На самом деле он посвежее будет 28Н... А задел такой в котором орбит нету, в котором багет стоит, информационные датчики поновее, система визуализации информации принципиально иная, намного большая автоматизация управления и тп (впрочем как и на 28Н).Сообщение от GOBA
Твой сарказм мне понятен. Но согласись что за те лет 10 с лих.., что идут испытания 28Н, его борт тоже порядочно устарел. Более того, пока он будет поступать в армию, а цифры то озвучены 2015 и т.п. он будет просто слепой рухлядью, неспособной противостоять хорошо оснащенным противникам, и сможет разве что сражаться с басмачами и им подобными (и не надо обольщать себя мыслью что ну хотя бы басмачей поборем, машина то создавалась для для уничтожения высокотехнологичного противника в любых метеоусловиях). Насчет модернизации я уже здесь писал-сроки по любым темам у нас безнадежно затягиваются, так что модернизированный 28Н увидим лет этак через 15.
ЗЫ Насчет атлонов и редукторов. С атлонов смазка не текет ведрами по всему вертолету, а с редукторов увы...
ЗЫЫ to LAZYCAMEL: уверяю тебя, на всех машинах серии 50/52 сейчас стоят комплексы разработки 80х на элементной базе конца 70х.