Сообщение от SLI=Sparrow_03=
C CPL у нас только планеры таскать, да огороды опрыскивать . Людей много не потащишь в любом случае.
Хоте если посмотреть философски то PPL КВС тоже(PIC) :old:![]()
Сообщение от SLI=Sparrow_03=
C CPL у нас только планеры таскать, да огороды опрыскивать . Людей много не потащишь в любом случае.
Хоте если посмотреть философски то PPL КВС тоже(PIC) :old:![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну если видел буржуйские летные книжки, то там разделы КВС, многодвигательный, однодвигательный, одиночный и "многочленный" экипаж. Если найти легкий самолет с двумя двигателями да еще и на два пилота, то очень будет положительно для продолжения и поиска работы в серьезных компаниях. Хотя это конечно легче сказать чем сделать. Ну а кто говорил что будет легко?Сообщение от RB
Когда бог наводил порядок на Земле,- авиация была в ВОЗДУХЕ!!!
Угу виделСообщение от SLI=Sparrow_03=
У меня даже такая есть .Там написанно PIC (pilot in command), SIC (second in command), SEL (single engine land), MEL (multi-engine land) и т.д. Большинство "легких" двухмоторных требуют только одного члена экипажа. Для ATPL MEL это часть требований . В авиакомпании по последним данным разведки требуют >1200-1500 TT (total time) , MEL по крайне мере добрых часов 300-400 из которых поселение 20 часов должны быть в течении последних трех месяцев.. И это все что бы сесть на правое кресло компьютера вроде CRJ.:old:
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com