Ребята, кажется, та фишка с невозможностью использования самолетов "изначально синих" за "красных" решаема. С помощью файла <dbname>planes.dat, как я сделал, и у меня теперь бленхеймы за англичан в пустыне летают.
Ребята, кажется, та фишка с невозможностью использования самолетов "изначально синих" за "красных" решаема. С помощью файла <dbname>planes.dat, как я сделал, и у меня теперь бленхеймы за англичан в пустыне летают.
Техномаг
ИМХО, стоит. Если я летаю одну кампанию, скажем, на ТБ-3, а другую параллельно с ней - на Яке, то общая MissionDistance здесь не совсем уместнаСообщение от Starshoy
В коде, мягко говоря, странно забито... По умолчанию - игрок до капитана ходит в ведомых, а майор получает сразу звено. При HistoricalRanks звено получает уже старлей, если мне склероз не изменяет. Ведущим же пары (а это - необходимейший этап) побыть не получается ни в одном из этих вариантов.9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.
Это вроде забито в коде, но тут есть проблемка - у разных наций очень разные правила.
Именно этот вопрос мне в первую очередь не дает наслаждаться DGen'ом.
Как я вижу соответствие званий/должности (на примере ВВС РККА): младший и просто лейтенант - ведомый, старлей и капитан - ведущий пары, майор - командир звена, п/п-к и п-к - эскадрилья (п/п-ка можно тоже на звено турнуть: хоть и не солидно, но для геймплея, пожалуй, лучше). Логично и понятно, в отличие от того, что есть сейчас.
Крайний раз редактировалось NewLander; 01.09.2006 в 20:16.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
если вдруг фины доделают свой фоккер, то будут все предпосылки и возможности для проекта "зимняя война". так как бленхеймов не предвидится, как минимум, у финнов будет кампания истребителя, у советов истребители и тб-3. или - проект должен быть весом с полноценный аддон? тогда конечно не потянем.
Ну тут все просто. Есть хобби и есть работа. Если кто то хочет выпустить полноценный коммерческий аддон, я обязательно выслушаю его вне зависимости от того, насколько большие изменения в генераторе нужны. Если кто то хочет выпустить некоммерческий аддон, но это большая и серьезная работа с его стороны, я скорее всего помогу, только это должна быть в основном все таки не моя работа - так мы сотрудничаем и Иэном.
Кстати, я уже добавил все самолеты из 4.05 и 4.06 и мы подключаем сейчас карту Бирмы. Я думаю скоро выложить бету - без кампании но со всеми самолетами.
тут смысл такой. есть дефолтные установки пользователя в конф.ини, от которых пляшет генератор. при первом запуске кампании, аналогичные строчки конфа прописываются в соотв. папку. далее у пользователя будет выбор: удлинить/уменьшить дистанцию, увеличить/уменьшить генерацию объектов, итп. и эти изменения будут работать только в данной кампании. т.о. можно иметь кампании с разными параметрами, одну проходя на verylong, другую на short, третью с кучей наземки и плохой погодой, четвертую с randomflights=9.
да и накапливание лога кампании, как в нгене, не помешало бы, хотя это излишество.
Я подумаю об этом немного. Чисто технически, я конечно могу это сделать. Но ведь длина кампании - это просто сокращение числа миссий - выкидывание каких то строчек. Значит по идее надо делать кампании максимально длинными, потом их можно всегда сократить.
имена можно узнать опытным путем, хоть и гемор жуткий, координаты проще, а вот загружаемость... т.е. написать таблицу точек keysites для выбранной карты, номеров филдов и координат с правильным синтаксисом, а потом скармливать ее генератору - это должно повлечь серьезные изменения? жаль.
Это точно можно сделать, и было бы красиво, хотя и возня - но с другой стороны, а какие реально задачи это решит? Я вот подключаю Бирму, процесс это нетрудный, на самом деле, но просто описания точек мало для полного моего устранения
Дело в том, что реально всегда возникает необходимость в небольшой адаптации кода. Ну, например, в Сингапуре голландцы должны летать строго с одного аэродрома и т.п. А вот в Бирме программа вообще сначала не поняла, что это не Европа, так как британцы могут быть на обоих ТВД. Это очень трудно сделать полностью параметрическим.
