???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 156

Тема: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

  1. #76
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Вообще-то они от Java к C# перешли.
    Не видать занчит BoB под Linux как своих ушей =(

  2. #77
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от MoHaX
    Не видать занчит BoB под Linux как своих ушей =(
    Я уже спрашивал... сказали, что не планируется, так как там "затачивать немерено". При чем похоже не планируется ни сервер ни естественно клиент.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=103
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  3. #78
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Провёл огромное количество изменений в код. Основная масса изменений это реализация менеджмента ресурсов. Осталось добавить запрет на взлёт на тех самолётах кол-во которых исчерпалось (но это не много работы). Контроль кол-ва убитых пилотов и исчерпание так называемых "vital" (жизненно важных) ресурсов уже работает. Также исправлено несколько ошибок.

    Ближайшим временем займусь определением победившей команды. Собственно все данные для этого есть, но есть делема в том что допустим, одна команда выполнила 90% основного задания но потеряла всех пилотов, а другая выполнила задачу на 10% но потеряла половину пилотов. Кто победил? Мне кажеться что первая, но ведь в других командерах победитем будет признана вторая в подобной ситуации.
    Может кто предложит хороший алгоритм?

    После этого демон начнёт обрастать "фичами": определение вынужденной посадки, новые команды, генерация XML отчёта о миссии для внешних "тулзений", контроль скорости соединения/пинга т.д...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #79
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    А мисси для твоей тулзы надо вручную составлять? Или генератор тоже уже имеется?

  5. #80
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Генератора нету
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #81
    Зашедший Аватар для =HD=Zed
    Регистрация
    10.12.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    304

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    IvanoBulo, как я понимаю будет и эмулятор коопа?

  7. #82
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Со временем возможно и будет. Хотя даже с той функциональностью что есть можно создать очень интересные миссии.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  8. #83
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Ближайшим временем займусь определением победившей команды. Собственно все данные для этого есть, но есть делема в том что допустим, одна команда выполнила 90% основного задания но потеряла всех пилотов, а другая выполнила задачу на 10% но потеряла половину пилотов. Кто победил? Мне кажеться что первая, но ведь в других командерах победитем будет признана вторая в подобной ситуации.
    Может кто предложит хороший алгоритм?
    Разделить задачи (все чем игрок не управляет сам) и средства (ну в нашем случае это самолеты и пилоты, может еще что).
    Определить в условных очках все - процент выполнения задачи (очевидно работа по целям, не важно каким), все свои потери. Определить бонусы и пенальти СТОРОН, т.е. все что не относится к целям - расставить приоритеты.
    Потом все это суммировать и очень возможно, что в вышеприведенном случае победят вторые, впрочем это зависит, какие будут расставлены приоритеты.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 09.09.2006 в 15:20.

  9. #84
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Разделить задачи (все чем игрок не управляет сам) и средства (ну в нашем случае это самолеты и пилоты, может еще что).
    Определить в условных очках все - процент выполнения задачи (очевидно работа по целям, не важно каким), все свои потери. Определить бонусы и пенальти СТОРОН, т.е. все что не относится к целям - расставить приоритеты.
    Потом все это суммировать и очень возможно, что в вышеприведенном случае победят вторые, впрочем это зависит, какие будут расставлены приоритеты.
    У меня пока не предусмотрены пенальти за что либо. Да и чесно говоря даже не знаю за что давать пенальти? Ведь по сути ж война... Любые средства хороши.

    ЗЫ: (Шутка) Может пенальти давать за расстрел военнопленных?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #85

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Для режима "миccия на догфайтном сервере" нужно бы тулзу смастрячить ... всё руки не дойдут...

  11. #86
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Я уже придумал как организовать эту фичу ("миccия на догфайтном сервере") для моего демона.
    Фактически нужно будет создать ресурсы самолётов ограниченные по времени и запретить взлёт на такое-же время. И это будет выглядеть так что все зайдут, возьмут самолёты и например 5 мин не смогут взлететь (будут выстраиваться на полосе) а потом "Старт" и понеслось
    А после старта ресурс как бы кончиться и взять самолёт будет нельзя.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  12. #87

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Это тоже можно...
    Но ещё надо что-то типа спец- редактора .mis файлов

  13. #88
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Менеджмент ресурсов полностью закодирован Сделал так что если на для аєродрома прописано 10 чел, то именно столько с него и взлетит. Сядет пилот в поле - ресурс аэродрома не пополнится. Нужно будет вернуться где был Иными словами, допустим есть 10 пилотов ресурса для конкретного аэродрома, взлетело 10. 11-ый не взлетит пока один из взлетевших ранее не вернёться. Сядут эти 10 на другом аэродроме - проиграют миссию если этот ресурс был "vital".
    Также заложил возможность создания задания для перегона самолётов с одного аэродрома на другой. Думаю это добавит интереса в онлайне
    не можешь летать - не мучай метлу!

  14. #89
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Также заложил возможность создания задания для перегона самолётов с одного аэродрома на другой. Думаю это добавит интереса в онлайне
    Ага. А прикинь, как интересно было бы УГНАТЬ самолет с аэродрома!
    Эт я так все свои идеи разбазарю :expl:

  15. #90
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ага. А прикинь, как интересно было бы УГНАТЬ самолет с аэродрома!
    Эт я так все свои идеи разбазарю :expl:
    Хмм... интересно, как это сделать... типа садишься на вражий филд, затем заходишь красным (только если сел) садишься в красный самолет (его можно сбивать своим, об этом напишет командер) и летишь домой . Круто

    За выполнение сразу героя дают.
    Крайний раз редактировалось Baks; 14.09.2006 в 16:06.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  16. #91
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Угон не так уж и просто реализовать так что это будет одна из самых низкоприоритетных фич.

    А теперь по статусу разработки. Реализовал проверку посадки на чужой территории, добавил новые команды для того чтобы посмотреть сколько каких ресурсов осталось.

    Собственно чтобы сделать первую бету осталось добавить команды для получения инфы о состоянии заданий и система определения победителя. Ну и небольной рефакторинг системы обработки команд, потому как старый меня перестал устраивать... Может ещё напишу утилитку чтобы импортировать миссии командера Генадича.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  17. #92
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Хмм... интересно, как это сделать... типа садишься на вражий филд, затем заходишь красным (только если сел) садишься в красный самолет (его можно сбивать своим, об этом напишет командер) и летишь домой . Круто

    За выполнение сразу героя дают.
    Блин... все бы вам рассказать.
    Ну ладно, частично раскрою карты

    Ставим синий филд с красными самолетами на красной территории в сторонке, делаем ему маленький радиус, ставим за радиус красную артиллерию по вкусу..

    А теперь желающие попробовать рождаются на филде, и под огнем взлетают. Удалось улететь - угнал, не удалось - вечная память.

    Ух, скажу я вам прикольно. Разрыв слева, разрыв справа, ща в вилку возьмут, уклоняешься в сторону, проскакиваешь мимо ангара, стекло уже в дырах, кажется что самолет нагружен сотней тонн баласта.. отрыв.. а фиг вам! Мотор чихая поет победную песню.. Бдымс.. какой-то алкач забубенил 88мм в правое колесо... оно лопнуло и кусками покрышки снесо все крыло. По самый хвост...
    " ыгу-ыгу ыыыыы" (с)

  18. #93
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Угон не так уж и просто реализовать так что это будет одна из самых низкоприоритетных фич.
    Да я ж прикалываюсь. Не надо это делать. Запатентовано!

  19. #94
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Вообщем для первой беты почти всё готово. Осталось определение победителя. Товарищь Ко был единственным кто предложил свои идеи по этому поводу, поэтому в принципе примерно так и будет. А именно:
    * За выполнение главной задачи команде будет даваться 100 очков, второстепенной и скрытой - по 50
    * За провал задачи минус столько же
    * За потерю единицы "жизненно-важного" ("vital") ресурса -1 очко

    Будет предоставлена возможность указывать другие значения в конфигурации миссии.

    Ещё вот думаю что если после этого получиться разница в 20(30) очков или результат команды набравшей больше очков будет меньше 10 то считать ничью.

    Уточнение, очки за задачи будут даватся именно за выполнения задачи, т.е. если задача была выполнена на 70% или даже на 74%, а надо минимум 75% то очки команде защитаны не будут.
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 25.09.2006 в 11:36.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #95

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Вообщем для первой беты почти всё готово. ........
    А нельзя ли все эти условия сделать настраиваемыми? Иначе получится, что все прошито в коде, а это нихт гут...

  21. #96
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    А нельзя ли все эти условия сделать настраиваемыми? Иначе получится, что все прошито в коде, а это нихт гут...
    Я же написал что:
    Будет предоставлена возможность указывать другие значения в конфигурации миссии.
    Или нужно что-то ещё?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  22. #97

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Я же написал что:
    Или нужно что-то ещё?
    Пардоньи, не заметил

  23. #98
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение

    Ещё вот думаю что если после этого получиться разница в 20(30) очков или результат команды набравшей больше очков будет меньше 10 то считать ничью.

    Уточнение, очки за задачи будут даватся именно за выполнения задачи, т.е. если задача была выполнена на 70% или даже на 74%, а надо минимум 75% то очки команде защитаны не будут.
    Вот для решения таких проблем и нужны "приоритеты": коэффициениы, пенальти, бонусы, т.к. ничего не должно быть неучтенным или потерянным.

  24. #99
    Зашедший
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    =WFB=
    Сообщений
    46

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Блин... все бы вам рассказать.
    Ну ладно, частично раскрою карты

    Ставим синий филд с красными самолетами на красной территории в сторонке, делаем ему маленький радиус, ставим за радиус красную артиллерию по вкусу..

    А теперь желающие попробовать рождаются на филде, и под огнем взлетают. Удалось улететь - угнал, не удалось - вечная память.

    Ух, скажу я вам прикольно. Разрыв слева, разрыв справа, ща в вилку возьмут, уклоняешься в сторону, проскакиваешь мимо ангара, стекло уже в дырах, кажется что самолет нагружен сотней тонн баласта.. отрыв.. а фиг вам! Мотор чихая поет победную песню.. Бдымс.. какой-то алкач забубенил 88мм в правое колесо... оно лопнуло и кусками покрышки снесо все крыло. По самый хвост...
    " ыгу-ыгу ыыыыы" (с)
    есть немецкий сервант ЭШЕЛОН так там есть такая карта.. высадка в нормандии, союзники окружили поляну, но она пока синяя, причем плотно окружили, только на поляне появляешься по тебе с пяток аков и танков начинают лупить, ни разу не смог взлететь.. зато сесть один раз успел..

  25. #100
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Только что доделал и "залил" систему определения победившего в миссии. Это был последний пункт из работы запланированой мной для первой беты. После тестирования и отладки напишу небольшую доку, сделаю небольшую миссию и соберу бета-релиз.
    не можешь летать - не мучай метлу!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •