Я то же подумал, а не взять ли с собой парашют. Моделируем ситуацию. Самолет падает, кругом паника, но тебе удается добраться до выхода, открыть дверь, добро улыбнуться оставшимся и... привет турбина, особенно на 154ом. Хотя как вариант сократить мучения вполне подойдет.
Касательно всех предложенных схем, а кто должен принимать решение об использовании системы спасения и кто будет отвечать за то, что кто то из пасажиров не сможет ею воспользоваться. В таких условиях будут тянуть до последнего, стараясь посадить самолет, а в этом случае прыгать будет уже поздно. Значит вместо того, что бы тратить силы и средства на системы спасения при катастрофах, лучше потратить их на создание более надежных самолетов.
PS: многоточные ремни, гермокомбининзон, 5-6 часов полета. Может пассажиров сразу в аэропорту усыплять и загружать в капсулы с парашютом, и в грузовой самолет. А можно еще и стразу над нужной точной выкидывать. Летит самолет по трассе и сремя от времени выкидывает партии пассажиров над нужными городами, точнее парашютопортами