Цитата Сообщение от luthier
Например в B-17 следующие кабины: Пилот; бомбардир; носовой стрелок; верхний стрелок; нижний стрелок; два боковых стрелка; и задний стрелок. Это считай семь проектов (носовой стрелок и второй боковой считаю как 1/2). В среднем, грубо, по месяцу работы на моделирование каждой, плюс минимум месяц на изучение технических требовании.

Минимум три-четыре месяца для программиста в разборке кода, пару месяцев чтобы запрограммировать кабины, плюс месяц на программирование ФМ.

Так что по самому минимуму, если наймете самых супер-пупер специалистов с несколькими годами опыта в игровой индустрии, и знанием авиации, восемь человеко-месяцев для моделера, и шесть для программиста, то есть 14 человеко-месяцев работы. Средняя зарплата варьируется в зависимости от регионов, так что сумму сказать не могу. Чем менее гениальных работников наймете, тем меньше будет их зарплата, но тем дольше времени им понадобиться разобраться со спецификой.
Стоит заметить, что носовая часть у Б-17 сильно зависит от модели, и может включать двух боковых стрелков. То есть, место штурмана/левого бортового стрелка-место бомбардира/центрального стрелка - место правого стрелка. Плюс возможный пулемет у радиста, хвостовой стрелок, два бортовых стрелка в хвосте, нижний стрелок и верхний стрелок, туда же до кучи места первого и второго пилотов. А еще хотелось бы место радиста... ручку в бомболюке шасси выпускать... ручку для ручного открытия-закрытия люка... то есть и бомбовый отсек... Плюс, как говорит Илья разобраться-сделать-вставить-проверить-поправить неточности-проверить. И только после этого выпускать как продукт. Тут 14 месяцами работы можно и не отделаться. Господа, Вы все же думайте предварительно.