Кстати, насчет практики...

Сюдя по последним событиям, правительство обеспокоено безопасностью авиаперевозок. Один разнос Фрадкова чего стоит...

Мысль в плане бреда. Я бы на месте Левитина собрал совещание с участием генеральных директоров авиакомпаний и разработал отдельную программу подготовки пилотов на контраварийные действия. Разумеется, сейчас в академиях идут соотвествующие занятия, но как? "Туда не ходи, сюда не ходи, разобъешся" и так далее.

Совместными усилиями ШЛИ и представителями КБ создать специальные летные программы на обучения действиям в околокритике и нештатным ситуациям. Т.е. не только по инструкциям, но и в полетах "пощупать". "Пощупать", что б знать. Полеты производить на базе той же ШЛИ.

Финансирование обоюдное: часть оплачивает государство (оно же демонстрирует свою заботу о безопасности, да и дополнительный повод... к увеличению своего благосостояния ), часть оплачивает авиакомпании. Процентовку обсудить вместе.

Плюс добавить карающие меры: жестоко наказывать авиакомпании, если она допускает до места КВС'а пилота, не прошедшего такие курсы.