Цитата Сообщение от agamem
Хотя я писал не только о бомберах, а самых главных самолях, которые на своих плечах, (т.е. крыльях) вынесли большую часть военной работы.
Ну например, ПО-2 (У-2) или джапанский торпедоносец B5N. Ну и другие, сами знаете.
С этим я не согласен в принципе. Самолёты не первой и даже не второй, а третьей важности. Они вам кажутся такими ультра-нужными только потому что их нет; сделаны бы они были в ЗС и ПХ соответственно, вы б на них чуток полетали и забыли, расстраиваясь теперь о каких-нибудь других.

В таких случаях у большинства людей на глазах шоры. Видят только какой-нибудь один самолёт, и все остальные аргументы пропадают. А в добавок к вопросе о ресурсах который я привел выше, есть еще вопрос просто о геймплее. Что в Иле делать на По-2? На FW-200? Тем более, на Ли-2?

Чтобы эти самолёты действительно хорошо смоделировать надо всю игру перелопатить. Они - самолёты очень узкого применения.

В онлаине эти самолёты бессмысленны. Летали они в основном без прикрытия, в основном в места где вражеской авиации не было. А в ко-оп или оффлаине, у нас просто не приспособлена игра к тому чтобы вознаграждать игрока за их правильное использование.


В общем, важный-ли самолёт По-2? С исторической точки зрения, да. Можно-ли его назвать «главным» самолётом? Категорически нет. Интересно-ли на нем летать в симуляторе? На этот вопрос уже сложнее ответить. Интересно бы было летать на нем в Иле? Тут ответ еще менее очевиден. Были бы мудро потрачены наши ресурсы на его моделирование, принимая во внимание его пользу для продукта в целом? Вот тут я знаю что мы с вами не согласимся; и чтобы меня убедить мне нужны гораздо более веские аргументы чем «но он же такой важный самолёт»!