Да, нос уходит на ветер. Влияет не ГО, а киль. Флюгерный момент называется. Так и происходит и в реале и в Кондоре. Поэтому с боковым ветром нужно загодя дать ногу по ветру пропорционально силе ветра, чтобы компенсировать этот флюгерный момент и не допустить большого бокового уклонения. Можно вначале разбега ещё взять рукоять на себя, тогда заднее колесо, прижатое к земле, поможет сохранить направление на начальном этапе - потом, по достижении достаточной скорости продолжать разбег как обычно (и в реале, и в Кондоре). На белых планерах с закрылками полезно начинать разбег с закрылками на минус - элероны у них зависающие, опускаются и поднимаются вместе с закрылками, и их (элеронов) эффективность значительно возрастает (и в реале, и в Кондоре). После стабилизации траектории на разбеге, закрылки переводятся во взлётное положение. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЗЛЕТАТЬ С ЗАКРЫЛКАМИ НА МИНУС - применяется ТОЛЬКО В НАЧАЛЕ РАЗБЕГА!!!Сообщение от KAPEH





Ответить с цитированием