???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    2, 7 - это завистит только от твоей видюхи. Там частички мелкие, видимо их просчет занимает много времени. Можно попробовать отключить анизоторопию и дин. освещение.
    6 - имхо это уже звук тормозит. Уничтожение наземки не вызывает таких залипов, как появление нового самолета.
    3,4,5- видимо, связано с загрузкой новых моделей уничтоженых объектов. И может быть, отчасти, со звуком появления самолета на поле и звуком взрыва. Т.к. мне кажется, что звуки обрабатываются одновременно все, даже, если ты их не слышишь.
    1 - Подгрузка с винта новой шкуры + надевание её на самолет.
    Может быть покупка быстрого винта поможет + куча оперативы. Опять же это может быть связано с распаковкой из архивов сфс. Тут уже наверно мегапроц нужен до кучи.
    8 - у меня такого не замечено. Может, ты путаешь с появлением нового самолета в догфайте?
    Крайний раз редактировалось SLI=Makc 89=; 06.09.2006 в 04:16.
    Even in death we shall live forever

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •