Цитата Сообщение от AborT
[витает над тредом]

"ну вы, блин, даете!!"

WB - это не просто авиасимулятор онлайн! На Фрихосте это целый комплекс разных симуляций. Война за филды. Были и промышленные ресурсы, которые влияли на ход войны, да у нас, черт возьми, были даже ФАУ одно время - это просто чума, народ с филда мог запустить ее по координатам и она летела через полкарты с густым дымом (там ограничения были всё таки и рандомный разброс)! Про зенитки для игроков и прочее - вообще молчу, там это было тогда, когда Ила еще не было.
С графикой там попроще - нет любимых всеми шейдеров и титанических взрывов. Но сам процесс - загляденье.
Создатель WarBirds как развитие сима создал World War II Online Battleground Europe
Так что WB вырос в WWIIOl, где и сейчас сам процесс - загляденье
Щас будут бить
http://www.wwiionline.ru/index.php?g...&in=view&id=17
Цитата:
"У нас появился шанс поговорить по душам с главной Крысой John "Killer" MacQueen о создании CRS и состояние игры.

Killer был одним из оригинального состава разработчиков, которые разрабытывали игру "Confirmed Kill" в 1995 ,позже переназванная в "WarBirds". Военно-воздушный симулятор был одним из первых MMOGs , который действует и сегодня в маленьком масштабе. Киллер управлял всеми операциями сети так же как играл большую роль в проекте игры в Interactive Creations,которая позже была куплена и переименована в Interactive Magic. В 1999 он и большая часть других из команды решили действовать на собственный страх и риск и основали Playnet и Cornered Rat Software. Как соучредитель, он оставил за собой право направлять дизайн и общее развитие игры WWIIOL: Battleground Europe."