???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Хотелось бы разобраться с источниками фризов в онлайне и научиться их избегать как конструктору сетевых карт, применительно к догфайтным сервакам.
    Вопрос не связан только с сетью - а с логикой игры, насколько я понимаю...

    Насколько я понимаю, источников фризов несколько.

    1.Появление самолёта в новой шкуре при отсутствии статического самолёта в той же шкуре. Появляется при отключенной подгрузке скинов.
    Лечение - ставить статики. Неясность - нужно ли ставить статики за ВСЕ СТРАНЫ или только статики, отличающиеся по шкурке.
    К примеру, у британского Бостона шкура особая, а у всех остальных - одинаковая. Означает ли это, что достаточно поставить британский и любой другой Бостон - или таки надо ставить все Бостоны?

    2.Концентрация дымов в одном месте.
    Лечение - не ставить больше 5-7 дымов рядом.
    Не делать так, чтобы дром вулчили интенсивно, если вулч разрешён.

    3. Цепные взрывы техники, особенно бензовозов
    Лечение - избегать скоплений бензовозов как чумы, и желательно - скоплений "взрывчатых" вагонов.

    4. Массированная работа наземки по самолётам.
    Лечение - использовать для наземки ТОЛЬКО "статические объекты", а для её защиты- "артиллерию".
    Статическая бронетехника исключается. Массирование артиллерии тоже нежелательно, если нужно гарантированно убить самолёт на подлёте к чему-то - ставьте 37 мм зены, они сочетают малозаметность и убойность 85-88 мм и скорострельность 20-25 мм зен.

    5. Избегать наличия разнотипной наземки.
    Чем больше типов наземки- тем больше памяти уходит, тем больше разных обсчётов.
    Лечение- Ставить пушки одного типа, зены- двух, корабли однотипные, грузовики, танки...
    Чем меньше разнотипных объектов - тем меньше вероятность поймать фриз. Хотя у моделей наземки полигонов мало, и фризы, связанные с ними, должны быть редки.

    6. Перестрелки наземки
    Лечение- ликвидировать возможность перестрелок, ставя "статические объекты", а зены - вне радиуса досягаемости до вражеской техники. Можно ограничивать радиус зен вручную. Если нужно создать атмосферу боёв - ставьте Катюшу и Небельверфер, по 1 штуке, так, чтобы они не дотягивались друг до друга.
    Было бы здорово, если бы радиусы "пальбы" отражались при выборе юнита в полном редакторе.

    7. Работа МК-103/108 по земле.
    Лечение - не известно. К разработчикам.

    8. Размазывание сбитого самолёта по земле. Когда "крылья, ноги, и главное - хвост" - летят в разные стороны...
    Лечение - не известно. К разработчикам.
    Это - самый большой источник "тяжёлых" фризов, насколько я знаю, по "мощности" они иногда сравнимы с "цепным" взрывом пары десятков бензовозов.
    Может, с этим можно что-то сделать? Отключить логику ОТОБРАЖЕНИЯ размазывания? Так, чтобы это можно было регулировать на стороне сервера?

    ------------------
    Дополняйте, и поправляйте, пожалуйста
    Крайний раз редактировалось Salsero; 07.09.2006 в 10:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •