как архитектор и трехмерщик хотел бы заметить, что дома смотрятся убого, из-за отсутствия у оных цоколя и отмостки.
как архитектор и трехмерщик хотел бы заметить, что дома смотрятся убого, из-за отсутствия у оных цоколя и отмостки.
ну этож симулятор самолетво в конце концов,а не различных архитектурных жилых сооружений...Сообщение от color
![]()
да как Вам угодно, давайте тогда и авто без колес делать, этож не автосимулятор...ощущение что дома закопали а землю на метр, выглядит убого, ну не бывает домов без цоколя и отмостки, не бывает!!!Сообщение от Allary
Это не дома, а времянки, только на время битвы за Британию.Сообщение от color
Не сгниет дом в теплое время года за полтора месяца.
![]()
JGr124 "Katze"
Кстати люков не видно, ну вообще ни одного. А жаль, люки - неотъемлемая часть городской архитектурыСообщение от color
![]()
=HD=Golem
Что б потом были крики, что нет на этой улице люка?Сообщение от Unmen
![]()
Или он не там находится?![]()
Сообщение от color
в общем,игра еще не вышла,а недовольные и особенно мастера на все руки уже имеются![]()
я не мастер на все руки, если есть сомнени в моем профессионализме глянте сюда например:Сообщение от Allary
http://www.render.ru/gallery/show_wo...&gal_add=#work
Очень здорово, но сколько часов рендерятся эти картинки?Сообщение от color
Я так понимаю, что в реалтайме немного другие законы по моделированию.
"... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН
даа...при добавлении 8 полигонов ваша видеокарта загнется )))Сообщение от UfP
Сообщение от color
Комплекс рулит.
Дачка в завидово приколола, Апокалептично![]()
Сделано хорошо. Но не применимо к симулятору, который имитирует не только одно здание, а сотни-тысячи раз больше....
Процессор(ы) нагружен(ы) не только графикой, но и еще кучей всего. Это всегда есть борьба компромиссов с определенной иерархией важности. То есть в первую очередь получают приоритет та часть, что важна для геймплея авиационного симулятора.... А это в первую очередь ФМ, ДМ, точность детализации самого самолета, ИИ и тд...
Домики стоят ближе к концу иерархической лестницы важности в симуляторе... Причем они строятся в строгом соответсвии с технологическими ограничениями, определенными на ближайшие 7 лет - это опять борьба компромиссов.
Можно сделать все супер детальным... но нельзя будет летать и играть... Даже через 5 лет.... Компромисс в чем-то - в этом случае наименьшее зло.
Возможно, только с неба это не очень зметно. Хотя дом буз фундамента дейстивительно как то не очень. Темболее что цоколь обычный квадрат оттекстуренный тайлингом и все фейсов не много.Сообщение от color
Я вот жду, когда же придет агроном и трехмерщик, и скажет, что земля вокруг этих домов какого-то подозрительного серого цвета, да еще и освещение какое-то неестественное - из нескольких источников. И поэтому дома смотрятся убого...Сообщение от color
как архитектор и трехмерщик хотел бы заметить, что дома смотрятся убого, из-за отсутствия у оных цоколя и отмостки.
ЗЫ Кстати, фототекстур на этих домах нет. Все нарисовано ручками. Фототекстуры - ацтой.
шо правда? надо записать в блокнотик...Сообщение от SaQSoN
Грамотно обработанные фототекстуры - суперСообщение от SaQSoN
.
1. Для авиасимулятора с его требованиями рендерить тысячи домов в прямой видимости - домики самого высокого уровня. В шутере, где рендерится в прямой видимости несколько домов - можно и подетальнее сделать...
Отмостка - это необязательно. Тем более в Англии _поверх_ отмостки частенько газончик кладут....чтоб прямо к стене дома подходил, а сама отмостка под газоном находится. У меня кстати тоже чисто английский дом в подмосковье построен.... по проекту английского архитектора (еще моей сестрой закладывался).
2. Фундамент строит автоматически сам движок при установке домика на землю в редакторе (или по автоматизированным алгоритмам на сециальных текстурах)
Так что как специалисту, я вам рекомендую сначала задуматься.