Цитата Сообщение от NuFunnya
Насколько я могу судить по приведенным описаниям, экипаж действовал в четком соответствии с предписанными в таких ситуациях правилами. В частности - правилами обхода грозового фронта.
В соответствии или нет, это должна установить комиссия
Цитата Сообщение от NuFunnya
И если эти правила не предусматривали аномальных температур или аномальных восходящих потоков, вины экипажа здесь нет.
Любая кучевка - аномальное распределение температуры по высоте, это не суперсенсация, что при грозе как раз и присутствует аномальное дэльта Тэ по аШ и чем сильнее аномалия тем сильнее гроза...
Цитата Сообщение от NuFunnya
Кстати, правила тоже не с потолка берутся, а в результате обработки полученных эмпирическим путем знаний. В армии некоторые строки устава, особенно караульной службы, вписаны буквально кровью. Думаю, что эти слова справедливы и для правил полетов.
Не только эмпирических, уверяю Вас. Немного ранее РЛЭ и ПП имели красную обложку, что вполне соответствовало цене за знания туда заложенные...
Цитата Сообщение от NuFunnya
Может прозвучать кощунственно - не хочу задеть ничьих чувств - но данное происшествие, я надеюсь, также будет рассмотрено и в совокупности со сходными случаями (не дай Бог, новыми, опять же, насколько я могу судить уже было нечто подобное в восьмидесятые) - так вот, оно ляжет в основу нового правила. По крайней мере, хочется на это надеятся.
А может все намного прозаичней? Иначе единственный метод избежать повторений подобного - всем сидеть на земле до завершения не только расследования, но и разработки новых рекомендаций

Цитата Сообщение от NuFunnya
Потому что по существующим правилам так лететь было _можно_. Летчики в Пулковских достаточно опытные, чтобы адекватно оценить обстановку.
Никто не застрахован от ошибки.
Цитата Сообщение от NuFunnya
Очевидно, такого развития ситуации никто не мог даже предположить.
Понятно, что сознательно никто не хотел получить такой финал, но как раз работа КВС в том и состоит...