???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 53

Тема: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

  1. #26
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Кроме того, большая доля вероятности, что птичка уйдет вообще по второму контуру, мимо высоконаргруженных агрегатов двигателя не причинив вообще никакого вреда.
    У военных очень часто двигатели либо вообще одноконтурные, либо степень двухконтурности маленькая, в таком случае практически любой воробей или и более мелкий предмет чем его клюв (камушек) вызывают "коматоз" двигателя..., а сколько было запорото движков у отечественных истребителей по причине всасывания беретов АТП вам любой ветеран расскажет и это притом, что они (береты) должны в обязательном порядке крепиться прищепочкой и веревочкой к воротничку...
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #27
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Не совсем так. ЕСть такое понятие как степень двухконтурности двигателя (т. е. сколько воздуха отправляется по второму контуру) чем степень двухконтурности выше - меньше степень сжатия у компрессора, меньше на порядок нагрузки на элементы компрессора - лучше "хавать" птиц можно Как уже догадались степень двухконтурности выше в основном у гражданских судов.
    С высокой степенью двухконтурности повышается экономичность двигателя (и как правило ресурс), но увеличиваются и габариты и коэффициет тяга отностельно миделя двигателя имеет меньшее значение - в истребитель не впихнешь:pray:
    Все совершенно не так.
    У военно-транспортного Ан-124 двигатели серии Д-18, с гораздо болей высокой степенью двухконтурности, чем АИ-25 стоящие на совершенно мирном ЯК-40.
    Степень повышения давления во внутреннем контуре двухконтурника очень даже высокая. Например у АЛ-31Ф - 23. У Д-18Т - 27,5.
    Ресурс же к степени повышения давления так же ни каким боком не причастен.
    Просто естьбольшая вероятность, что попав в огромное рабочее колесо вентилятора ТРДД с высокой степенью двухконтурности, постороннее тело будет вюброшено во внешний контур. То крайней мере, получит повреждения и разрушения от "очень больших" лопаток вентилятора.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #28
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Кроме того, большая доля вероятности, что птичка уйдет вообще по второму контуру, мимо высоконаргруженных агрегатов двигателя не причинив вообще никакого вреда.
    У военных очень часто двигатели либо вообще одноконтурные, либо степень двухконтурности маленькая, в таком случае практически любой воробей или и более мелкий предмет чем его клюв (камушек) вызывают "коматоз" двигателя..., а сколько было запорото движков у отечественных истребителей по причине всасывания беретов АТП вам любой ветеран расскажет и это притом, что они (береты) должны в обязательном порядке крепиться прищепочкой и веревочкой к воротничку...
    Если этот же берет попадет во внутренний контур того же Д-18, бед он наделает - упаси господи!:pray:
    Даже не от самого берета беды а от кокарды...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #29
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Ан-124 должен кого-то догонять?
    Не очень хороший пример ВОЕННОГО самолета, хотя согласен, что я мог бы выразится и покоректней.
    В современной авиации вообще есть устойчива тенденция к повышению двухконтурности двигателей, но тем не менее у ГРАЖДАНСКИХ линейных перевозчиков и истребителей (о коих и была речь) есть разница в степени двухконтурности.
    1. ПС-90
    2. Р-13-300 с МиГ-21
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	489-1.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	60840   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	r13-300.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	18.3 Кб 
ID:	60841  
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 06.09.2006 в 17:19.
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #30
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Если этот же берет попадет во внутренний контур того же Д-18, бед он наделает - упаси господи!:pray:
    Даже не от самого берета беды а от кокарды...
    А нечего делать военному технику с кокардой возле гражданского борта, гнать его отуда надо :pray:
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #31
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    А нечего делать военному технику с кокардой возле гражданского борта, гнать его отуда надо :pray:
    Военный техник, возле военного ИЛ-76 устроит?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #32
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Военный техник, возле военного ИЛ-76 устроит?
    Еще скажи баскетболист у военного ИЛ-76 пусть своими беретами разбрасывается сколько хочет, а вот у Б-737 пусть даже не крутится.
    Сори за офтоп, больше не буду :sad:
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #33
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Ан-124 должен кого-то догонять?
    Не очень хороший пример ВОЕННОГО самолета, хотя согласен, что я мог бы выразится и покоректней.
    В современной авиации вообще есть устойчива тенденция к повышению двухконтурности двигателей, но тем не менее у ГРАЖДАНСКИХ линейных перевозчиков и истребителей (о коих и была речь) есть разница в степени двухконтурности.
    1. ПС-90
    2. Р-13-300 с МиГ-21
    Так я и говорю, что суть в габаритах.
    Возьми к примеру движок Конкорда и движок ИЛ-76.
    Военный выиграет в двухконтурности.

    Вобще-то у разных движков могут быть и разные требования на последствия попадания птицы.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #34
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от dark_wing
    ...Военный выиграет в двухконтурности. ...
    Значит выиграет и в птицеустойчивости а по габаритам и одноконтурный двигатель может быть больше двухконтурного но это не делает его более птицеустойчивым :old:
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #35
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    У меня например был случай, поймал птичку левым воздухозаборником на Л-39... хорошо еще, что оставив вмятинку на кромке воздухозаборника эта органика прошла снаружи, если бы попала внутрь, даже не знаю как бы я смог сесть (совсем зеленый еще был)... АИ-25ТЛ очень не любит посторонние предметы.
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #36

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    В общем то долго искать не пришлось http://www.airliners.net/open.file/0402669/M/ . Град.

  12. #37
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от =FPS=ShTopor
    Да, согласен. На град больше похоже...
    Ты был прав
    Век живи - век учись
    Mortui vivos docent

  13. #38
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    У меня например был случай, поймал птичку левым воздухозаборником на Л-39... хорошо еще, что оставив вмятинку на кромке воздухозаборника эта органика прошла снаружи, если бы попала внутрь, даже не знаю как бы я смог сесть (совсем зеленый еще был)... АИ-25ТЛ очень не любит посторонние предметы.
    При том, что двухконтурный.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #39

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    А нечего делать военному технику с кокардой ...
    Два года был военным техником. Ни хрена не было у нас кокард на беретах.

  15. #40
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от полумиг
    Два года был военным техником. Ни хрена не было у нас кокард на беретах.
    Я тоже не припомню кокард у технарей..., но может округ округу рознь
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #41
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Вот где кошмар, бррррррррррррррр...
    http://www.airliners.net/open.file?i...20&photo_nr=89
    Вообще интересная подборка
    http://www.airliners.net/search/phot...disp_order=asc
    Только пуля не ищет компромисса.

  17. #42
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Из подборки: http://www.airliners.net/open.file?i...ext_id=0392871

    Мотор похож на АШ-82ФН, чисто внешне, конечно. И тут цельнотянутость?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    По опыту.
    Это не птицы.
    1. Остались бы, как уже говорилось, характерные пятна.
    (На лобовом, движке и крыльях).
    2. Если такой "пучек" пройдет через движок, вряд ли он его "прожует".
    3. Интересна сама информация полета. Высота, скорость.
    Если на кресейрском шел, прошили бы его воробьи как сито.
    Если взел-посадка, бы похож на матрас.

  19. #44
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    4 MAX-137
    в Перми во-первых.

    2 SомпрессоромMERSH
    довольно своеобразное понятие двухконтурности и работы совершаемом
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #45
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от Серж
    4 MAX-137
    в Перми во-первых.
    ...
    Да, сорри, попутал. Они ведь летели в Тюмень....
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  21. #46
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Ну, сломать лопатки первой ступени ОЧЕНЬ проблематично.
    Но, нанести значительный ущерб лопаткам средних-последних ступеней - вполне реально.
    Ну, а "птица стандартных размеров" - это дикая утка.
    Движки действительно испытывают на попадание птицы.
    Стреляют, из специальной пневмо-пушки.
    В институте рассказывали, что раньше использовались только селезени дикой утки строго определенного возраста, размера и веса. Потом разрешили использовать "птицу из ближайшего гастронома, эквивалентной массы."
    Думаю, что это , на самом деле, не более, чем байка.
    А до средних ступеней что-нибудь крупное от птички долетает? Все таки, помню, компрессор "считали" на 4500 оборотов минимум... Я в статьях сталкивался именно с рассчетом первой ступени. Саблевидность лопаток на "гражданских" движках тоже, отчасти, и для этого делается.

    Нам рассказывали дальше - потом птичку из гастронома додумались заменять... пакетом с водой. Птичку съедал технический персонал. Узнало начальство... и стало вместо денег на "курей" выделять деньги на пакеты, а персонал опять остался голодным
    Крайний раз редактировалось Klocska; 07.09.2006 в 10:23.

  22. #47
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от полумиг
    Два года был военным техником. Ни хрена не было у нас кокард на беретах.
    При СССР, точно, были.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #48
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от Klocska
    А до средних ступеней что-нибудь крупное от птички долетает? Все таки, помню, компрессор "считали" на 4500 оборотов минимум... Я в статьях сталкивался именно с рассчетом первой ступени. Саблевидность лопаток на "гражданских" движках тоже, отчасти, и для этого делается.
    Долетит ли, что-либо до средних ступеней?
    Может и долететь.
    В общем суть-то не в заклинивании ротора, а в повреждении лопаток, за чем неизбежно следует падение КПД ступеней, со всеми вытекающими.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  24. #49
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Долетит ли, что-либо до средних ступеней?
    Может и долететь.
    В общем суть-то не в заклинивании ротора, а в повреждении лопаток, за чем неизбежно следует падение КПД ступеней, со всеми вытекающими.
    Ну я про заклинивание написал, что это худший случай

  25. #50
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самолёт попал в стаю птиц (фотки).

    Цитата Сообщение от Klocska
    Ну я про заклинивание написал, что это худший случай
    Но и наименее вероятный.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •