Столкновения с грузовиками заканчиваются плачевно, даже для джипов
Столкновения с грузовиками заканчиваются плачевно, даже для джипов
Продолжение
Тут 9-ка и грузовик, и "Москвич" вроде...
Вроде "Тойота" и Камаз. "Тойота" вроде праворульная была. К сожалению, скорость была такой, что даже высокая безопасность японских машин не помогла...
Понты до добра не доводят. :mad: Недавно у нас в области один "чиссапацан" решил понтануться - принял пивасика малость, посадил к себе в праворульную Toyota Carina E двух девушек (одну вперед) и погнал по трассе...:drive:
Гнал лихо. Только в повороты входил на 100 км/ч. И в одном из таких "вхождений" Тойоту выкинуло на встречку. На дороге-то Тойота удержалась, но вот по встречке шла маршрутная "Газель". Лобовой удар спереди-слева. Девчонка, сидевшая впереди, погибла сразу. Другая была в агонии, когда приехала скорая, и умерла по дороге в больницу...![]()
![]()
Парень за рулем Тойоты остался жив. Повезло ушлепку. :expl: В Газели никто не погиб, но сильно пострадали водитель и беременная женщина, которые с передних сидений вылетели через лобовуху...
![]()
Про это происшествие была статья в газете "Канал 007". Называлась "Вестник смерти".![]()
Эх, нет бы нормально ездить...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Это отнюдь не показатель, повороты бывают разные. По собственному опыту скажу, что на большинстве загородных дорог с разрешенной скоростью 90 км/ч при сухом асфальте практически все повороты на обычном "зубиле" проходятся на 110 вообще не задумываясь. Соответственно, на более-менее приличной иномарке, какой является Карина, можно и быстрее. Просто дороги так проектируют и строят. Самое интересное начинается, когда в поворотах имеются дефекты покрытия, лужи, грязь и т.п. Тогда лоху, который ничего не умеет кроме как на газ давить, убраться - как нефиг делать. А вообще, посмотришь-посмотришь на аварии и создается впечатление, что по дорогам ездят слепоглухие инвалиды с атрофированной нервной системой, которые не в состоянии чувствовать, что происходит с машиной. Обычно до того, как ситуация выходит из-под контроля, водитель получает вполне достаточно фидбека от машины, чтобы своевременными и правильными действиями избежать неприятностей. Совсем уж дурацкие случаи типа попыток проехать 90-градусный поворот на 150 км/ч естественно не рассматриваем.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Да я, если честно, на своем Москвиче 41-ом на дачных трассах тоже еду 100 км/ч свободно и некрутые повороты прохожу, не сбрасывая ноги с акселератора.:drive: Но есть повороты, где мне инстинкт подсказывал, что надо бы скорость сбросить, хотя бы до 70...хотя я наездил пока всего километров 500, из них 2/3 - по трассам...А ведь 41-ый повальяжнее "зубила", кренится в поворотах наружу, но не криминально - идет отлично и сцепления с дорогой не теряет. Но описанный случай...
Может, он как раз в поворот на 90 и зашел на такой скорости и "убрался". :mad:
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.