Загрузка данных a/f и городов помогла бы, если бы кто то захотел сделать другую линию фронта на уже известной карте. А сколько таких проектов в реальности? Несмотря на всю красоту, мне гораздо проще добавить эти данные вручную для 2-3 карт, чем сделать загрузку. Конечно, если писать генератор с нуля, так и надо было сделать. Но началось то все с нескольких карт СССР - собственно и саму линию фронта я придумал для VEF и потом ввел в ЗС. Кто мог знать куда это придет?
да, еще на симНQ читал про введение параметра коридора генерации наземки. это планируется?
Это вроде совсем просто, я посмотрю.
и еще вопрос - юзепаркедплейнс работает на всех картах или только курляндия-мурманск? сложно ли для других карт разрешить это?
Это в Курляндии, Мурманске, Сингапуре работает по умолчанию. То есть параметр всегда установлен. Для других он будет работать, если его задать - но соотвественно это приведет к изменениям в старых кампаниях. Надо шаблоны переделывать по идее.
__________________
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
В коде ничего странного не забито - я очень долго добивался, чтобы кто то кроме майора вообще мог физически вести звено. Это вообще не поддерживалось в игре - не в генераторе - не помните уже?Сообщение от NewLander
Мы только в PF по моему смогли это изменить, и там за образец конечно принимались не русские и немецкие системы.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
А с ведущим пары в динамической кампании как: реально сделать или какие-то ограничения движка мешают?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А 4.06 уже вышел?!Кстати, я уже добавил все самолеты из 4.05 и 4.06 и мы подключаем сейчас карту Бирмы. Я думаю скоро выложить бету - без кампании но со всеми самолетами.
Насколько я знаю - не вышел. Но выйдет.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
нет, не решаема. бленхеймов я заставлял летать за бритов в тобруке, правда еще они летали и за немцев с крестами иногда. у них просто задана двуличность и видимо принадлежность на ред/блю не проверяется. а упомянутые крафты у меня давно в еуропланес продублированы с принадлежностью finland, только толку немаэ.Ребята, кажется, та фишка с невозможностью использования самолетов "изначально синих" за "красных" решаема. С помощью файла <dbname>planes.dat, как я сделал, и у меня теперь бленхеймы за англичан в пустыне летают.
хорошо. если что-то будет наклевываться - возможно ли связываться с Вами на этом форуме позднее? просто довольно редкий гость Вы здесь.Если кто то хочет выпустить некоммерческий аддон, но это большая и серьезная работа с его стороны, я скорее всего помогу, только это должна быть в основном все таки не моя работа - так мы сотрудничаем и Иэном.
мне кажется, Вы немного недопоняли мою мысль. нью-ландер объяснил проще - это играет роль, когда человек параллельно проходит несколько разных кампаний, файтеры, штурмы, бомберы, и всем хочется собственных предпочтений. я например только так и играю - недельку на одном, потом на другом, иногда даже выходит в один день пару вылетов в разных кампаниях провести.Чисто технически, я конечно могу это сделать. Но ведь длина кампании - это просто сокращение числа миссий
только одну - использование сетевых и других не поддержанных карт. и в перспективе еще одну - поменять местами направление взлет/посадка на некоторых проблемных дромах. но я теперь представляю, что это должно повлечь за собой и ради трех-четырех мододеятелей наверное затевать подобную возню не стоит.но с другой стороны, а какие реально задачи это решит?
тогда может быть развернуть некоторые направления? например, набивший оскомину аэродром в мысхако, на который никогда не сядут бомберы и раненые самолеты, ибо врежутся в гору при выполнении повторных заходов, если играть за ОКЛ.
теперь понятно.Для других он будет работать, если его задать
отлично помним. и очень обрадовались на етот счет при выходе ПХ.Это вообще не поддерживалось в игре - не в генераторе - не помните уже?
офф:
совсем не странно, что за эти годы появилось всего лишь два динамогенератора. но странно то, что оба появились в канаде..
с уважением
Крайний раз редактировалось ulmar; 01.09.2006 в 21:20.
.
Пишите, конечно, но я ничего не обещаю. Прямо сейчас у меня есть время и есть проект Иэна, так что я все равно должен снова во все это войти - можно что то еще заодно поправить или улучшить .
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
А какой Бленхейм гоняете? Mk.IV вроде как красный сейчас, хотя до ПХ был синий. То есть, он действительно полосатый.Сообщение от ulmar
Тагда выложу предложение:Разрешить добавлять зоны сражений без писка:а то тарава марианы палау ругаются,может ещё что.Сообщение от Starshoy
В Новой Гвинее австралийские самолеты летают с амерскими ОЗ, надо бы поправить... А то как-то оно не то...
Крайний раз редактировалось DIMITRY; 02.09.2006 в 14:19.
Привет! А беты какой-нибудь что бы Пе-2 в Dgen компании вставляло у тебя нет часом? А то ведь 4.0.4.5 не давал же? Или я пропустил опять чего? "Пе-2 вставляло" - хорошо звучит!Сообщение от Starshoy
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
О! Вот это очень хорошо! Большое спасибо!Сообщение от Starshoy
Так хочется полетать кампании на Райдене и Шидене.
Не подскажите, у всех До-335 в кампаниях летать не хочет, или только у меня так?
у меня летает
.
А существует ли где-нибудь в природе полноценное описание генератора? Хочется прочитать про принцип его действия и как он принимает решения. Например:
- что влияет на линию фронта?
- как расределяются цели? есть ли разделение на снабжение, атакующие цели, цели поддержки и т.д.
- как расчитывается ( и есть ли) пополнение авиапарка? ремонт?
- есть ли какие то пути снабжения фронта и как игрок может на них повлиять.
и т.д. в том же духе?
От себя добавлю.
1. Сделать несколько вылетов в день на Восточном и на Западном фронте. Понятно, что <Operations>.db добавлять количество вылетов прийдется, и имя файлов
миссий поменяется. Пусть, если в <Operations>.db не будет указано, то по умолчанию единица. Просто пусть будет доступно. Количество вылетов переработаем
самостоятельно.
2. Чтоб пополнения в часть игрока приходили не сразу на следующий день, а через несколько дней/вылетов. Можно добавить строчку в conf.ini что-нибудь типа
RessuplyPeriod=n.
3. Вести документы полка для Восточного фронта, Европы. В документах отражать судьбу и успехи не только игрока, но и других пилотов части.
4. В <Operations>planes.dat добавить возможность управлять количеством заливаемого топлива. (может есть уже, я простот не заметил, или не юзаю?)
5. Замедлить приобретение летчиками части навыков. Чтоб только что прибывшый не превращался в ветерана за 3 вылета. Пусть скажем курсант в новичка
превращается вылетов за пять, новичок в ветерана - за восемь-десять, ну и т.д. Опять же можно параметр в conf.ini добавить.
Вроде бы все пока.
Ну что? никто не поделиться описанием логики работы генератора?
Вадим, я нашел у себя в папке дген файл EuroWings.dat
с таким синтаксисом:
Allies PZL111FS wFighter
не знаю, откуда он взялся, может когда-то сам сделал, да забыл.
решил туда добавить 95IAP - не помогает, пищит.
может быть действительно, решать проблемы с новыми сквадами через этот файл? (еще страну добавить наверное)
.
это я не тебе, а старшому постил.
нет, просто прописать нельзя, дген не съест сквад, который в нем не прописан.
.
Старшой, тут напожелали много , что-нибудь будет? Просто, для информации...
Теоретически, что-то я мог бы в коде поправить, если доверишь
Крайний раз редактировалось vadim andreev; 10.09.2006 в 20:59.