,9 вэлов,столько же ястребов,палубы под завязку(цифры 24 и 18),найх,В коралловом,а разве 1 эскадрилья с разных АВ может взлетать?ъ
    Я нашёл как продлить кампашку за Д3А:Добавить этот самолёт в кампанию за истребитель,всё работает,правда миссия по защите АВ.Видимо марианы и палау не любят новых кампаний.

    П.С.Попробовал добавить за ЯИФ Тараву и Японию,Япония-тип-топ,тарава-ПИСК!

    Как вообще там цифирки расшифровываются:nb,nF,nBr,nBx,Y,F,R,Bx,,N,nb,,nFf.
    н маленькая-это вроде палубность?
    Чтоб знать:что бомберы,что зэры,что КИ?

    И вообще там цифер нет больше 8,а задания по обороне АВ,так там и 20,и 40 самолётов бывают,вспомните,там всё сложней...
    Крайний раз редактировалось vadim andreev; 02.09.2006 в 11:17.

  14. #214

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от vadim andreev
    Так:Я на вэле,менял все цифры в 2 с лишним раза в бом и аттак,9 вэлов,столько же ястребов,палубы под завязку(цифры 24 и 18),найх,В коралловом,а разве 1 эскадрилья с разных АВ может взлетать?ъ
    Я нашёл как продлить кампашку за Д3А:Добавить этот самолёт в кампанию за истребитель,всё работает,правда миссия по защите АВ.Видимо марианы и палау не любят новых кампаний.

    П.С.Попробовал добавить за ЯИФ Тараву и Японию,Япония-тип-топ,тарава-ПИСК!

    Как вообще там цифирки расшифровываются:nb,nF,nBr,nBx,Y,F,R,Bx,,N,nb,,nFf.
    н маленькая-это вроде палубность?
    Чтоб знать:что бомберы,что зэры,что КИ?

    И вообще там цифер нет больше 8,а задания по обороне АВ,так там и 20,и 40 самолётов бывают,вспомните,там всё сложней...
    Опытным путём установлено:если убрать все цифирки в 0,эскорта и перехвата не будет,но увеличение больше 9 за японию не к чему не приводит,видать на палубу не влузает,или в эскадрильи должны быть не более 9 самолётов.Как с этим бороться?Никак?

    Проверил в пёрл харбре,подтвердилось,где-то прописан максимальный состав эскадрильи-9 самолётов,но где?

    Правда наверно можно добавить групп(эскадрилий),но надо знать какие буковки прописывать...
    Крайний раз редактировалось vadim andreev; 02.09.2006 в 15:48.

  15. #215

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от vadim andreev
    Опытным путём установлено:если убрать все цифирки в 0,эскорта и перехвата не будет,но увеличение больше 9 за японию не к чему не приводит,видать на палубу не влузает,или в эскадрильи должны быть не более 9 самолётов.Как с этим бороться?Никак?

    Проверил в пёрл харбре,подтвердилось,где-то прописан максимальный состав эскадрильи-9 самолётов,но где?

    Правда наверно можно добавить групп(эскадрилий),но надо знать какие буковки прописывать...
    Причин глюков на марианах найдена и частично исправлена:Марианы,там две карты, первая после приходв флота ЯИФ,вторая до,на второй без проблем делается кампания за ЯИА,а на первой нет,и дело в этих строчках,там НЕ ПРОПИСАНЫ истрабители назем базирования,и ВЭЛЫ(и возможность полетать на них)и следствие-ПИСК,тоже на ТАРАВЕ,в НОВОЙ ГВИНЕЕ,по этой же причине не полетать на вэле на палау,гуадалканале,а на СБД на уэйке,как прописать я не знаю,надо у разработчиков спрашивать,глядишь и оживут карьеры за японию!
    Крайний раз редактировалось vadim andreev; 02.09.2006 в 16:55.

  16. #216

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    чуть помедленнее, я записую.. (с)
    этой же причине не полетать на вэле на палау,гуадалканале,а на СБД на уэйке
    это элементарно, в соответстующем кампании classesXXX.dat напротив кода самолета пишется код операции и BASE
    A6M5A Palau BASE
    НЕ ПРОПИСАНЫ истрабители назем базирования
    если речь об операциях, то все там прописано.
    а если проходить кампанию нави-суша, тогда делать как написано выше.
    или подставлять в planesXXX.dat сухопутную технику.
    наверно можно добавить групп(эскадрилий)
    если и вправду больше 9 не получается, тогда надо добавить еще групп, но я не видел большее кол-во групп, чем 6.
    Как вообще там цифирки расшифровываются:nb,nF,nBr,nBx,Y,F,R,Bx,,N,nb,,nFf.
    н маленькая-это вроде палубность?
    да, палубность.
    nB - палубный бомбер
    nF - палубный файтер
    N - твоя группа
    9nB 6nF 9nB 6nB 6nF - так попробуй
    .

  17. #217

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Мужики, как добавить собственную страну, скачал недавно сс мишшнс 4 тудей капнаию, она добавила - ГОНДУРАС!!!! (серьезно) как свою страну добавить??? чтоб она в списке была, ну очень нада, ведь как то это делают, с тем же гондурасом и италией, помогите плиз!!!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  18. #218
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Ссылку то на кампанию дай а то я тут тоже делал кое-что за Гондурас - вдруг, плагиат

  19. #219

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    чуть помедленнее, я записую.. (с)

    это элементарно, в соответстующем кампании classesXXX.dat напротив кода самолета пишется код операции и BASE
    A6M5A Palau BASE

    если речь об операциях, то все там прописано.
    а если проходить кампанию нави-суша, тогда делать как написано выше.
    или подставлять в planesXXX.dat сухопутную технику.

    если и вправду больше 9 не получается, тогда надо добавить еще групп, но я не видел большее кол-во групп, чем 6.

    да, палубность.
    nB - палубный бомбер
    nF - палубный файтер
    N - твоя группа
    9nB 6nF 9nB 6nB 6nF - так попробуй
    нЕ ВСЁ...Дело в том,что тогда надо АВ добавлять,т.к. 2 АВ-2 группы,и больше почему-то не генерируется(в коралловом)

    В классез зачем прописывать?!У меня и так работает. Сухопутная техника желает с АВ взлетать спокойно.Ничего там не прописано,откройте тараву,там всё без n и нет заданий на сопровождение,и атаку,сами посмотрите,потому и ПИСК.Групп добавить попробую.

    Не получилось:mad:
    Надо наверно ещё АВ добавить,можно конечно сопровождение на бомберы заменить,но это чревато,а нет мода,который делает зэро сильней?А то уайлдкэты их как котят делают.:mad:

    А Y чего такое?
    Крайний раз редактировалось vadim andreev; 02.09.2006 в 20:05.

  20. #220

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Дело в том,что тогда надо АВ добавлять,т.к. 2 АВ-2 группы,и больше почему-то не генерируется(в коралловом)
    ну так добавь, делов то...
    В классез зачем прописывать?
    затем, чтоб летать на палубнике с земли.
    а нет мода,который делает зэро сильней?А то уайлдкэты их как котят делают
    не знаю, моих котов зеры рвали.
    просто скилл плавает в зависимости от карт и обстоятельств.
    в DB файлах внизу есть это:
    [Skill]
    Blue:A5,V40,N5
    Red:A2,V30,N15
    оно зависит на скиллы.

    а вообще, раз обнаружился такой немаленький интерес к работе генератора, начинай поиск на форуме по ключевым словам dgen studies.
    есть нормальное описание, зачем я буду дублировать инфу?
    вот то чего там не найдешь, обсуждим, ок?
    .

  21. #221
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от Big-B
    Мужики, как добавить собственную страну, скачал недавно сс мишшнс 4 тудей капнаию, она добавила - ГОНДУРАС!!!! (серьезно) как свою страну добавить??? чтоб она в списке была, ну очень нада, ведь как то это делают, с тем же гондурасом и италией, помогите плиз!!!
    Не совсем понял вопрос. То есть, совсем не понял. В динамическую? Тока Италия. А в статической хоть гондурас, хоть болгария... скины болгарские мессерам налепил, вот и "кампания" за болгар...:expl:

  22. #222

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    дело выглядит так: идут страны -ГЕРМАНИЯ, ИТАЛИЯ, а заними в списке идет гондурас.
    короче погоди, щя скрин сделаю, понятней будет.
    Зы я темку создал, давай там поговорим, чтоб тут флуда енебуло, ок?!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  23. #223

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ulmar
    ну так добавь, делов то...

    затем, чтоб летать на палубнике с земли.

    не знаю, моих котов зеры рвали.
    просто скилл плавает в зависимости от карт и обстоятельств.
    в DB файлах внизу есть это:
    [Skill]
    Blue:A5,V40,N5
    Red:A2,V30,N15
    оно зависит на скиллы.

    а вообще, раз обнаружился такой немаленький интерес к работе генератора, начинай поиск на форуме по ключевым словам dgen studies.
    есть нормальное описание, зачем я буду дублировать инфу?
    вот то чего там не найдешь, обсуждим, ок?
    Употреблялось в 2 темах:в этой вами и в миссии и кампании,но в ней 100 страниц!нету способа узнать на какой,мне что все 100 читать?!Добавить я попробую...Не,коты явно сильней,они быстрее,куда лучше вооружены и бронированы,если самому зэрам не помогать,коты их делают...

    А куда надо добавить,чтоб миссия в полном редакторе появилась?

    Не понл как полным редакторм пользоваться,поиск ничё не находит,а так не понимаю,только посмотреть модно,а как дальше-не знаю,нет ли где мануала?
    Крайний раз редактировалось vadim andreev; 03.09.2006 в 12:06.

  24. #224
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от vadim andreev
    Не понл как полным редакторм пользоваться,поиск ничё не находит,а так не понимаю,только посмотреть модно,а как дальше-не знаю,нет ли где мануала?
    "Пёрл-Харбор". Руководство пользователя. Раздел 18. "Если и этого мало… (Полный редактор)"

    З.Ы.
    Насчет "чтоб миссия в полном редакторе появилась" - "толстый" редактор "не видит" папок, находящихся "выше" папки Missions :old:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  25. #225

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от deSAD
    "Пёрл-Харбор". Руководство пользователя. Раздел 18. "Если и этого мало… (Полный редактор)"

    З.Ы.
    Насчет "чтоб миссия в полном редакторе появилась" - "толстый" редактор "не видит" папок, находящихся "выше" папки Missions :old:
    Уже понял,спасибо.
    Но вроде добавляешь,а они в мисси не появляются:mad:

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •