???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Starshoy работает над новой версией DGen

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Starshoy работает над новой версией DGen

    Цитата Сообщение от Starshoy
    7. помимо дефолтных строчек в основном conf.ini, добавление в каждую кампанию - своего конфига с параметрами типа MissionDistance, campaignlenght, NoBadWeather, etc

    Это точно можно сделать. Но немного нелогично. Как бы данная группа - предпочтения пользователя, а не разработчика кампании.
    ИМХО, стоит. Если я летаю одну кампанию, скажем, на ТБ-3, а другую параллельно с ней - на Яке, то общая MissionDistance здесь не совсем уместна

    9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.

    Это вроде забито в коде, но тут есть проблемка - у разных наций очень разные правила.
    В коде, мягко говоря, странно забито... По умолчанию - игрок до капитана ходит в ведомых, а майор получает сразу звено. При HistoricalRanks звено получает уже старлей, если мне склероз не изменяет. Ведущим же пары (а это - необходимейший этап) побыть не получается ни в одном из этих вариантов.
    Именно этот вопрос мне в первую очередь не дает наслаждаться DGen'ом.
    Как я вижу соответствие званий/должности (на примере ВВС РККА): младший и просто лейтенант - ведомый, старлей и капитан - ведущий пары, майор - командир звена, п/п-к и п-к - эскадрилья (п/п-ка можно тоже на звено турнуть: хоть и не солидно, но для геймплея, пожалуй, лучше). Логично и понятно, в отличие от того, что есть сейчас.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 01.09.2006 в 20:16.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •