Лично я еще не встречал игры, защищенной этой гадостью, которая бы моментально не раскриптовалась популярной утилиткой unsafedisk. Последняя версия ее, кажется, 1.55. Автор поддерживает и постоянно пополняет базу данных с ключами криптовки. Помимо всего прочего, в SafeDisk'е применяется достаточно хреновый алгоритм шифрования, чтобы давать устойчивые pattern'ы на больших объемах повтояющихся байт, например, нулей, которых в любой игре предостаточно. А это уже, сам понимаешь, простой brute force (unsafedisk, к слову, применяет и его, если декриптовка по базе данных не получилась). Работает все изумительно. Я собственноручно расправился таким образом с патчем для JF-18.quote:
Originally posted by Power:
[QB]Если не путаю, то МСФС защищен SafeDisk'ом... Т.е. его надо было копировать 1:1
Но даже и этого не нужно!Пират просто-напросто снимет имидж уже запустившейся игры прямо из памяти, подправит релоки и импорты, и все дела! Как правило, на дополнительные примитивные методы проверки диска вроде метки тома или типа диска (getdrivetypea) никто уже внимания не обращает. А в случае со Stardust'ом скорее всего добрые люди f5-нули с CD на HD а потом NeroBurn'ули на диски позабыв про метку...