???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

  1. #1

    Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Хотелось бы разобраться с источниками фризов в онлайне и научиться их избегать как конструктору сетевых карт, применительно к догфайтным сервакам.
    Вопрос не связан только с сетью - а с логикой игры, насколько я понимаю...

    Насколько я понимаю, источников фризов несколько.

    1.Появление самолёта в новой шкуре при отсутствии статического самолёта в той же шкуре. Появляется при отключенной подгрузке скинов.
    Лечение - ставить статики. Неясность - нужно ли ставить статики за ВСЕ СТРАНЫ или только статики, отличающиеся по шкурке.
    К примеру, у британского Бостона шкура особая, а у всех остальных - одинаковая. Означает ли это, что достаточно поставить британский и любой другой Бостон - или таки надо ставить все Бостоны?

    2.Концентрация дымов в одном месте.
    Лечение - не ставить больше 5-7 дымов рядом.
    Не делать так, чтобы дром вулчили интенсивно, если вулч разрешён.

    3. Цепные взрывы техники, особенно бензовозов
    Лечение - избегать скоплений бензовозов как чумы, и желательно - скоплений "взрывчатых" вагонов.

    4. Массированная работа наземки по самолётам.
    Лечение - использовать для наземки ТОЛЬКО "статические объекты", а для её защиты- "артиллерию".
    Статическая бронетехника исключается. Массирование артиллерии тоже нежелательно, если нужно гарантированно убить самолёт на подлёте к чему-то - ставьте 37 мм зены, они сочетают малозаметность и убойность 85-88 мм и скорострельность 20-25 мм зен.

    5. Избегать наличия разнотипной наземки.
    Чем больше типов наземки- тем больше памяти уходит, тем больше разных обсчётов.
    Лечение- Ставить пушки одного типа, зены- двух, корабли однотипные, грузовики, танки...
    Чем меньше разнотипных объектов - тем меньше вероятность поймать фриз. Хотя у моделей наземки полигонов мало, и фризы, связанные с ними, должны быть редки.

    6. Перестрелки наземки
    Лечение- ликвидировать возможность перестрелок, ставя "статические объекты", а зены - вне радиуса досягаемости до вражеской техники. Можно ограничивать радиус зен вручную. Если нужно создать атмосферу боёв - ставьте Катюшу и Небельверфер, по 1 штуке, так, чтобы они не дотягивались друг до друга.
    Было бы здорово, если бы радиусы "пальбы" отражались при выборе юнита в полном редакторе.

    7. Работа МК-103/108 по земле.
    Лечение - не известно. К разработчикам.

    8. Размазывание сбитого самолёта по земле. Когда "крылья, ноги, и главное - хвост" - летят в разные стороны...
    Лечение - не известно. К разработчикам.
    Это - самый большой источник "тяжёлых" фризов, насколько я знаю, по "мощности" они иногда сравнимы с "цепным" взрывом пары десятков бензовозов.
    Может, с этим можно что-то сделать? Отключить логику ОТОБРАЖЕНИЯ размазывания? Так, чтобы это можно было регулировать на стороне сервера?

    ------------------
    Дополняйте, и поправляйте, пожалуйста
    Крайний раз редактировалось Salsero; 07.09.2006 в 10:23.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Может, туточки чего полезного найдется?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Многое не актуально (меня волнуют фризы в догфайтах и миссиях на основе догфайтных серваков), а что актуально - учтено
    Крайний раз редактировалось Salsero; 04.09.2006 в 19:21.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Думаю, что основная причина фризов - подгрузка. Причём в оффлайне эта проблема тоже стоит не менее серьёзно. Особенно когда воюешь на пикировщике.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #5

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Причина-то понятна. Обсуждаем лечение

  6. #6

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Salsero
    Причина-то понятна. Обсуждаем лечение
    Фризы при появлении раннее не загруженных крафтов связаны с загрузкой нужной модели в память компа, соответственно поставивь скажем один статик бостон, все появившиеся после етого бостоны фризов не вызывут, плюс ешо и то что статик загружается в память при загрузке карты, соответственно поставивь для антуража несколько самолей используемых на сервере, убераем данный баг... Ето известно и давно используется на многих серваках...

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Фризы при появлении раннее не загруженных крафтов связаны с загрузкой нужной модели в память компа, соответственно поставивь скажем один статик бостон, все появившиеся после етого бостоны фризов не вызывут,...
    А разве только модели самолетов вызывают фризы? Это кто-то проверял?
    А как же другие объекты?

    Цитата Сообщение от Shtraib
    ... плюс ешо и то что статик загружается в память при загрузке карты, соответственно поставивь для антуража несколько самолей используемых на сервере, убераем данный баг... Ето известно и давно используется на многих серваках...
    На каких? Интересно посмотреть - может данная версия имеет место быть.

  8. #8

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    А разве только модели самолетов вызывают фризы? Это кто-то проверял?
    А как же другие объекты?



    На каких? Интересно посмотреть - может данная версия имеет место быть.
    В принципе ето действенно тока для самолей, поскольку тока они появляются в догфайте неожиданно, остальное грузится сразу, возможно разве что при восстановлении уничтоженных юнитов, которое довольно давно работало, счас хз.........

  9. #9

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Вопрос о скинах в 1 пункте - не заметили?
    По последним 3 пунктам хотелось бы мнение разработчиков.

  10. #10

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Salsero
    Вопрос о скинах в 1 пункте - не заметили?
    По последним 3 пунктам хотелось бы мнение разработчиков.
    Скины загружаются тока самодельные и то тока те которых у вас нет в сетевом кэшэ (после первоначальной загрузки больше грузиться не будут тока если автор не дорисует какую-нибудь фигню), соответственно те что есть не загружаются, дефолтные тож не грузятся точно.......

  11. #11

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Неверно. При появлении нового типа самолёта - его скин, даже дефолтный, подчитывается с винта... и это фризик.

  12. #12

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Гы, но читается он с твоего винта, так что ето проблемы твоего компа....

  13. #13

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Но фризит почему-то всех.
    Может, потому что на винт лезут ВСЕ РАЗОМ?
    И как всегда, процесс тормозит самый медленный из всех?

  14. #14

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Ну прально, скажем так, проблема каждого компа в частности, так как каждый будет грузить и каждый тормознет, ето очевидно по-моему.......

  15. #15
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    2, 7 - это завистит только от твоей видюхи. Там частички мелкие, видимо их просчет занимает много времени. Можно попробовать отключить анизоторопию и дин. освещение.
    6 - имхо это уже звук тормозит. Уничтожение наземки не вызывает таких залипов, как появление нового самолета.
    3,4,5- видимо, связано с загрузкой новых моделей уничтоженых объектов. И может быть, отчасти, со звуком появления самолета на поле и звуком взрыва. Т.к. мне кажется, что звуки обрабатываются одновременно все, даже, если ты их не слышишь.
    1 - Подгрузка с винта новой шкуры + надевание её на самолет.
    Может быть покупка быстрого винта поможет + куча оперативы. Опять же это может быть связано с распаковкой из архивов сфс. Тут уже наверно мегапроц нужен до кучи.
    8 - у меня такого не замечено. Может, ты путаешь с появлением нового самолета в догфайте?
    Крайний раз редактировалось SLI=Makc 89=; 06.09.2006 в 04:16.
    Even in death we shall live forever

  16. #16

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Моя машина отношения в общем не имеет к делу.
    А64/3200, 2Gb DDR RAM, 7600GS с памятью 256М, винт 160Gb Barracuda 7200 - вряд ли слабенькая.

    Речь об общих проблемах...

  17. #17

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Ето старая проблема ешо со времен СПШ, проблема связано с распределением памяти в Java, решалась установкой быстрой оперативной памяти, но стех пор и ил вырос, и боюсь нужной памяти ешо пока нет)))))

  18. #18

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Это о чем - я не понял?

  19. #19

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Salsero
    Это о чем - я не понял?
    Да все про модели и скины, хошь не хошь, а подфризивать все равно будет...

  20. #20

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    28800 вроде везде уже прописывается...

  21. #21
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    6 7 и 8 - немного помогает effects=0 в conf.ini
    смешно иногда видеть "аса" или асса с Мк108 над землей. висишь у него на хвосте - он пуляет в землю - а меня не фризит ....
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  22. #22

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Я, конечно, наглец, но хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" или его заместителей
    Если у них найдется время, конечно...

  23. #23
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от ABM
    6 7 и 8 - немного помогает effects=0 в conf.ini
    Впишу, о результатах постараюсь отчитаться.
    Upd. Ха, уже было вписано. 4 Мк-108 всё равно лагают, но, видимо, я просто ни разу не видел, как лагает при эффектс=1.

    П.С. У меня многие подтормаживания вылечиваются увеличением свопа до 1.5 Гб (гектар жрёт Ил-2 почти всегда). ОЗУ 1024 ДДР.
    Крайний раз редактировалось 72AG_El_Brujo; 08.09.2006 в 00:08.

  24. #24
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от birdy
    9. Игроки - жмоты,выставляющие низкую скорость соединения дабы сэкономить траффик,в результате весь объем данных ,генерируемый игрой к ним
    "не пролезает" и их фризит.Фризит их- фризит всех.

    ты не прав. Даже в локальной сети (уж тут-то можно не жмотничать, правда?) - фризит! Если менять Dll , то в одном случае "земля" осветляется (лучше видно), но и фризит больше. В другом случае (родные 4.05 dll) фризит меньше, но земля более тёмная. Вот и выбирай

    железо - пень 3.2, памяти полтора гектара, 6600gt Шейдеры - отключены, идеальные настройки графики с удавленной землёй и эффектами. Лес - 0 вода - 0 Разрешение экрана 800х600. ФПС - большой (в районе 100 в кабине) связь выделенка на оптике-унлимит. В настройках Ила - LAN
    Вопрос - чего ж ему ЕЩЁ сАбАке надо,а?
    uncle Feld

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    пень 3,0, 4 гектара памяти, 7800GS превосходная графика, я хост и не фризит, никого не фризит, хотя два модема... Да, и шина 533... То есть память работает как РС-2100
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •