-
Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.
Кстати, насчет практики...
Сюдя по последним событиям, правительство обеспокоено безопасностью авиаперевозок. Один разнос Фрадкова чего стоит...
Мысль в плане бреда. Я бы на месте Левитина собрал совещание с участием генеральных директоров авиакомпаний и разработал отдельную программу подготовки пилотов на контраварийные действия. Разумеется, сейчас в академиях идут соотвествующие занятия, но как? "Туда не ходи, сюда не ходи, разобъешся" и так далее.
Совместными усилиями ШЛИ и представителями КБ создать специальные летные программы на обучения действиям в околокритике и нештатным ситуациям. Т.е. не только по инструкциям, но и в полетах "пощупать". "Пощупать", что б знать. Полеты производить на базе той же ШЛИ.
Финансирование обоюдное: часть оплачивает государство (оно же демонстрирует свою заботу о безопасности, да и дополнительный повод... к увеличению своего благосостояния
), часть оплачивает авиакомпании. Процентовку обсудить вместе.
Плюс добавить карающие меры: жестоко наказывать авиакомпании, если она допускает до места КВС'а пилота, не прошедшего такие курсы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума