4 Polar
ставропольский ан-24 в 94м кажется.
4 Polar
ставропольский ан-24 в 94м кажется.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Раз уж пошел такой офтоп... Навеяло
Роберт Шекли, "Обмен разумов"
...- Как по-вашему, есть ли надежда, что я.., что мы вернем мое тело?
- Есть, и большая, - ответил сыщик Урдорф. - Я, откровенно говоря, рискну зайти довольно далеко и заявить, что уверен в успехе. Моя уверенность базируется не на изучении вашего конкретного случая, о котором мне известно очень немногое, а на простейших статистических выкладках.
- А выкладки свидетельствуют в нашу пользу? - осведомился Марвин.
- Вне всякого сомнения! Судите сами: я квалифицированный сыщик, владею всеми новейшими методами, мне присвоен высший индекс оперативности - АА-А. И все же, несмотря на это, за пять лет полицейской службы я еще ни разу не раскрыл преступления.
- Ни единого?
- Ни единого, - решительно подтвердил Урдорф. - Люботытно, не правда ли?
- Да, наверное, - сказал Марвин. - Но ведь это значит...
- Это значит, - перебил его сыщик, - что полоса неудач, самая редкостная из всех мне известных, по статистическому ожиданию должна вот-вот кончиться.
Марвин смешался, а это ощущение непривычно для марсианского тела. Он спросил:
- А что, если полоса все же не кончится?
- Не будьте суеверным, - ответил сыщик. - Теория вероятностей на нашей стороне; в этом вы убедитесь даже при самом поверхностном анализе создавшегося положения. Я завалил сто пятьдесят семь дел подряд. Ваше сто пятьдесят восьмое. На что бы вы поставили, если бы были заядлым спорщиком?
- На то, что и дальше будет так продолжаться, - сказал Марвин.
- Я тоже, - признался сыщик с виноватой улыбкой. - Но тогда, заключая пари, мы исходили бы из эмоций, а не из разумного расчета. - Урдорф мечтательно поднял глаза к потолку. - Сто пятьдесят восемь неудач! Фантастическая цифра! Такая полоса неминуемо должна кончиться! Скорее всего я теперь могу сидеть у себя в кабинете сложа руки, а преступник сам найдет ко мне дорогу...
Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.09.2006 в 12:15.
СОвершенно верно.Сообщение от LeonT
Mortui vivos docent
Март 96-го года.Сообщение от Серж
Причина - разрушение фюзеляжа вследствие развития коррозионной трещины. Самолет летал в Африке, для уборки сортира использовалась коррозионно-агрессивная жидкость, которая послужила причиной развития трещины. Трещина длиной около 50 см была своевременно обнаружена при очередном ремонте на АРЗ. НА заводе - внимание! - в деле ремонта пишут "устранена", при этом на самом деле НЕ ДЕЛАЮТ НИЧЕГО!
В дальнейшем в эксплуатации трещина вырастает до критического размера в 3 метра.
Вот скажи мне Серж - имел значение в данном случае возраст борта?
Mortui vivos docent
Однозначная вина АРЗ.Сообщение от Polar
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Нам в Иркутске на Ан-26 рампу прямо поверх грязи покрасили...Сообщение от Polar
К вечеру вся краска слезла.
А из под пола наши технари пол-ведра болтов, гаек, шплинтов и
прочей дребедени выгребли. Причем все это было "запехнуто"
так, что при приемке не обнаружили.
Так, что наши ремзаводы самые ремзаводистые в мире.
Это было бы смешно, если б не было так грустно...Сообщение от BOOOM
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Да, у нас в эксплуатации давно действует правило: "Пришла машина из ремонта - ПЕРЕБЕРИ ЕЕ!":mad:Сообщение от BOOOM
И бригаду для приемки машины из ремонта давно собирают по принципу "самые опытные люди нашей АТБ"
И ведь не только отвратительное качество ремонта - основной поток т.н "левых" агрегатов - это все тоже вина АРЗ.
Mortui vivos docent
Сообщение от Polar
Вобще-то пример нелепый т.к. сбитие пешехода на переходе не является в чистом виде вероятностным событием. Если бы он с завязанными глазами и закрытыми ушами дорогу переходил, а водитель ехал бы также -тогда да.
И такое бывает: 18 августа 1913 года в казино Монте-Карло произошел рекордный случай - шарик выпадал на черное 26 раз подряд.Сообщение от LeonT
Крупье какой срок получил?Сообщение от Alexey_l
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Крупье от казино получил премию,а от клиентов - ногой по почке )
Самолет 85185 был в очень хорошем состоянии,как и все Пулковские Ту-154,это я говорю как человек,который работает на них в течении последних 10 лет.Так что вопрос о состоянии этого борта можно снять.
Слишком самоуверенное заявление...Сообщение от exo
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Небольшой оффтопик.
В 84м получили в аэроклуб НОВЫЙ ПЗЛ Вилъга 35-А. Полетели облетать, болтнет самолет а он БУМ-БУМ болтнуло БУМ-БУМ. Прилетели, сели, проверили......РЕХТОВОЧНЫЙ МОЛОТОК В КРЫЛЕ! И отверстия через которое его можно вынуть - НЕТ! пришлось самолет разбирать. Специально с завода из Польши презжали
Когда бог наводил порядок на Земле,- авиация была в ВОЗДУХЕ!!!
Заранее прошу прощения если я вас своим ответом обижу, но ваша аргументация не правильная.Сообщение от Polar
Всё верно, но лишь если мы рассматриваем серию опытов (в данном случае мы говорим о серии по схеме Бернули), которую собираемся осуществить. В этом случае, действительно, чем больше опытов тем больше вероятность, что будет хотя бы один негативный исход.
Но в данном случае речь идёт об условной вероятности, т.е. об P(A/B) (смотри ниже)! Часть опытов (скажем n) уже завершена и не было ни одного негативного исхода. Пусть событие B есть отсутвие негативных исходов в серии из n экспериментов, а событие A есть наличие хотя бы одного негативного исхода в серии из m экспериментов.
Вы утверждаете что P(A/B) > P (A), при этом забывая, что при вычислении условных вероятностей B рассматривается как событие не случайное. К тому же в данном случае A и B есть события (скорее всего) независимые.
Мне кажеться, коллега, этот вопрос никто и не ставит, слава Богу.Сообщение от exo
З.Ы. Как там вас, не лихорадит?
Mortui vivos docent
Наооборот, я буду только благодарен специалисту за уточнение.Сообщение от KAV
Мне очень мало приходиться с вероятностями сталкиваться по работе, а институт закончен давно
Mortui vivos docent
Я за свои слова отвечаю,в том числе перед законом,так что ничего самоуверенного тут нет.Этот самолет обслуживал на последней форме.А то,что машины с заводов приносят сюрпризы-это правда.Поэтому после прихода с заводов их осматривают особенно тщательно
у нас с модернизации АН-12 в июле принимали - 2 недели ушло "на облазывание и облизывание" .. тьфу-тьфу -все нормально оказалось
Вот что я хочу сказать по поводу, этого конкретного высказывания и вообще всего вышесказанного. Такие ситуации неизбежно будут повторяться и впредь до тех пор пока авиакомпании не будут нести реальной ответственности за безопасность полетов. На сегодняшний день такой ответственности нет. И никто за эту самую безопасность не отвечает. Государство с себя эти функции сложило давно. В компаниях имеются собственные руководства по производству полетов, отличающиеся от общегосударственных. Министерство ГА упразднено и превращено в департамент в минтрансе. НО не это главное. Главное и основное, что аиакомпании практически ничем (читай материально) не отвечают перед обществом за безопасность полетов и жизни доверившихся им пассажиров! Что такое 100 тыс рублей компенсации? Почему Краснодарский край и Санкт-Петербург выделяют деньги? Мне бесконечно нравится - экипаж профессионалы высшей пробы, - борт в исправном состоянии, а виноватых как-бы и нет! Самолет упал, 40 семей нет как небыло. Семьи летчиков тоже пострадавшие! А тут того и гляди все спишут на ошибочные действия экипажа и все всем общий привет! С Пилотов не спросить, а компания тут ни причем.Сообщение от sapfir
Какова должна быть сумма страховки в случае гибели пассажира? Обратите внимание "В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ ПАССАЖИРА" ибо родственникам абсолютно все равно по какой причине упал самолет, по неисправности, ошибочным действиям экипажа, жадности авиакомпании, их это совершенно не интересует! Я даже боюсь называть здесь сумму - любая сумма какую бы я не предположил выгляделя бы кощунственно, но что-то мне подсказывает что это не 100 тысяч рублей.
Конечно выяснить причину непременно нужно, просто необходимо. Но если-бы в результате подобной катастрофы авиакомпания раззорилась бы на выплатах пострадавшим, ситуаций приведших к такому печальному итогу было-бы на порядок меньше.
А сейчас летчики заложники корпораций, фактически он не может принимать решение. Все так летают и всегда проскаковало, им просто не повезло, они не проскочили. Тут нет вины командира, у него просто небыло выбора.
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Polar Лихорадит,машина-то в расписании была,надо чем-то прикрывать.Да еще в день катастрофы (до нее)начала работать московская комиссия по продлению сертификата АТБ
Ну тут уточню - в случае "вины экипажа" компания страдает материально - страховка за судно не выплачиваеться.Сообщение от A.Galland
А по поводу организации...
Ребята, хотите я вас попугаю?
В УГАН-ах больше нет главных инженеров - сократили за ненадобностью. В ФСНСТ инженерное управление - смех сквозь слезы. Возглавляет его "горшок", ни дня в эксплуатации не проработавший. Рядовые сотрудники - почти сплошь пустое место и горькие пьяницы, платят там копейки, все знающие люди оттуда давно разошлись (за несколькими отдельными исключениями).
Примерно то же происходит в эксплуатации. Нам с 2007 предрекают жуткий кадровый голод среди ИТС. Им тоже платили копейки - за обслуживание техники по 12 часов в мороз под снегом и ветром. Сейчас в АТБ нет среднего возраста - или старики, или зеленая молодежь без опыта. Поднимут зарплату, пойдет молодежь - но ей надо набраться опыта под присмотром опытных людей - а их осталось мало.
То же и на АРЗ твориться. И с серийными заводами.
Мы косяки АРЗ уже пообсуждали. Так я вам и косяки эксплуатации тоже могу порассказать - мало не покажеться.
Что вы хотите? У нас практически (стучу по дереву изо всех сил) нет пока катастроф по отказам техники. Так они будут (не дай Бог). Последствия себя ждать не заставят.
Mortui vivos docent
Да, неудачное совпадение.Сообщение от exo
Ну, такая компания как "Пулково" выстоит, не сомневаюсь.
Удачи вам там
Mortui vivos docent
на прикол поставили всех старичков именно по этой причине.Сообщение от Polar
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!